Залипает стрелка спидометра на Фольксваген Гольф2 после смены лампочек в приборке

  • Автор темы maximace
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

maximace

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Петрозаводск
Авто
VW Golf II 1.6 Cl 1988
Отдавал электрикам свой 2й гольф. 1,6л 89 год, приборка с часами. Была проблема с магнитолой, генератором и не горела подсветка приборов. В приборке оказалось, что банально перегорели лампочки. После ремонта перестал работать спидометр. Стали его ковырять (те же электрики). В итоге спидометр работает, но стрелка стартует при наборе определенной скорости 40-60 км. После достижения ее работает вроде нормально. Стрелка как будто залипает. электрики говорят, что мол ничего больше сделать не могут. Мол виновата приборка. Вот думаю, что делать?
 
Спидометр механический, электрических проблем с ним быть не может.
Может просто тросик плохо вставили в него.
 
Плохо вставили куда? В приборку?
 
Ну да в приборку. Из КПП его же не вытаскивали?
 
Сними сам приборку, там делов на 10 минут. Руль тоже сними, удобнее будет. Я когда свою снимал, один раз тросик плохо встал, он щелкал как то, ну и спидометр не работал, правда я до 40 не разгонялся, а проверял в гаражах, может он при 40 и заработал бы. Потом подергал его и все нормально стало. Никто твою машину лучше не сделает, чем ты сам.
 
гаража нет. Покопался бы, но холодновато. Есть ли инструкция о том как снимать приборку на 2м гольфе? Чтобы не накосячить.
 
Инструкция может в факе есть. В кратце опишу. Первым делом советуя снять руль, там открутить то одну гайку, зато упрощает работу намного. Потом вынимаешь кнопки и заглушки. Просто дергаешь на себя, не развалятся. В итоге увидишь, что как бы та часть, куда вставляется магнитола, панель управления печкой (их тоже надо снять), кнопки прикручена саморезами. Печку снимать просто. Рычажки тоже на себя вытаскиваешь, от переключателя вентилятором тоже просто на себя ташищь. Только повнимательнее когда снимать переключатель скорости вентилятора будешь, там он крепиться на каких то слабых зацепках, сломать можно (в общем у меня проблем не возникло, все снимается легко и быстро, к тому же они у тебя уже разбирали как я понял это). Откручиваешь все саморезы, что найдешь, снимаешь эту пластмасску и вот панелька перед тобой. Она там как бы на салазках или как это назвать, в общем просто ташишь на себя, ну там все видно будет. Пока писал вспомнил, что я к тросу подлезал так, не снимая панели. Правда неудобняк жуткий, зато снимать не надо. Тогда удобнее будет снять нижнюю часть обивки панели, короче там где предохранители, в общем то что у тебя под ногами как бы. Открутишь саморезы опять же, их там штук 4-5 вроде. И уже тогда смотри где тросик спидометра. Он на верху имеет зашелку, на нее просто пальцем нажать и трос вылезет. Правда она у меня тяжело нажималась, а может пальцы слабые. В общем нажимаешь, выдергиваешь чуть чуть и потом вставляшь обратно и смотришь. Но вот лично у меня, когда не вставало на место было отчетливо слышно шелканье (не то что тррр, а шелк, шелк, видимо когда трос оборот делал). В общем я так несколько раз его дергал, прежде чем он встал нормально. Для меня из всей разборки панели это самое сложной показалось. Попробуй сначала не снимая. Если подлезишь, то хорошо. Ну и в заключении что могу сказать. Вынешь трос спидометра, проедься чуть чуть, а пальцем потрогай, вращается ли трос. Тогда все станет ясно. В общем пиши если что. Удачи.
 
Щиток приборов снять - 25 мин без всякого геморроя и снятия руля. 7 саморезов крепят облицовку (главное выкрутить слева под выключателем фар и справа симметрично под заглушкой, их часто ломают) еще 2 крепят сам щиток. Щиток приподнимаешь, вытаскиваешь из нижних креплений и опускаешь в панель на сколько можно вниз. Места предостаточно чтобы дотянуться до тросика и отстегнуть защелку, и видно все сверху.
Кнопки выдергиваются, отстегиваются разъемы лампочек подсветки печки и ручника, выдергивается панелька печки аккуратно, выключатель печки выдвигается вверх.
25 мин это я погорячился. У меня 5-7 мин уходит на магнитолу. Если магнитола вытаскивается без облицовки щитка приборов, то все еще проще
 
Назад
Сверху Снизу