Штатная антенна Passat 1,8T Плохой приём

  • Автор темы myst
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 23К
  • Теги
    1.8t

myst

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
None
Недавно взял Passat 98г. Коллеги, кто знает почему штатная антенна у Фольксваген Пассат Б5 так ужасно принимает радио-сигнал (даже в городе слабый приём)? Или они по определению такие и надо ставить дополнительно другую (типа таблетки Бош, которая на прежней машине работала безупречно)? Сначала думал что дело в старой магнитоле. После замены на новую ситуация не изменилась. Проверял замыкание на корпус контактов антенного провода - всё в порядке, не коротит.
Что делать?
 
Если магнитола не родная, значит дело в этом, у грёбанных пионеров, сонек, и прочей шушшары приемники слабые!
У меня таже проблема, только антенна с завода в стекле заднем стоит, родной приёмник подает на неё(на усилитель) соответствующее питание исходя из мощности сигнала, а эти магнитолы типа пионерок всяких, только и могут, что задвигать или выдвигать э/антенны. На ауди у меня стояла антенна в стекле, ловила везде, даже в горах, в то время как на остальных машинах (у друзей) было только шшшшшшшш......

На пассате стоит примерно такаяже антенна, но нихрена не ловит, отсюда вывод, не нужно менять магнитолы или менять на нормальные, а не за 3 тыс ;)

Я бы срадостью купил какуюнить VW Gamma V, но нигде в продаже не видывал, барыги только плечами жмут...
 
На В4 такая же фигня.
3 км от города и прием только Моно.
 
У меня на B5 была точно такая же проблема. Решилась заменой антенны. Tам в одном корпусе две антенны радио и телефон. Оригинальная довольно дорогая. Купил не оригинал, на вид точно такая же, но только радио антенна правда с усилителем. Принимает отлично.
 
Кстати, когда ставил магнитолу, заметил среди проводов кроме антенного штыревого ещё один типа "мама" (короткий такой разъём типа кнопки в резиновой изоляции). Это что, для мобилы что ли?
А вообще в инструкции по эксплуатации указано, что антенна активная.
 
myst написал(а):
Кстати, когда ставил магнитолу, заметил среди проводов кроме антенного штыревого ещё один типа "мама" (короткий такой разъём типа кнопки в резиновой изоляции). Это что, для мобилы что ли?
А вообще в инструкции по эксплуатации указано, что антенна активная.

На моем В3 (93г.вариант)антенна на обогреве заднего стекла начинает плохо работать за Серпуховом в низинах. Антенна активная. Когда подключаешь магнитолу незабудь подключить провод питания антенного усилителя(проводок с пимпочкой-кнопочкой).Из магнитолы выходит тоже(обычно голубой) провод на нём +12 при включенной магнитоле. На заднем обогреве есть разъем под крышечкой -однажды соскочил и ШШШШШШШ...., а Bosch глохнет на 86км Симферопольского ш. Если поможет мой опыт - буду рад. P.S.Конечно, чем дороже магн.-тем лучше, но не всегда желания и возможности совпадают.Магн.Kenwood.
 
ok. Попробую этот вариант. Ещё говорят, что может окислиться контакт на антенне в месте её прикручивания к основанию. Это тоже надо проверить. А вообще действительно. при установке ожидал увидеть антенный коаксиал и провод питания. Но синий провод болтается с изолированным концом, и присутствует этот толстый чёрный, пимпочкой. С виду похож на антенный (типа коаксиал), только разъём мама.
 
myst у меня на B3 PASSAT VARIANT была то же проблема с антенной, то же шипел приемник автомагнитолы (SONY), ситуация оказалась в том, что антенный контакт окислился. К тому же штатная антенна имеет контакт именно под фирменную магнитолу, а если ставишь типа (sony) у нее свой антенный вход, поэтому у меня антенна подключается через переходник.
Теперь пассивная антенна принимает московские радиостанции за 90 км от МКАД в юго-западном направлении.
Не скажу что автомагнитолы японских фирм плохие.
 
Родная Гамма (он же BLAUPUNKT) с родной антеной - нет ничего лучше. Дело в том, что голова запитывает антенну на vw? по определенной схеме, а на некоторых пассатах ещё и обогрев стела является дополнительной антенной. При установке не Гаммы следует внимательно относиться к разводке, а некоторые умные производители, например kenwood, в инструкции пишут отдельную главу "ОСОБЕННОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ VOLKSWAGEN". - и там как раз про антенну.


 
Коллеги, действительно подключал не тот антенный провод. Второй коаксиал со специфическим разъёмом (типа мама "кнопочкой") это и есть штатная антенна. В комплекте с магнитолой (Sony) действительно шёл переходник. Подключив этот провод через переходник, ситуация улучшилась, но не столь кардинально, как хотелось бы. Ловятся только несколько радиостанций, вероятно из-за сильного сигнала. Я привык слушать, например, 102.1 и Максимум. Так они и не ловятся. Есть Europa+, Русское + ещё ~4 станции и всё. Странно?
Почитаю ещё инструкцию по установке, может там что-то есть про запитку антенны VW.
 
А кто подскажет, насколько трудно установить антенну самому? Я имею ввиду как сложно снять торпеду, обшивку и т.п.
 
myst написал(а):
ok. Попробую этот вариант. Ещё говорят, что может окислиться контакт на антенне в месте её прикручивания к основанию. Это тоже надо проверить. А вообще действительно. при установке ожидал увидеть антенный коаксиал и провод питания. Но синий провод болтается с изолированным концом, и присутствует этот толстый чёрный, пимпочкой. С виду похож на антенный (типа коаксиал), только разъём мама.

Понял какая пимпочка. На коаксиальном штеккер похож на чашечку с резинкой или пластмасской -это чисто немецкий и к нему есть переходник.У Kenwood идёт в комплекте, у сони бывает.Ткнёшь переходник в магню, а чашку на него.Если нет перх. поспрошай на установках а\сигнализации-обычно у каждого установщика пара штук в загашнике валяется.У меня тоже где-нибудь могут быть. Посмотрю.
 
Не... ну я с проводом разобрался и переходник нашёл. Только всё-равно плохо берёт. Лучше чем было но хуже чем надо. Вообще думаю поставить "таблетку" Bosh на стекло, по-этому и спрашиваю про сложности самостоятельной установки.
 
Коллеги, примите к сведению. Был на сервисе, антенну проверили - обрыв (кабель не даёт сопротивление 75Ом). Ремонт очень дорогой, т.к. приходится снимать много обшивки (~300$) - провод идёт под крышей по правой стороне. Проще поставить новую, например Bosh.
 
myst написал(а):
Коллеги, примите к сведению. Был на сервисе, антенну проверили - обрыв (кабель не даёт сопротивление 75Ом). Ремонт очень дорогой, т.к. приходится снимать много обшивки (~300$) - провод идёт под крышей по правой стороне. Проще поставить новую, например Bosh.

Как то не верится что коаксиал, диаметром 4 мм в обрыве под обшивкой. Он если и оборван то у разъема или у антенны.
 
Подскажите в тему. Пассат вариант в-4 1994 г. Штатная магнитола альфа работает нормально похоже от антены на заднем стекле, но в заднем левом бардачке болтается провод похоже от крышной антены. Не могу найти куда он подключается и надо ли это делать-?
 
:D Привет, у В5 есть антенный усилитель, который запитывается через коаксиал(+12В), схемку соберут в любом месте. Я пока узнал это, тоже считал, что нет ничего лучше родной магнитолы :rolleyes:, сейчас понимаю, что ошибался.
 
Для подключения внештатной магнитолы нужен адаптер
 
Назад
Сверху Снизу