Можно ли долить дисц.воды в ОЖ? Низнаю чё там щас, но уровень меньше Min

  • Автор темы Shved
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

Shved

Папа - гонщик
Сообщения
155
Реакции
0
Город
None
Ближе к холодам заменю на G11.
А щас на лето можно ездить на воде?
Скорость охлаждения воды и антифриза одинакова?
 
Ближе к холодам заменю на G11. А щас на лето можно ездить на воде?

Можно без проблем, пока температура воздуха не опуститься до нуля. Только лить надо именно дисцилированную воду, чтобы там не было никаких примесей. Ни в коем случае не из под крана, и тем более - не родниковую. В крайнем случае - из отстоявшейся лужи (она фактически и есть дисцилированная, если в ней нет взвеси).

Скорость охлаждения воды и антифриза одинакова?

Не скорость важна, а теплоемкость. Лучше всего как раз ездить с водой в системе охлаждения - она имеет бОльшую теплоемкость, а потому охлаждает лучше. Но у нее есть огромный недостаток - она замерзает при 0 градусов, и хуже того - она при этом расширяется, разрывая сосуд, в котором находится. Поэтому к холодам обязательно залей антифриз - он густеть начинает при очень низких температурах, а если и замерзнет - то ничего страшного, при замерзании он не расширяется.
 
Siroga написал(а):
[

Но у нее есть огромный недостаток - она замерзает при 0 градусов, и хуже того - она при этом расширяется, разрывая сосуд, в котором находится.

И в ней нет присадок, она не смазывает сальники и т.д.Извините за то, что вклинился.Удачи!!!
 
Спасибо. Куплю воды...
 
а ездить со слишком низким уровнем очень опасно, существует явление кавитации, это когда в жидкости присутствуют пузырьки воздуха, последствия могут быть весьма плачевные!!!
кому интересно возьмите учебник для ВУЗов по гидродинамике и просвятитесь.
 
Shved написал(а):
Ближе к холодам заменю на G11.
А щас на лето можно ездить на воде?
Скорость охлаждения воды и антифриза одинакова?

Если нет антифриза можно долить воды, потом добавить антифриз и так до ремонта - ведь почему-то вы решили на воде ездть? Только на воде или на Тосоле нельзя.Из книги:"применять только смесь антифриза с присадками и чистой воды Original-V.A.G. G11. Иногда....летом можно добавлятьчистую воду." Удачи!!!
 
Shved написал(а):
Ближе к холодам заменю на G11.
А щас на лето можно ездить на воде?
Скорость охлаждения воды и антифриза одинакова?

Езжу сейчас на воде (дистилл)- разницы в охлаждении не заметил. Перешел вынуждено- подтекают тройники, и пр. После залива воды- все течи прекратились- не доливаю вообще. Антифриз же выдавливало на холодную- текучесть то онного выше.
Но после ремонта заменю конечно на антифриз- полезней для головы и радиатора.
Попутный вопрос- купил крышку расширительного бачка- оказалась голубого цвета :)) Так вот- при температуре около сотни- начинает парИть. Со старой же парИт как и положено- где то в районе 110 (закипел однажды- предохран карлсона кирдыкнулся). Что за крышка- брак, или на другой авто с более низким давлением ОЖ??

(Только не говорите, что крышка для этих.... цветных ) ;-)
 
чё-то запутали в конец...

Ссуть в том что:
1. я низнаю что щас (тосол, вода, G11...) залито
2. промывка, смена жидкости предстоит однозначно
3. отянуть конец замены жидкости до холодов, если нет особых подводных камней изды на воде...
 
В крайнем случае - из отстоявшейся лужи (она фактически и есть дисцилированная, если в ней нет взвеси).


Ну это вы загнули. Солей то там дофигищи.
На крайняк -- дождевая вода, собранная в чистый сосуд.
 
Shved написал(а):
чё-то запутали в конец...

Ссуть в том что:
1. я низнаю что щас (тосол, вода, G11...) залито
2. промывка, смена жидкости предстоит однозначно
3. отянуть конец замены жидкости до холодов, если нет особых подводных камней изды на воде...

Подводные камни- в воде нет ингибиторов коррозии, соотв радиатор и ГБЦ изнашиваются быстрее (в масштабах Мировой революции).

Но если все равно менять- и потОм не сливать (типа грядущий ремонт) зачем затягивать?? Лей сразу G11 и не заморачивайся.
 
Alexander073 написал(а):
Подводные камни- в воде нет ингибиторов коррозии, соотв радиатор и ГБЦ изнашиваются быстрее (в масштабах Мировой революции).

Но если все равно менять- и потОм не сливать (типа грядущий ремонт) зачем затягивать?? Лей сразу G11 и не заморачивайся.

думал на полгода оттянуть...
пока летняя резина и прокачка стоек в приоритете...

до августа поезжу на разбадяженной... (там ведь всё-таки есть чуть-чуть чего-то жирного...)
 
Shved написал(а):
чё-то запутали в конец...

Ссуть в том что:
1. я низнаю что щас (тосол, вода, G11...) залито
2. промывка, смена жидкости предстоит однозначно
3. отянуть конец замены жидкости до холодов, если нет особых подводных камней изды на воде...

Я бы сделал так: слил бы всю жижу, что там плавает, и залили бы дисцилированной воды. Покатался бы месяцок, и сменил бы на нормальный антифриз. Получится хорошая промывка системы.
 
В крайнем случае - из отстоявшейся лужи (она фактически и есть дисцилированная, если в ней нет взвеси).

Ну это вы загнули. Солей то там дофигищи.

Если пионеры в луже кораблики пускают и все всбаламутили - то да.
На крайняк --  дождевая вода, собранная в чистый сосуд.

Дождевая вода, собранная в сосуд, наверняка текла по каким-нибудь водостокам: не стоял же ты и не ждал несколько часов с воронкой, пока 5-6 литров наберется? А на водостоках грязи по самое не хочу. И вся эта грязь вместе с водой попадет к тебе в чистый сосуд. А в луже вода уже отстоялась, и все дерьмо - на дне. Но в любом случае, дождевая вода - это крайний вариант, и его лучше не пробовать.
 
Siroga написал(а):
Shved написал(а):
чё-то запутали в конец...

Ссуть в том что:
1. я низнаю что щас (тосол, вода, G11...) залито
2. промывка, смена жидкости предстоит однозначно
3. отянуть конец замены жидкости до холодов, если нет особых подводных камней изды на воде...

Я бы сделал так: слил бы всю жижу, что там плавает, и залили бы дисцилированной воды. Покатался бы месяцок, и сменил бы на нормальный антифриз. Получится хорошая промывка системы.

а за месяц на чистой воде не вредно для сальников и других смазываюшихся деталей-поверхностей?
ПС а то вверху запугали...
 
Shved написал(а):
а за месяц на чистой воде не вредно для сальников и других смазываюшихся деталей-поверхностей?
ПС а то вверху запугали...

А сколько там сальников и смазывающихся частей? :) Только помпа, да термостат - а они гарантировано расчитаны на воду. А резинкам тем более пофигу.
 
Siroga написал(а):
А сколько там сальников и смазывающихся частей? :) Только помпа, да термостат - а они гарантировано расчитаны на воду. А резинкам тем более пофигу.

да вот я изначально так и думал изначально...
запугали...
 
Я так понимаю у тебя проблем с системой охл. не предвидется, так залей сразу антифриз и не морочь голову :) и себе не морочь :D
 
Siroga написал(а):
Shved написал(а):
а за месяц на чистой воде не вредно для сальников и других смазываюшихся деталей-поверхностей?
ПС а то вверху запугали...

А сколько там сальников и смазывающихся частей? :) Только помпа, да термостат - а они гарантировано расчитаны на воду. А резинкам тем более пофигу.

Конечно чепуха всё это - я прошлым летом тоже доливал дист.воды и доливал пока собрался(месяц-полтора) менять пластиковые патрубки.Подумаешь!!Фигня вопрос: -20 градусов, а меня на веревке тянут, ноги-руки ни фига не чувствую, зубами барабанную дробь выбиваю - потёк сальник помпы- ребятишки в сервисе спросили: "а на воде не ездили?" Пришлось признаться! Абыдно! 2года назад тоже самое было. Эти патрубки придётся менять каждые 2года. Удачи всем!!! И не повторяйте мои да и свои ошибки - пожелание.
 
HLOP4IK написал(а):
Я так понимаю у тебя проблем с системой охл. не предвидется, так залей сразу антифриз и не морочь голову :) и себе не морочь :D

ОДОБРЯМ! :D
 
Конечно чепуха всё это - я прошлым летом тоже доливал дист.воды и доливал пока собрался(месяц-полтора) менять пластиковые патрубки.Подумаешь!!Фигня вопрос: -20 градусов, а меня на веревке тянут, ноги-руки ни фига не чувствую, зубами барабанную дробь выбиваю - потёк сальник помпы- ребятишки в сервисе спросили: "а на воде не ездили?" Пришлось признаться! Абыдно!
Сальник попмы потек потому, что ему труба настала задолго до того, как ты воду залил. Даже если бы у тебя был залит антифриз - все равно потек бы. Так что "сервисмены" тебе просто лапши развесили.

Для сведения: в южных странах очень много народу ездит с водой в радиаторах - дешевле. И количество проблем у них с системой охлаждения никак не больше, чем у нас, "северян".
[/QUOTE]Эти патрубки придётся менять каждые 2года. Удачи всем!!! И не повторяйте мои да и свои ошибки - пожелание.
Если затягивать болты руками "на глазок", можно и чаще менять. Не зря VW пишет моменты закручивания болтов и гаек. Нормально поставленные патрубки стоЯт по 10-15 лет, пока сама пластмасса уже не потрескается от старости.
 
Назад
Сверху Снизу