блок управления карлсоном Где он находится?

  • Автор темы olegvolk
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

olegvolk

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
Россия, Обнинск
Авто
VW Passat B3, 1.6 RF, 2E3, 1989
Уважаемые пасатоводы!
Подскажите, где находится блок управления карлсоном (таймер автерана). Не работает автеран. Замыкаю на массу провод, идущий на датчик температуры подкапотного пространства, но ничего не происходит. Вентилятор исправный.
Заранее спасибо!
 
olegvolk написал(а):
Уважаемые пасатоводы!
Подскажите, где находится блок управления карлсоном (таймер автерана). Не работает автеран. Замыкаю на массу провод, идущий на датчик температуры подкапотного пространства, но ничего не происходит.

По схеме это реле К8.Расположение его надо смотреть, резко не скажу. Но надо учитывать, что после выключения зажигания авторан работает только 10мин. Это я к тому, что если просто прийти с утра в гараж, открыть капот и замкнуть датчик авторана-вентилятор не включится.
 
на схеме
https://vwts.ru/electro/b3/152_cooliant_fan.gif
он обозначается, как J293. Или это не он? Как я понимаю, он НЕ расположен, где все реле и предохранители. Или я ошибаюсь?
Это я к тому, что если просто прийти с утра в гараж, открыть капот и замкнуть датчик авторана-вентилятор не включится.

Это я не учел, но проверю.
 
olegvolk написал(а):
на схеме
https://vwts.ru/electro/b3/152_cooliant_fan.gif
он обозначается, как J293. Или это не он? Как я понимаю, он НЕ расположен, где все реле и предохранители. Или я ошибаюсь?

Он. Только это схема для двухлитрового 16клапанного двигателя(внизу на схеме написано). У меня другая схема. Впрочем неважно.Реле помоему стоит всётаки в общем блоке реле(под рулём), только вот расположения у меня под рукой нет к сожалению. :) На крышке надо глянуть, которая закрывает блок реле\предохранителей.
 
NoZZy написал(а):
А кто нибудь может сказать его принцип работы, то есть вообще зачем он нужен и что он делает?

А,как на счёт чтения спецлитературы?
 
NoZZy написал(а):
А кто нибудь может сказать его принцип работы, то есть вообще зачем он нужен и что он делает?

После выключения зажигания, если температура в подкапотном пространстве превышает допустимую(по датчику), включается вентилятор.Время работы ограничено 10мин.
P.S Не видел сообщения WRH2E,когда писал, но к сожалению он прав. Всё это есть на сайте.
 
Да, все так и есть! После включения и выключения зажигания и корочения провода на массу карлсон начинает крутится. Значит, неисправен датчик, буду пытаться заказать.
 
И про книгу не забудь.
 
WRH2E написал(а):
А,как на счёт чтения спецлитературы?

Извините, что спросил, я вообще не знал про датчик температуры подкапотного пространства и блок управления (насколько понимаю, блок управления это простой таймер на 10 минут).
Интересно, а у меня всё это есть или нет? надо бы поискать датчик...

а спецлитературы у меня полно..... но практически вся литература одинакова, и там многие вещи не освещены. Например нигде не нашёл как снимать декоративную крышечку 357857830.
http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mdl=1348&pid=1FC3AAF4
расшатал и почти сломал защёлку, а надо было всего просунуть отвёртку под ремень...

 
NoZZy написал(а):
... но эта литература  одинакова, и там многие вещи не освещены...

А,потомучто авторы (хреновы) считают Б3/Б4.А на самом деле далеко не так.А ещё кому это надо,тебе?Вот и мучайся.Если только ЭЛЬЗА тебе поможет.
NoZZy написал(а):
Извините, что спросил, я вообще не знал про датчик температуры подкапотного пространства и блок управления (насколько понимаю, блок управления это простой таймер на 10 минут).
Интересно, а у меня всё это есть или нет? надо бы поискать датчик..

Неужели и в книге про него ни слова?Правда,может быть всего одно предложение...
 
WRH2E написал(а):
Неужели и в книге про него ни слова?Правда,может быть всего одно предложение...

ни слова! просто написано, что надо снять, а там защёлка довольно хитро расположена, после снятия был удивлён.
 
Назад
Сверху Снизу