Двигатель AAZ, 1,9TD, Лишние провода в ТНВД ?

pavelav

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Tallinn , Estonia
Авто
VW Vento GTD `92
Искал подробное описание ТНВД, нашёл лишь одну схему, на которой не все понятно.
Проблема в том, что на ТНВД есть лишний разъем, к которому не идут ( просто висят ) провода. Что это и как влияет на мотор ?
Отметил на фотках 2 и 3

01.jpg
02.jpg 03.jpg
 
Привет у меня стоит такой же датчик но однокантакный он стоит на месте где цифра (6) по рисунку от него отходит еще трубка.Мое предполжения что связано опережением зажигания при прогреве если непрвильно то меня поправят ток на датчик не идет с него наверно берется на мозги.У меня при вытянутым подсосе на опережение на холодную малые обороты,через минуты 3 обороты подняты,можно подсос убирать вот с этим наверно связано
 
pavelav - вообще не парься .
Он связан с ЕГРом - сейчас ЕГР у тебя отключен.
 
premet350
Привет у меня стоит такой же датчик но однокантакный он стоит на месте где цифра (6) по рисунку от него отходит еще трубка.Мое предполжения что связано опережением зажигания при прогреве если непрвильно то меня поправят ток на датчик не идет с него наверно берется на мозги.У меня при вытянутым подсосе на опережение на холодную малые обороты,через минуты 3 обороты подняты,можно подсос убирать вот с этим наверно связано


Хмм, у меня с вытянутым подсосом кидает сразу обороты где-то 1050-1100. Так вроде и должно быть. Так что, вряд ли это связано с опережением впрыска ... Хотя всё равно спасибо за предположение ;)

Лёха Юрич
вообще не парься .
Он связан с ЕГРом - сейчас ЕГР у тебя отключен


Интересно, я как раз почистил всю вентиляцию картерных газов Carb-Cleanerˇ ом. Теперь всё чисто и аккуратно ;)
 
pavelav написал(а):
Интересно, я как раз почистил всю вентиляцию картерных газов Carb-Cleanerˇ ом. Теперь всё чисто и аккуратно ;)

Охохох, ребята ...
когда же вы научитесь отличать систему ЕГР от системы вентиляции картера ... :rtfm:
 
Лёха Юрич написал(а):
Охохох, ребята ...
когда же вы научитесь отличать систему ЕГР от системы вентиляции картера ... :rtfm:

Sorry, my bad.

Статья в Faq по дизелям расставила все точки над i. На просто турбодизеле 92 года EGR лишь для экологических норм, так что жить можно ;)
 
Эти провода должны идти на пьезу или как она называется,которая расположена в самом верху ТНВД под железной крышечкой.Переключается
лапкой газа.Когда эта пьеза у меня сломалась,начались проблеммы с
турбиной.Какие-то провалы и ослабление тяги.Когда начал разбираться в
чём дело,то оказалось,что это пьеза регулирует не ТОЛЬКО ЕГР но и ТУРБИНУ.
Т.к. трубки вакуума которыми управляется турбина напрямую соединены с
трубкой ЕГР.Внимательно посмотрите.В часности переключение этой пьезы
регулирует сброс избыточного давления воздуха с турбины(при отпускании
газа),а также своевременное её включение.
B)
 
Блин, обьясните мне убогому, откуда там егр и где он живет??
 
Провода от этого микрика далее идут на электромагнитный клапан, который в свою очередь открывает/закрывает магистраль вакуумник- мембрана ЕГР. В 92 больше ничем не управлялось.
 
подскажите, пожалуйста, недалекому, что такое ЕГР?
 
Автору: сам дого розбирался с етим проводом. И понял только то что етот провод в ТНВД а не из него! Я так думаю. и ели не правильно то прошу поправить! Может такие ТНВД использовались на других авто например Ауди 80...100 и там етот провод выполнял функцию нашей гибкой трубки от впускного кллетора (после турбины) к шляпке ТНВД именуемой клапаном автоматической регулировки подачи топлива в зависимости от давления надува... А давление турбонадува регулируеся електроникой синхонно с клапаном рециркуляции отработанных газов в зависимости от оборотов и температуры. Думаю заглушить проход от выхлопного коллектора в впускному - масло засоряться будет не так быстро. Сейчас там стоит металическая прокладка с выбитым номером и с отверстием для отработанних газов 6мм в диаметре!
 
Назад
Сверху Снизу