настройка насос-форсунок как настроить углы впрыска?

dimon6120

Участник
Сообщения
16
Реакции
2
Город
Россия, Ярославль
Авто
Passat b6 2.0 tdi, ездил на vw golf 3 afn, octavia a5 fl 1.6mpi и 1.8 tsi
Помогите!!! Нужно каким то образом настроить насос-форсунки для правильной работы на двигателе VW 1.9 (ANU). на форуме читал о настройке какого то угла, только как его правильно настроить так и не понял. И еще хотелось бы узнить как правильно должна стоять сама форсунка относитнльно головки цилиндров...
 
Самое главное на этом моторе это правильно выставить ремень ,не по меткам которые вы сами нарисуете а с помощью фирменных стопоров коленвала и распредвала.Далее по Вагу проверь синхронизацию валов,распред относительно коленвала ,если нужно подкорректировать ближе к нулю.А компьютер сам выставит угол подачи в процессе работы.По поводу установки и регулировки форсунок я ван написал в личку.чтобы не повторяться.
 
а где можно взять размеры оригинальных ВаГ стопоров, а то рисунки есть, а размеров нигде нет!!!
 
Алекс! Не помню откуда, но у меня вот такие фото есть по стопору коленвала:


75328_01.jpg



75328_02.jpg



75328_03.jpg



75328_04.jpg


Вместо стопора распредвала можно использовать сверло на 6мм.
 
димон! проанализируй инфу что я скинул!не торопись!и сам во всем разберешься!я когда со своим головняком ездил к МАСТЕРАМ!(ИМЕЮ В ВИДУ КАДДИКА!),я стока инфы с обой притащил и пересмотрел!самому интересно было че и как устроено,и мастерам мозг немного пое.....,чтоб не туфтили! :drive:
и еще что не маловажно,здесь много толковых ребят,не боись,не дадут пропасть!( не реклама-факт )
и еще!!! сенкс touwnhawk за фоты! я сей девайс 4 месяца ищу! есть толковый мастер,думаю сможет реализовать в метале! а вообще де можно приобрести энту железку!
 
aleks caddy написал(а):
димон! проанализируй инфу что я скинул!не торопись!и сам во всем разберешься!я когда со своим головняком ездил к МАСТЕРАМ!(ИМЕЮ В ВИДУ КАДДИКА!),я стока инфы с обой притащил и пересмотрел!самому интересно было че и как устроено,и мастерам мозг немного пое.....,чтоб не туфтили! :drive:
и еще что не маловажно,здесь много толковых ребят,не боись,не дадут пропасть!( не реклама-факт )
и еще!!! сенкс touwnhawk за фоты! я сей девайс 4 месяца ищу! есть толковый мастер,думаю сможет реализовать в метале! а вообще де можно приобрести энту железку!

купит можно в бундесе без проблемм, продают в любом нормальном магазине запчастей :rolleyes:
 
У меня AKN 6 цил. двигатель, там другие!!!
 
:hat: Вопрос.Метка ВМТ на коленвале есть или нет?Если есть то зачем фиксатор?На двигателеААZ справлялся без него.
 
45жэка написал(а):
:hat: Вопрос.Метка ВМТ на коленвале есть или нет?Если есть то зачем фиксатор?На двигателеААZ справлялся без него.

на новых моторах посадка шестерни или шестерен ГРМ не жесткая
т.е все фисируется все валы, натягивается ремень и тогда все фиксируется!!!!
 
Это преспособление применяется на всех моторах VW насос форсунки.
 
soon написал(а):
Самое главное на этом моторе это правильно выставить ремень ,не по меткам которые вы сами нарисуете а с помощью фирменных стопоров коленвала и распредвала.Далее по Вагу проверь синхронизацию валов,распред относительно коленвала ,если нужно подкорректировать ближе к нулю.А компьютер сам выставит угол подачи в процессе работы.

Народ,подскажите!!!Изготовил приспособу для фиксации коленвала.Когда выставлял перед заменой ремня метка на шестерне перешла метку на приспособе примерно на 3мм.При замене ремня выставил все метки как описано по приспасобам:те. выставил совмещение меток коленвала и приспособы,затем прокрутил чуть распредвал по часовой стрелке до фиксации и заменил ремень.В результате все работает,но возрос расход дизтоплива примерно на 1литр при ОЧЕНЬ спокойной езде.Vag com показал -3 град синхронизации валов.
ВОПРОС:чем решатьпробл.-переставлять ремень, или синхронизировать валы с помощью компа(и как это сделать)???? мотор AVB 1.9 tdi
 
А по регулировки насос форсунок на двигателе AWX есть у кого нить инфа???
 
avsdom написал(а):
Народ,подскажите!!!Изготовил приспособу для фиксации коленвала.Когда выставлял перед заменой ремня метка на шестерне перешла метку на приспособе примерно на 3мм.При замене ремня выставил все метки как описано по приспасобам:те. выставил совмещение меток коленвала и приспособы,затем прокрутил чуть распредвал по часовой стрелке до фиксации и заменил ремень.В результате все работает,но возрос расход дизтоплива примерно на 1литр при ОЧЕНЬ спокойной езде.Vag com показал -3 град синхронизации валов.
ВОПРОС:чем решатьпробл.-переставлять ремень, или синхронизировать валы с помощью компа(и как это сделать)???? мотор AVB 1.9 tdi


Простите поздно наткнулся на тему......

Подробности регулировки по ссылке:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;hl=Замена+ГРМ

Для компенсации угла 3 градуса нужно лишь повернуть шестерню. Один зуб ремня по КВ это 16 с копейками градусов, по РВ в двое меньше :).

:hat:
 
Назад
Сверху Снизу