Инструкция может в факе есть. В кратце опишу. Первым делом советуя снять руль, там открутить то одну гайку, зато упрощает работу намного. Потом вынимаешь кнопки и заглушки. Просто дергаешь на себя, не развалятся. В итоге увидишь, что как бы та часть, куда вставляется магнитола, панель управления печкой (их тоже надо снять), кнопки прикручена саморезами. Печку снимать просто. Рычажки тоже на себя вытаскиваешь, от переключателя вентилятором тоже просто на себя ташищь. Только повнимательнее когда снимать переключатель скорости вентилятора будешь, там он крепиться на каких то слабых зацепках, сломать можно (в общем у меня проблем не возникло, все снимается легко и быстро, к тому же они у тебя уже разбирали как я понял это). Откручиваешь все саморезы, что найдешь, снимаешь эту пластмасску и вот панелька перед тобой. Она там как бы на салазках или как это назвать, в общем просто ташишь на себя, ну там все видно будет. Пока писал вспомнил, что я к тросу подлезал так, не снимая панели. Правда неудобняк жуткий, зато снимать не надо. Тогда удобнее будет снять нижнюю часть обивки панели, короче там где предохранители, в общем то что у тебя под ногами как бы. Открутишь саморезы опять же, их там штук 4-5 вроде. И уже тогда смотри где тросик спидометра. Он на верху имеет зашелку, на нее просто пальцем нажать и трос вылезет. Правда она у меня тяжело нажималась, а может пальцы слабые. В общем нажимаешь, выдергиваешь чуть чуть и потом вставляшь обратно и смотришь. Но вот лично у меня, когда не вставало на место было отчетливо слышно шелканье (не то что тррр, а шелк, шелк, видимо когда трос оборот делал). В общем я так несколько раз его дергал, прежде чем он встал нормально. Для меня из всей разборки панели это самое сложной показалось. Попробуй сначала не снимая. Если подлезишь, то хорошо. Ну и в заключении что могу сказать. Вынешь трос спидометра, проедься чуть чуть, а пальцем потрогай, вращается ли трос. Тогда все станет ясно. В общем пиши если что. Удачи.