Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ближе к холодам заменю на G11. А щас на лето можно ездить на воде?
Скорость охлаждения воды и антифриза одинакова?
Siroga написал(а):[
Но у нее есть огромный недостаток - она замерзает при 0 градусов, и хуже того - она при этом расширяется, разрывая сосуд, в котором находится.
Shved написал(а):Ближе к холодам заменю на G11.
А щас на лето можно ездить на воде?
Скорость охлаждения воды и антифриза одинакова?
Shved написал(а):Ближе к холодам заменю на G11.
А щас на лето можно ездить на воде?
Скорость охлаждения воды и антифриза одинакова?
В крайнем случае - из отстоявшейся лужи (она фактически и есть дисцилированная, если в ней нет взвеси).
Shved написал(а):чё-то запутали в конец...
Ссуть в том что:
1. я низнаю что щас (тосол, вода, G11...) залито
2. промывка, смена жидкости предстоит однозначно
3. отянуть конец замены жидкости до холодов, если нет особых подводных камней изды на воде...
Alexander073 написал(а):Подводные камни- в воде нет ингибиторов коррозии, соотв радиатор и ГБЦ изнашиваются быстрее (в масштабах Мировой революции).
Но если все равно менять- и потОм не сливать (типа грядущий ремонт) зачем затягивать?? Лей сразу G11 и не заморачивайся.
Shved написал(а):чё-то запутали в конец...
Ссуть в том что:
1. я низнаю что щас (тосол, вода, G11...) залито
2. промывка, смена жидкости предстоит однозначно
3. отянуть конец замены жидкости до холодов, если нет особых подводных камней изды на воде...
В крайнем случае - из отстоявшейся лужи (она фактически и есть дисцилированная, если в ней нет взвеси).
Ну это вы загнули. Солей то там дофигищи.
На крайняк -- дождевая вода, собранная в чистый сосуд.
Siroga написал(а):Shved написал(а):чё-то запутали в конец...
Ссуть в том что:
1. я низнаю что щас (тосол, вода, G11...) залито
2. промывка, смена жидкости предстоит однозначно
3. отянуть конец замены жидкости до холодов, если нет особых подводных камней изды на воде...
Я бы сделал так: слил бы всю жижу, что там плавает, и залили бы дисцилированной воды. Покатался бы месяцок, и сменил бы на нормальный антифриз. Получится хорошая промывка системы.
Shved написал(а):а за месяц на чистой воде не вредно для сальников и других смазываюшихся деталей-поверхностей?
ПС а то вверху запугали...
Siroga написал(а):А сколько там сальников и смазывающихся частей? Только помпа, да термостат - а они гарантировано расчитаны на воду. А резинкам тем более пофигу.
Siroga написал(а):Shved написал(а):а за месяц на чистой воде не вредно для сальников и других смазываюшихся деталей-поверхностей?
ПС а то вверху запугали...
А сколько там сальников и смазывающихся частей? Только помпа, да термостат - а они гарантировано расчитаны на воду. А резинкам тем более пофигу.
HLOP4IK написал(а):Я так понимаю у тебя проблем с системой охл. не предвидется, так залей сразу антифриз и не морочь голову и себе не морочь
Сальник попмы потек потому, что ему труба настала задолго до того, как ты воду залил. Даже если бы у тебя был залит антифриз - все равно потек бы. Так что "сервисмены" тебе просто лапши развесили.Конечно чепуха всё это - я прошлым летом тоже доливал дист.воды и доливал пока собрался(месяц-полтора) менять пластиковые патрубки.Подумаешь!!Фигня вопрос: -20 градусов, а меня на веревке тянут, ноги-руки ни фига не чувствую, зубами барабанную дробь выбиваю - потёк сальник помпы- ребятишки в сервисе спросили: "а на воде не ездили?" Пришлось признаться! Абыдно!
Если затягивать болты руками "на глазок", можно и чаще менять. Не зря VW пишет моменты закручивания болтов и гаек. Нормально поставленные патрубки стоЯт по 10-15 лет, пока сама пластмасса уже не потрескается от старости.