электрика 9А

  • Автор темы sism2004
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

sism2004

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Москва
Авто
фолькс 9А 1990г
:( Помогите! Нужна электросхема для 9А. В часности инфа по датчикам детонации.
 
Так бери, или домой принести? :clapping:
 
Если такой умный-принеси.
 
https://vwts.ru/page09 :)

Читай иногда то что написано. Хотя бы правилами форума. И учись пользоваться поиском :rtfm: И будешь получать нормальные ответы на НОРМАЛЬНЫЕ вопросы
 
Да не нашел я там про 9А инфы.
 
тебе какая инфа то по ДД нужна? характеристики или прозвонить хочешь до мозгов их?
 
Мне нужен понять какой от датчиков идет сигнал до мозгов. Я снимаю фишку с этих датчиков и работа двигателя не меняется. Нужно понять, датчики не работают или что то дальше.
 
Ты разъемы снимаешь в момент детонации? По сигналам этих датчиков ЭБУ припоздняет зажигание (вроде) именно в момент детонации. В нормальных режимах работы никакого влияния они не оказывают.
 
Так вот я и пытаюсь понять как эти датчики работают, как влияют на работу двигателя. И какой они дают сигнал. У меня был опель, так вот когда датчик тетонации накрылся, двигатель ощутимо трясло.
 
Ну так даст кто нибудь реальный совет, или толико умные ответы???
 
ВОТ тебе схема, на основании данных с ДД меняется УОЗ (по мойму), т.е. если у тя детонация постоянная - они постоянно работают - и при отключении одного датчика ты почувствуешь разницу, ежели с детонацией проблем нет то и отключение датчика никак не повлияет, но сначала надо проверить их на работоспособность и проводку ихнюю
 
tipograf написал(а):
на основании данных с ДД меняется УОЗ

Совершенно верно. ДД даёт сигнал о начале детонационного горения топлива и мозг стремится поддерживать УОЗ на границе детонации. Но диапазон регулирования ограничен и если начальный УОЗ сильно загнан в "минус", то граница детонации может и не достигаться. Практически проверить наверное можно на ходу, резко нажав на газ на скорости около 50км\час на прямой передаче. Без ДД должна быть слышна кратковременная детонация.
 
sism2004 написал(а):
Ну так даст кто нибудь реальный совет, или толико умные ответы???

Во- первых датчики детонации "привязываются" индивидуально к цилиндрам
через сигналы от датчика искрообразования в 4- цилиндре. Многие при замене ВВ провода на колхозный его не ставят o_O Те детонация отслеживается в каждом цилиндре. Система отслеживает УОЗ т.с на грани фола, меняя дискретно угол по 0,3гр (кажется). Или переходит на аварийный режим снижая угол до мин. заданного в памяти мозгов, естественно с потерей мощности, приема. Схему ЭБУ, где все это обрабатывается, по причине ее всеобщего отсутствия, предоставить нет никакой возможности. Достанете поделитесь, 9Ашники будут в неописуемом восторге :blum: :hat:
 
:good: О Кей! Теорию японял. Покупаю новые датчики. Посмотрим как будет работать двигло. Провода заменены на оригинальные.
По поводу схемы - спасибо, но это схема КЕ Motroniс, чем она отличается от Jetronic?
 
Назад
Сверху Снизу