Грусная информация про АКПП из фирменного сервисного мануала

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
10 825
Реакции
4 094
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Попался мне тут фирменный сервисный мануал VW за 2004 год. Открыл я его и у некоторым недоумением увидел в рекомендациях для дилеров, ответ на вопрос ремонтировать АКПП или менять совсем:
если пробег авто до 32,000 км - однозначно ремонтировать
если пробег авто более 120,000 км - однозначно менять
если пробег авто от 32,000 км до 120,000 - по обстоятельствам...

Вообщем надежность новых автоматов похоже не на высоте... :(
 
А причем здесь надежность?

У японцев в сервисах похожее написано.
Если обнаруживается неисправность требующая доступ к внутренностям двигателя, то однозначно делается полная переборка двигателя.
Это говорит только об унификации ремонта. Статистика показывает, что при правильной организации работ так дешевле.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
А причем здесь надежность?

У японцев в сервисах похожее написано.
Если обнаруживается неисправность требующая доступ к внутренностям двигателя, то однозначно делается полная переборка двигателя.
Это говорит только об унификации ремонта. Статистика показывает, что при правильной организации работ так дешевле.

Что-то не видел я в ТО-120'000 на VW пункта "Замена АКПП" и соответствующую стоимость. Равно как и ТО-30'000 нет пункта "Ремонт АКПП".
 
Внимательно прочитайте. Смысл: при неисправности АКПП и пробеге авто за 120,000 км АКПП не ремонтируется а меняется целиком! (с) Рекомендации завода изготовителя.
У японцев в сервисах похожее написано. Если обнаруживается неисправность требующая доступ к внутренностям двигателя, то однозначно делается полная переборка двигателя.

Вот именно переборка а не замена двигателя...
 
А что там напсанно про 300 тыс или более? Там вообще машину ремонтируют? Или меняют!
 
Admin написал(а):
Попался мне тут фирменный сервисный мануал VW за 2004 год. Открыл я его и у некоторым недоумением увидел в рекомендациях для дилеров, ответ на вопрос ремонтировать АКПП или менять совсем:
если пробег авто до 32,000 км - однозначно ремонтировать
если пробег авто более 120,000 км - однозначно менять
если пробег авто от 32,000 км до 120,000 - по обстоятельствам...

Вообщем надежность новых автоматов похоже не на высоте... :(

Audi A4 Т.О 30тыс.км :blink: .Замена коробки передач(по гарантии)Хотя машина ещё спокойно передвигалась и проблема поевлялась только первые 10 минут работы двигателя.На обсуждение менять или нет у мастеров ушло 2 минуты :D (хотя ИМХО они сами так и не поняли что с ней)
 
Admin написал(а):
Внимательно прочитайте. Смысл: при неисправности АКПП и пробеге авто за 120,000 км АКПП не ремонтируется а меняется целиком! (с) Рекомендации завода изготовителя.
У японцев в сервисах похожее написано. Если обнаруживается неисправность требующая доступ к внутренностям двигателя, то однозначно делается полная переборка двигателя.

Вот именно переборка а не замена двигателя...

так и я про тоже.
Стоимость новой (096 - 01М) коробки ~ $2000
Стоимость ремонта $500 + расходники (master kit, гидросистема, и пр.) ~ $900
итого $1400 (без учета дифференц. и все что вокруг него). И что мы получаем за эти деньги - коробку с предполагаемым ресурсом 60-70% от новой коробки.

PS я тож не в восторге. Но думаю что в большей мере эти рекомендации навеяны экономическими соображениями.
И еще - об объеме рынка и стоимости. В штатах, где больше 90% коробки автоматы, этот сервис настолько отточен, что к примеру стоимость тех же расходников (overh kit) у нас $130 в европе $100 в штатах $40.
 
Назад
Сверху Снизу