Вопрос по димометрическому ключу

  • Автор темы chdv1971
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
chdv1971

chdv1971

Я здесь живу
Сообщения
1 072
Реакции
153
Город
Беларусь
Авто
passat b4 aft 1,6
Может кто знает зачем на динамометрическом ключе около рукоятки отверстие с регулировочным винтом под шестиграник?
 
Ты его не трогай,это тарировочный болтик!
 
Просто ключ достался нахаляву. Упорно не хотел щелкать при попытке закрутить с определенным усилием. Начал регулировать и ключ начал щелкать.
 
Теперь желательно его заново оттарировать, чтобы точно момент определял. Затянуть заведомо исправным ключом болт или гайку определенным моментом, потом пробовать откручивать своим ключом,регулируя его и добиваясь прекращения щелканья в момент страгивания болта (гайки).
 
Момент затягивания не равен моменту отпускания практически никогда. Если так то исправным затягиваем, а своим проверяем в сторону затягивания, периодически проверяя(если болт довернулся). А лучше найти точный безмен и зацепившись за конец рычага тянуть и смотреть, когда начнет щелкать.
 
или два ключа сцепить и тянуть в разные стороны.
 
Вот такой ключ приобрел аж за $26 .SIGMA .Диапазон 28-196 Нм. Сегодня свечи вкручивал.Пока вроде резьбу не сорвал.Головка полдюймовая,под мой набор подходит.Брал,правда на рынке,так как в уважаемом Эпицентре были толлько под 3\8" Jonesway за $40
Что можете сказать? Кто-то пользовал сие чудо?
 
Отвечу и здесь. Хотя уже флуд-контроль включается :)
ИМХО пофигу какой ключ, лишь бы исправно исполнял свои функции, т.е. правильно показывал момент. Проверь, если не доверяешь.
 
:LOL: :) Супер
 
Берешь безмен (пружинные весы) и без проблем делаешь калибровку. Усилие -P кг, прикладывай по средине ручки, через проволочную петлю, перпендикулярно.
Глухой упор в колесный болт. Длина рычага- L в метрах от центра головки до средины ручки. M= PL. Если в N, сделай перевод. :)
 
Boring написал(а):
Вот такой ключ приобрел аж за $26 .SIGMA .Диапазон 28-196 Нм. Сегодня свечи вкручивал.Пока вроде резьбу не сорвал.Головка полдюймовая,под мой набор подходит.Брал,правда на рынке,так как в уважаемом Эпицентре были толлько под 3\8" Jonesway за $40
Что можете сказать? Кто-то пользовал сие чудо?

У меня такой ключ, пользуюсь уже 2 года, пока не подводил
 
vladomsk написал(а):
У меня такой ключ, пользуюсь уже 2 года, пока не подводил

Проверь калибровку, если все ок нет проблем. Что-то похожее у меня, но установка шкалы не соответствовала реалиям, пришлось устанавливать. :hat:
 
То GNZ.
Если можно,выложите рисунок с описанием как проверять\калибровать такой ключ с помощью весов.Ей богу ,на словах непонятно.Лучше один раз увидеть...
 


Сравниваем срабатывание ключа по выставленному моменту на шкале и приложенному моменту М=РL, соответствующего контрольной точке.

 
GNZ написал(а):
Сравниваем срабатывание ключа по выставленному моменту на шкале и приложенному моменту М=РL, соответствующего контрольной точке.

стоп! стоп! ребята! у таких весов всегда бешеная погрешность, причем нелинейная. Если уж хочется весами тарировать - лучше на рычажных с платформой. Создаем рычаг с осью вращения, совпадающей с ключем. Конец рычага опираем на весы и вперед :hat: Способ с рычажными весами весьма точный. Так меряют крутящий момент на валу различных механизмов (насосов, гидромуфт, модельных гидротурбин и пр.)
 
chdv1971 написал(а):
Может кто знает зачем на динамометрическом ключе около рукоятки отверстие с регулировочным винтом под шестиграник?

Исправьте пожалуйста заголовок темы, в нем опечатка.
 
dantek написал(а):
стоп! стоп! ребята!    у таких весов всегда бешеная погрешность, причем нелинейная. Если уж хочется весами тарировать - лучше на рычажных с платформой. Создаем рычаг с осью вращения, совпадающей с ключем. Конец рычага опираем на весы и вперед  :hat:    Способ с рычажными весами весьма точный. Так меряют крутящий момент на валу различных механизмов (насосов, гидромуфт, модельных гидротурбин и пр.)

Если есть сомнения по поводу точности, подвесь контрольный груз. Даже точности
китайских(круглый циферблат) с головой хватит для проверки. Или вместо весов нагрузить ключ контрольным грузом, каждый раз изменяя в небольших пределах положение лимбда ключа, приближаясь к щелчку :)
 
Назад
Сверху Снизу