Гремит задняя подвеска В4 Var после замены пружин металлический лязг

  • Автор темы ershov-s
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

ershov-s

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Липецк
Авто
Skoda Octavia 1.6 MPI 2006, ранее В4 Variant ADY 2.0 1995
Добрый день. На В4 Var лопнула пружина на задней стойке. После замены пружин (обе), а затем и самих аммортизаторов появился железный лязг, причем в гараже как ни раскачивай - тишина, и на груженнм заде - тишина. Прижины вроде бы не усиленные. Может быть дело в резиновых подушках на верхней опоре, я их не менял. Гремят обе стороны. Может быть подсунули г..но. Рекомендуйте
 
а попробуй в гараже не качать-а с боку толкать(хоть и не выход) скорее всего проблема в опорах-износ то всяко был-вот и трет пружину..
 
У меня такая же проблемма.Менял аммортизаторы,всё отбойники и т.д новые ставил.Звук остался.Именно железный стук,появляется когда загружен.
Разбирал раза 3,сами знаете что одна обшивка чего стоит снять.Смотрел,менял
местами возил к спецам и всё без толку.Спецы говорят что пружины не оригинал,вот мол они и постукивают вверху где витки близко друг к другу или сайлетблоки смотреть.Вот и сам не знаю что делать. :unknw:
 
:hat: Правельно ли произведена сборка.?На штоке аммортизатора в верху есть маленькое колечко.При сборке в него упирается тоже маленькая шайбочка.Эта шайба иногда изнашивается и проскакивает вниз.Шток при этом (когда идет сжатие пружины)может ударяться о скобу(крепеж задней полки). :drinks:
 
45жэка написал(а):
:hat: Правельно ли произведена сборка.?На штоке аммортизатора в верху есть маленькое колечко.При сборке в него упирается тоже маленькая шайбочка.Эта шайба иногда изнашивается и проскакивает вниз.Шток при этом (когда идет сжатие пружины)может ударяться о скобу(крепеж задней полки). :drinks:

Вчера друг на Фольксваген Пассат Б3 универсале, подставил под эти маленькие проскальзывающие колечки (у него эти колечки в резнки въехали) шайбы побольше и затянул... вроде все в норме...
...написал как он объяснил, но думаю при разборе будет понятно какие куда шайбы... :hat:
 
:rtfm: Совет в догонку.Опора аммортизатора в верху крепится двумя БОЛТАМИ.При установке болтами трудно попасть в резьбу(сделать одному ещё трудней).Облегчить труд можно приварив болты к опоре.При установке ими легче попасть в отверстие, а сверху закручиваем ГАЙКИ...И ещё.У универсала отвернуть болты мешает скоба(держатель полки).ВЫРЕЗАТЬ вулканитом что мешает. Проделав эти операции КУРОЧИТЬ салон приходится меньше. :drinks:
 
Сверху на опоре осталось что-то подобие наклеенного поролона. Не будет ли при его отсутствии того стука. Хотя оба болт протянуты хорошо. Ну а шайба вроде на месте. При повторной разборке не смещена. И надо ли до дури затягивать гайку на штоке ? :unsure: :unsure: :rolleyes:
 
А по мануалу сколь велика дурь,читал?

45жэка написал(а):
:rtfm: Совет в догонку.Опора аммортизатора в верху крепится двумя БОЛТАМИ.При установке болтами трудно попасть в резьбу(сделать одному ещё трудней).Облегчить труд можно приварив болты к опоре.При установке ими легче попасть в отверстие, а сверху закручиваем ГАЙКИ...И ещё.У универсала отвернуть болты мешает скоба(держатель полки).ВЫРЕЗАТЬ вулканитом что мешает.          Проделав эти операции КУРОЧИТЬ салон приходится меньше. :drinks:

Ну,не знаю зачем такие радикальные меры.Если только участвуешь в ралли и меняешь стойки по два раза в неделю.Тогда и обшивку не надо на место ставить,и полка в багажнике не нужна.
 
WRH2E.Ралли не причем.Виноват пробег.80000км вгод +плохие дороги вынуждают лазить туда гораздо чаще. :drive:
 
80000 в год o_O 220 в сутки o_O Ужас
 
Причём без выходных. :unsure: С выходными у меня под 350 получилось B)
 
:hat: Сколько безнина с тех пор утеклооооо?????? :drinks: :good:
 
У меня таже самая проблема после замены задних пружин. После второй разборки стоек я заметил, что пружина, а точнее внутренний диаметр нижнего посадочного витка пружины (который ставиться на саму стойку), на 5 мм больше чем на оригинальной пружине. В оригинальной внутренний диаметр 45 мм, а на вновь установленной 50 мм. Этого вполне хватае чтобы пружина перемешалась и краем пружины соприкасалась с чашей на стойке. Я думаю и у вас таже проблема. Вариант скорее всего один - выточить посадочное кольцо с толшиной стенки 2,5 мм, для компенсации этого огреха. Тогда пружина в стойке будет стоять как нужно. Либо искать пружину с правильным диаметром посадочного витка.
Я на своей машине пока на это не обращаю внимание, но уже начинает надоедать этот "лязг".
 
Привет всем!
Небольшой вопрос.
Когда меняли пружины/аммо деталь номер 13 (илл.511-10 ETKA 7) устанавливали?
Я когда менял, не поставил ее сначала. Так вот новый пыльник (тверже чем старый) бился при проезде по кочкам об стойку и получался грохот.
Пришлось снова все разбирать и устанавливать деталь 13.
 
Деталь №13 ставил и на старые аммо и на новые, только на новые она садилась плохо. Но все таки причина в посадке нижнего витка пружины. Настраиваюсь разбирать стойки 5 раз.
 
Назад
Сверху Снизу