megabax
Участник
Залил в замочную скважину водительской двери отмораживающую жидкость для (замков автомобилей). После проверил как открывается с помощью ключа, при этом нажал кнопку закрытия (или открытия не помню), теперь появилась проблема:
1. при закрытиии (открытии) с брелка, замок двери водителя работает по своему както (т.е закономерность есть, если 1 раз нажать "открыть" и 2 раза "закрыть", водительская дверь открывается, но при этом остальные закрываются).
2. загорелась лампочка "ЕСП" (она то тут при чем?), хотя вроде работает, как и АВС (работает точно).
3. Стрелка показывающая напряжение, показывает "0 Вольт" (вообще бред).
4. Перестала включаться магнитола, вспыхивает подсветка и тухнет (при блокировке должна надпись появится вроде типа "КОД _ _ _ _", тоже не понятно).
Все остальное работает как работало, что это?
Где искать?
Я понимаю, что там где все это связано, но где, что за связь такая?
1. при закрытиии (открытии) с брелка, замок двери водителя работает по своему както (т.е закономерность есть, если 1 раз нажать "открыть" и 2 раза "закрыть", водительская дверь открывается, но при этом остальные закрываются).
2. загорелась лампочка "ЕСП" (она то тут при чем?), хотя вроде работает, как и АВС (работает точно).
3. Стрелка показывающая напряжение, показывает "0 Вольт" (вообще бред).
4. Перестала включаться магнитола, вспыхивает подсветка и тухнет (при блокировке должна надпись появится вроде типа "КОД _ _ _ _", тоже не понятно).
Все остальное работает как работало, что это?
Где искать?
Я понимаю, что там где все это связано, но где, что за связь такая?