Подвесной бензонасос bosch .540 033 на KE motronic Вопрос по ремонту - замене

Viktor@Passat_9A

дворник
Сообщения
1 886
Реакции
199
Город
== Воронеж ==
Авто
Volkswagen Polo 2015г.
Магистральный насос загудел. В баке и сетка чистая.
Вскрытие показало следующее:
Конструкция насоса -


И собственно выработка на поверхности.

Поверхность похожа на пластик.
Кто как решал? Какие пути?
 
Реставрировать можно, но... $ ( шлифовка корпуса, изготовление новых роликов...) Путь один - менять насос!
 
не могу найти вот эту статью из журнала ЗР N7/97 Стр.158-159. на которую ссылается уважаемый Евгений на сотке. :rtfm:

--------
Восстановление насосов хотя вещь и очевидная, но подводных камней хватает.
Все не так просто, как описано в ЗР N7/97. Стр.158-159.
Хотя именно эта статья + молва народная + собственная А-100 сподвигли меня этим заняться.
Насос становится разборным. И неоднократно чинимым.
---------
Может у кого есть оригинал? :clapping:

ЗЫ Шлифовать и делать ролики не надо. Там все цело. Пластик или композит.
 
Как оказалось самая серьезная проблема в развальцовке корпуса.
Для этого необходим не только станок но и ролики и пр.

Результат - лучше не лезть.

В подтверждении некоторые расчеты

диаметр насоса 6см
Площадь днища 28кв.см
рабочее давление - 6,5 атм (при испытаниях зажимая выход давление устанавливается в 15 атм и срабатывает защитный клапан)
На завальцованное днище насоса давит - 182кг


отдал остатки спецу он мне за 2.т.р насос с гарантией 1 год.
 
Назад
Сверху Снизу