psyalex
Мастер советчик
Записался на четверг в сервис на замену ремня грм.Начитался тут тем по этому поводу,стало страшно.
Двигатель AEE, 1.6, 1997г.р. Пробег по спидометру - 75000, истинный не известен,хозяин божился,что такой и есть,что мол гаражная, экплуатировалась мало, в действительности она у них была третьей машиной, на трёх машинах одновременно сложно ездить, хотя было бы не естественно, если бы он бил себя пяткой в грудь - "я скрутил пробег" .
Менялся ли он ранее?Скорее всего нет.
За два дня необходимо принять решение, менять ли помпу.Проблема в том что очень ограничен бюджет (не ожидал я что так дорого это встанет,- 3100 работа, 4300- с заменой помпы). По сему если буду менять помпу,то это будет неоригинал.
Что лучше - оставить старую (если выясниться,что она без косяков,а скорее всего так и будет,жидкость не течёт,посторонних звуков нет, с теплообменом тоже проблем нет), или поменять на сомнительную новую(неоригинал)?
Мне кажется не трожь г.. не завоняет,а с другой стороны "завоняет",будет поздно.И по возможности потом поменять на оригинал
Ремень с роликом уже приобритён. Bosch и ruville соответственно( и в сервисе, и в магазине сказали,что на этот движок больше роликов не нужно) ,кто что скажет. Про рувиль мне уже сказали,что не самый лучший вариант.
Вот. Конкретизирую вопрос:
МЕНЯТЬ ЛИ, ПРИ ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ ПОМПУ НА НЕОРИГИНАЛ,ИЛИ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ПОТОМ ПОМЕНЯТЬ НА ОРИГИНАЛ? Естественно,при условии,что та которая стоит- работоспособна.
Помогите чайнику советом .Спасибо
Двигатель AEE, 1.6, 1997г.р. Пробег по спидометру - 75000, истинный не известен,хозяин божился,что такой и есть,что мол гаражная, экплуатировалась мало, в действительности она у них была третьей машиной, на трёх машинах одновременно сложно ездить, хотя было бы не естественно, если бы он бил себя пяткой в грудь - "я скрутил пробег" .
Менялся ли он ранее?Скорее всего нет.
За два дня необходимо принять решение, менять ли помпу.Проблема в том что очень ограничен бюджет (не ожидал я что так дорого это встанет,- 3100 работа, 4300- с заменой помпы). По сему если буду менять помпу,то это будет неоригинал.
Что лучше - оставить старую (если выясниться,что она без косяков,а скорее всего так и будет,жидкость не течёт,посторонних звуков нет, с теплообменом тоже проблем нет), или поменять на сомнительную новую(неоригинал)?
Мне кажется не трожь г.. не завоняет,а с другой стороны "завоняет",будет поздно.И по возможности потом поменять на оригинал
Ремень с роликом уже приобритён. Bosch и ruville соответственно( и в сервисе, и в магазине сказали,что на этот движок больше роликов не нужно) ,кто что скажет. Про рувиль мне уже сказали,что не самый лучший вариант.
Вот. Конкретизирую вопрос:
МЕНЯТЬ ЛИ, ПРИ ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ ПОМПУ НА НЕОРИГИНАЛ,ИЛИ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ПОТОМ ПОМЕНЯТЬ НА ОРИГИНАЛ? Естественно,при условии,что та которая стоит- работоспособна.
Помогите чайнику советом .Спасибо