Двигатель RP дергается при разгоне Несколько причин

Sergey_S

Профессиональный советчик
Сообщения
684
Реакции
63
Город
None
Вчера по дороге с работы движок начал сильно дергаться при нажатии на газ. Причина - порванная прокладка между системой впрыска и впускным коллектором. Заменил - все ок. Попутно обнаружил, что подсасывает воздух через шланг вакуумного усилителя - временно замотал изолентой. Как выяснилось, именно из-за этого двигатель иногда подергивался на ХХ. Сегодня на полпути к работе начались подергивания при ускорении. Пока доехал, за 8 км дерганье усилилось. Грешу на бензонасос. Он у меня давно то гудит, то не гудит. А вчера вечером вообще как-то странно гудел. Вот, приехал я на работу, бензик гудит, но не ровно, как раньше было, а как-то дергано. Заглушил, включил зажигание. Насос гудит в течение секунды, а в конце како-то бряканье-лязганье. Через 5 мин. этого уже не наблюдалось.
ХХ в порядке, работает ровно, если не газовать, то тоже ровно едет, но при разгоне начинается дерготня (не как в случае порванной прокладки, конечно).
В общем, вопрос в следующем: действительно-ли дело в бензонасосе? Просто сегодня собрался покупать. И еще, когда прокладка порвалась, я еще километров 6 ехал своим ходом, правда не более 40-50 и не ускоряясь совсем. Могло ли это повлиять на возможую преждевременную кончину бензонасоса?
 
на насосе порваная прокладка никак отразиться не могла
попробуй сначала снять и почистить бензонасос и бак - часто помогает, каким образом это сделать в форуме очень много обсасывалось
 
Я понимаю, что можно почистить. Но если насос гудит, причем неслабо, значит это ненормально? И ладно если бы он и дальше гудел как гудел, но вчера характер гудения изменился не в лучшую сторону. Наблюдения за сегодняшнее утро:
1. При включении зажигания он ровно работал 1-1.5 сек., а теперь в конце он издает скребущий звук, но не всегда.
2. На ХХ слушал - гудел неравномерно, дергано.
Поможет ли промывка-чистка в этом случае?
Такое ощущение, что он медленно но верно умирает :(
 
ты сначала промой, а потом буим разглагольствовать, ну ваще та еси у тя есь лишние 200-300 $$ то покупай и не парься B)
 
Я нашел за 3500 Mayle, новый. Bosch стоит 7650, правда в КЭМПе (дорогой магазин). Да и вообще хотелось бы с собой в запасе возить бензик в дальнюю дорогу.
 
Ну купил я этот хренов бензонасос, в сборе... от седана. Сказали, что можно датчик подогнуть или просто переставить сам насос. Т.е. получается, что баки у седана и универсала разные?
Но хрена с два он туда подходит! У меня BOSСH стоит, а новый MAYLE. Они конструктивно разные. Можно, конечно, было поставить все в сборе вместе с датчиком, но нафига мне неправильный уровень топлива!? В итоге почистил сеточки и запихнул обратно. Также заменил топливный фильтр. Кстати, вчера вечером машина шла нормально, да и сегодня тоже. Но насос по прежнему гудит и издает в конце булькающие звуки (когда включаешь зажигание). Сегодня поеду им верну. Что брать, не знаю. Может заказать сам насос BOSСH-евский? Все равно дороже 3500 я за него не отдам, уж лучше БУ взять за 1000. Кто что посоветует?
Кстати, бак довольно чистый, а вот сеточки забиты были грязью.
 
В итоге почистил сеточки и запихнул обратно. Также заменил топливный фильтр. Кстати, вчера вечером машина шла нормально, да и сегодня тоже.

ну вот видиш, помогло ведь!!! а на то что он булькает можешь забить, у меня давно уже сам с собой разговаривает :D
 
Назад
Сверху Снизу