Дрожит движок и ручка кпп,недавно.AEE,1,6 Привожу в порядок авто,набираюсь ума

psyalex

Мастер советчик
Сообщения
132
Реакции
7
Город
Санкт-Петербург
Авто
vw polo classic 1.6(aee) 1997
Вот потихоньку привожу авто в порядок.Осенью,внезапно стал автовладельцем.А в скором времени,наверное стану автолюбителем :)

Дёргается движок на хх, при этом ручка кпп тоже, в нейтрали.Организмом в салоне это тоже ощущается. Прогреется становится поспокойнее. С газом почти ровно.

Предшествующее события:

1. Замена дроссельной заслонки.В старой потенциометр накрылся.в результате тахометр показывает тоже что и на старой,по крайней мере на глаз разницы не видно.Но сканер после адаптации показывал - 830-860. В норме ли такие колебания? Мне кажется что вот эта дрожь из-за этого и возникла. При старой ДЗ это не было очевидным.

2. И ещё,влетел в колдобину(среднестатистическую). Не сказать что совсем страшная,вообще другие водители,это даже за неровность дороги не считают,судя по скорости,на какой они её пролетали.

Но сервисменам амортизаторы мои не понравились,когда капот закрывали(после замены ДЗ),сказали не в самом лучшем состоянии они.Я так понял им не понравилось,как они отреагировали на усилие на капот.

А может быть и из-за этого

Кто,что по этому поводу думает? Спасибо
 
А у мя тоже дрожит сцуко.. а изредка ему вдруг надоедает и он работает ровно, причем обороты теже ..
тема обсосана довольно прилично, двиги у нас с тобой похожи.. поэтому ищи на форуме

связи вибрации двигателя и амортизаторов не улавливаю..
 
Да искал я,может алгоритмы поиска у меня не верные,но чёто ничё не нашёл(вчера часа четыре этому посветил). Я имею в виду похожего. Здесь, мне кажется,проблемы механические, там крепление и пр, если это не связанно с ДЗ. А по впрыску и электрике вроде всё ОК.

В поиске и так и эдак набирал,высвечивает тем страниц на 50. если набираю +дрожит+двигатель (например) выдаёт ошибку. А тем где фигурирует слово двигатель великое множество. Я на форуме не давно,может чёто не правильно делаю.

связи вибрации двигателя и амортизаторов не улавливаю
.

Может чего нибудь накрячилось в креплениях силового агрегата,когда влетел так что амортизаторы не справились
 
вибрация хх дрожь подушки
и другие слова

вибрировать может из-за подушек двигателя, но у меня например иногда не вибрирует.. значит дело не в них, а в самом двигателе..

двигатель крепится на подушках, которым впринципе пофиг куда ты влетаешь..
 
Спасибо,щас ещё поищу. Так а ты с этим смирился,это что не критично?
 
в него за эти 40 тыщ почти и не лазили.. там еще при покупке было пару ошибок, что-то связанное с ХХ и эта вибрация.. вот скоро планирую занятся всеми проблемами.
 
А,Вот ещё чё из косяков есть,говорят филюганит ролик натяжной ремня грм,из-за этого может чёнибудь дрожать.(извините что я чайник,познаю по мере поступления вопросов.

P.S. я думаю что если бы все были бы абсолютными профессионалами,то этого форума не существовало бы,ибо не было бы ни у кого вопросов. Была бы только курилка и болталка
 
Я к вам +1
Моторы похожи косвенно - думается мне, что это особенность строения.
При том наличие или отсутствие дрожи мне видится зависящим от погоды - чуть более обедненная смесь - и появляется легкая дрожь.
Да, обидно что не как в новой машине, но я уже забил :)
 
На АЕЕ зажигание в "0", а не в 6 перед ВМТ. и будет тогда двигатель шептать ровно-ровно.

пройдено
 
DEH написал(а):
...в "0", а не в 6 перед ВМТ...

Не совсем понял.

Вообще у меня зажигание раннее( 1 градус), если речь об этом...

DEH а какие у тебя обороты на хх. Говорят что должно быть 620,а у меня 830-860
 
psyalex написал(а):
Не совсем понял.

Вообще у меня зажигание раннее( 1 градус), если речь об этом...

По мануалу должно быть ровно 6 грудсов перед верхней мертвой точкой, плюс/минус 1 градус...........Но АЕЕ очень плохо работает на ХХ при 6 градусах, поэтому все и ставят себе зажигание ровно в.

А у тебя видимо 1 градус перед ВМТ, "насколько я понял".

Говорят что должно быть 620,а у меня 830-860


Еще раз о главном:

АЕЕ есть на гольфах/поло/поло классиках. Шкоды/сеаты и кэдди в раасчет не берем. Не знаю чем думали инженеры, но скорее всего головой

На гольфах обороты ХХ 650, на Поло 800, на Поло-классиках 900.

На всех этих машинах разные блоки управления стоят...
 
Хм.. зажигание еще не крутил, надо попробовать.. но не будет ли она тупить тогда при разгоне?

D.Lus.. про бедную смесь очень и очень похоже.. но мой почему-то после стояний в пробках любит поработать вообще без вибрации на хх с теми же оборотами.. и с чего вдруг - мне непонятно. Богатит смесь на хх патамушта часто трогаешься в пробке? .. не думаю что он настолько умен..
 
Я себе зажигание выставлял около недели, подбирая угол опытным путем (вал нестандартный) - На сколько раннее оно сейчас - хз.

Я не знаю от чего это зависит и как там эбу расчитывает смесь.
У меня такое же - при одинаковых оборотах ХХ легкая дрожь может быть, может и не быть. И снаружи если послушать мотор работает по-разному. Зависимость нашел только от "фаз луны".....
При том почти весь впрыск новый, все датчики включая лямбду тоже.
 
Зависимость нашел только от "фаз луны".....


интересная зависимость,надо будет проверить :) Реально самому угол выставить. А вообще наверное не буду,оно наверное так выставленно у меня чтоб какой нибудь косяк скрыть,влезу потом не раз...бусь. Лучше пусть сервисмены посмотрят, всё равно завтра на замену ремня грм.

DEH тебе в личку напишу,если не интересно,можешь проигнорировать
 
а зажигание вагкомом выставляется, или трамблер крутить надо? :hat:
 
Назад
Сверху Снизу