Промывка ДМРВ Не вредно ли?

BlackK

Завсегдатай
Сообщения
54
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Passat V5 2.3 2002
Здравствуйте,

Не повредит ли промывка ДМРВ (специально предназначенным качественным составом - из баллончика) работе этого самого ДМРВ? И рекомендуется ли делать периодически эту промывку? (Пассат 2002г, VR5)
Спасибо.

Справочно: промыл ДМРВ на ВАЗе при 100т.км - побежала существенно резвее. :drive:
 
Промывал сам на многих "аброшкой"- вреда не было.
 
Если речь о МАФ сенсоре с платиновой спиралью- проверьте функцию ЭБУ
по прожегу спирали после выключения двигателя. Нечего мыть при ее функционировании... :) :hat:
 
Если датчик пленочный то спиртом! Купать!
 
А какого типа там датчик - (двиг AZX (VR5 2002))? Может знает кто?
 
занимательного результата добился я от акпп когда имея в наличии горящий чек с сообщением о неисправности расходомера воздуха. дмрв(у меня третий тип дмрв- бошевский с вставной касетой) залез в отдел форума по дмрв и прочитал что оф производители бош говорят что со временем в следствии эксплуатации элемент датчика засаливается и кто то там же засоветовал промыть элемент спиртом методом купания. я подумал чё купать-взял палочку с ваткой для чистки ушей и окунув в водку(спирта не было) rolleyes.gif как ружъё шомполом стал чистить датчик. подул на него чтобы просох и поставил vw_blush.gif. самое интересное что чек не только не погас vw_shok.gif
завёлся нормально я с четвёртого раза- пердел троил кряхтел но в конце концов проперделся и стал работать вроде ровно. и тут самое интересное vw_shok.gif - на ровной дороге при движение (не важно на какой скорости)чуть в натяг для поддержания скорости(я сначала подумал в открытый люк залетел не заметив) систематически стал получать офигенной силы удар в подвеску как будто кто нить в коробку лом вставил на полном ходу-обнуление ошибок сбрасыванием клеммы с акума временно облегчали симптомы но всё возвращалось обратно и учащалась периодичность проблема лечится заменой расходомера
6000руб вторым симптомом стало резкое включение D и R если их включать через P то толчка-рывка в большинстве случаев нет а если с N то будет удар как будто из под тебя хотят машину выбить.не нужно пытаться найти аналоги если время жалко
 
пленочные ДМРВ от БОШ (MAF5 вроде, могу ошибаться) промывать можно,

мягкой (беличьей) кисточкой смоченной изопропиловым спиртом

для доступа к чувствительному элементу надо очень аккуратно разбирать датчик, но это не сложно

инфи в инете достаточно, мыл таким способом много раз, в основном на ТАЗиках, ДМРВ у них такиеже
 

Шлеп на видео.

PS Я не думаю что изоприловый спирт полностью безопасен, лучше этиловым купать если денег на химию нет. Баллоном удобнее и безопаснее работать. :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу