Двигатель AUD 1,4 словил ТГМ троит что-то

  • Автор темы sharpsouthpole
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

sharpsouthpole

Завсегдатай
Сообщения
65
Реакции
0
Город
Брянск
Авто
VW Passat B3 Variant 1.8RP МКПП-5, 1988г. продан, Renault Logan Privelege 2008-2011, Renault Logan Prestige 2011-2014, FF2 restyle 3D 2.0 с 2014
Вобщем такая проблема. Если что сильно не бейте, по поиску ничего не нашел. Машина родственников. Заводится нормально, но когда нажимаешь и сбрасываешь газ, то происходит резкое падение оборотов, секунду-две колбасит на оборотоах около 400, потом возвращается к 900. Причем происходит сначала задержка набора оборотов (провал). Присутствует еще некий звук, очень похожий на дизельный рокот во все время работы двигателя (т.е. при любой температуре). Может гидрокомпенсаторы? :unknw:
Машина VW Polo 1,4 AUD 2001. Машина пригнана из Германии, еще года нет как бегает здесь. Отходила по нашим дорогам только 10 тыс. Вообще по-моему странно, что немцы такой двигатель сделали - 8 клапанник, евро-4, лошадок всего 60...
 
Похоже засралась ДЗ...Сними возд.фильтр и посмотри ее состояние и промой.
 
Tolomey написал(а):
Похоже засралась ДЗ...Сними возд.фильтр и посмотри ее состояние и промой.

А адаптировать кто будет? B)
 
inkognito@ написал(а):
А адаптировать кто будет? B)

Промывать без отключения контактов с ДЗ и будет вам счастье...Сам так делаю и ни какой адаптации не трэба...
 
Tolomey написал(а):
Промывать без отключения контактов с ДЗ и будет вам счастье...Сам так делаю и ни какой адаптации не трэба...

А ты видел вживую AUD? B)
 
Люди! для начала расскажите как адаптировать дроссельную заслонку на этот двигатель?
 
Сегодня снял крышку двигателя с воздушным фильтром, так там канал воздушный с небольшим масляным налетом - на руках заметный след масла после ощупывания... Вообще послушав сегодня двигатель удивился, когда нажимаешь газ, то хорошо слышен свист подсасываемого воздуха откуда-то. Приложил руку к заборнику холодного воздуха - эффекта ноль! Т.е. даже не чувствуется присасывания. Стал разбирать - увидел, что все сочленения патрубков свободны, правда исключая вентиляцию картера, та трубка одевается с натягом. Вообще же не обнаружил хоть какого-нибудь переключателя забора горячего/холодного воздуха. И еще. Где там ДМРВ?
 
sharpsouthpole написал(а):
Приложил руку к заборнику холодного воздуха - эффекта ноль! Т.е. даже не чувствуется присасывания.

И не должно быть, сними фильтр целиком и приложи руку прям к дросселю тамя тянет буть здоров
Вообще же не обнаружил хоть какого-нибудь переключателя забора горячего/холодного воздуха.
Стоит автомат в корпусе воздушного фильтра.
И еще. Где там ДМРВ?
А его просто нет, савсем нет. Вместо него есть датчик абсолютного давления, стоит чуть ниже дросселя, справа по ходу движения авто.

ИМХО
- почистить дроссель (кто то на форуме чистил именно такой)
- сделать наманую диагностику, могет врет какой либо датчик

Вообще по-моему странно, что немцы такой двигатель сделали - 8 клапанник, евро-4, лошадок всего 60...
Намана сделали, особенно если вспомнить про налоги и страховку, а тянет он буть здоров :good:
Учитывая что моща у него достигается уже при 4700 об/мин и отсечка на 5600 - ресурс должен быть тож нехилым.
Вообщем езжу пошти 3 года и 52 ккм - претензий именно к двиглу нет, единственно хреновый бенз он не любит категорически, особенно в мороз могет выкинуть фокус - троение, мигание чеком.
 
Спасибо alex_polo, что откликнулся. Уж думал не найду здесь никого кто мог бы помочь... Про промывку дросселя читал, но вот боюсь, машина-то не моя, а потом на меня скажут, что сделал не то. Хватит ли просто как писали, протереть тряпочками и палочками ватными смгченными в ВД-шке, не отключая и не разбирая дроссель?
 
WD-шкой точна не стоит :LOL:
Я промывал без снятия, на заведенном моторе пшикал на заслонку какойто спец жижей HiGear для промывки инжектора (тама на балончике небольшая инструкция есть как чего делать).
Эффект.... х.з. :unknw:
хуже не стало эт точна, немного изменилось поведение двигателя на переходных моментах, на уровне ошущений, вроде малешко поувереннее хх держать стал после сброса газа.

Два раза менял свечи. Платиновые жаба задавила купить, купил обычные NGK V-line по параметрам (геометрия, калильное число) соот-е родным - полет нормальный.

Вот еще вспомнил, чего не любит мотор, вопчем если завел его холодный, то желательно дать поработать ему минут 5 хотя бы и для аккума полезно и свечки немного прокалятся. А если пустить движок и через 20-30 сек заглушить на след день возможно троение после пуска. Не могу до конца объяснить сей факт, но потдверждено практикой неоднократно.

Дизельный звук это фишка относительно новых VAG 1.4 :) целая тема про это есть, поставь рядом настоящий дизель и я уверен этот 1.4 просто шепчет по сравнению с ним.
 
Назад
Сверху Снизу