Собираюсь менять ремень грм VW Polo AEE нужен совет,менять помпу?

psyalex

Мастер советчик
Сообщения
132
Реакции
7
Город
Санкт-Петербург
Авто
vw polo classic 1.6(aee) 1997
Записался на четверг в сервис на замену ремня грм.Начитался тут тем по этому поводу,стало страшно.

Двигатель AEE, 1.6, 1997г.р. Пробег по спидометру - 75000, истинный не известен,хозяин божился,что такой и есть,что мол гаражная, экплуатировалась мало, в действительности она у них была третьей машиной, на трёх машинах одновременно сложно ездить, хотя было бы не естественно, если бы он бил себя пяткой в грудь - "я скрутил пробег" .

Менялся ли он ранее?Скорее всего нет.

За два дня необходимо принять решение, менять ли помпу.Проблема в том что очень ограничен бюджет (не ожидал я что так дорого это встанет,- 3100 работа, 4300- с заменой помпы). По сему если буду менять помпу,то это будет неоригинал.

Что лучше - оставить старую (если выясниться,что она без косяков,а скорее всего так и будет,жидкость не течёт,посторонних звуков нет, с теплообменом тоже проблем нет), или поменять на сомнительную новую(неоригинал)?

Мне кажется не трожь г.. не завоняет,а с другой стороны "завоняет",будет поздно.И по возможности потом поменять на оригинал

Ремень с роликом уже приобритён. Bosch и ruville соответственно( и в сервисе, и в магазине сказали,что на этот движок больше роликов не нужно) ,кто что скажет. Про рувиль мне уже сказали,что не самый лучший вариант.

Вот. Конкретизирую вопрос:

МЕНЯТЬ ЛИ, ПРИ ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ ПОМПУ НА НЕОРИГИНАЛ,ИЛИ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ПОТОМ ПОМЕНЯТЬ НА ОРИГИНАЛ? Естественно,при условии,что та которая стоит- работоспособна.

Помогите чайнику советом :) .Спасибо
 
Я бы не стал менять. Она, если оригинальная, и антифриз нормальный может еще 100 тыс.км отходить... B)
 
Оставь пока.. я вот не менял.. када покупали было 120 тыщ .., сменил ремень и ролик, все норм было.. и вот сегодня заскворчало что-то .. со стороны ремней.. наверное надо будет снова менять ремень уже с помпой.. с тех пор кстати прошло 45 тыщ км.
 
Недавно менял ремень, пробег 90 тыс(оригинальный), до меня ничего не менялось, Болты на заводском герметике были. Поменял ремень и ролик, помпу не трогал.
 
Спасибо,наверное,так и сделаю.оставлю её пока в покое,денек будет побольше заменю. Почему задал вопрос,потому что когда записывался в сервис,при мне сняли с какого-то авто,только что поставленую помпу,течёт. вот изадумался.Помпа(снятая)-hepu,новая.

Антифриз,заменён был осенью,в магазине по VAG брал, я думаю что нормальный,продавцы высосали из меня всю информацию об авто,когда я им обозначил своё намерение сменить антифриз.и на баночке значёк VW присутствует
 
psyalex написал(а):
. Bosch и ruville соответственно( и в сервисе, и в магазине сказали,что на этот движок больше роликов не нужно) ,кто что скажет.

Значит замена ГРМ включает себя на АЕЕ:

1) Ремень ГРМ
2) Ролик ремня ГРМ
3) Помпа
3) Ремень приводной генератора и гиидроусилителя
4) Ролик ремня генератора и гидроусилителя
5) Антифриз новый

Первые два пункта я бы взял исключительно оригинал, помпу Хепу, остальное уже не критично

Замена рекомендована каждые 120 т.км

Я с каждой заменой масла прокурчиваю ремень и осматриваю его зеркалом на наличие износа и повреждений.

пробег сейчас уже 245 т.км............ремень ГРМ менялся еще в Германии на моей машине при пробеге 125 т.км.

Визуально ремень пока не требует замены, а лишний раз влезать туда не охота, не мешаю двигателю работать.
 
Визуально ремень пока не требует замены, а лишний раз влезать туда не охота, не мешаю двигателю работать
Я тоже стараюсь не лезть туда куда не нада. Но с ремнём мне пора,ролик безобразничает. Сам ремень вроде ещё ничё, хотя мне сказали, что по внешнему виду лучше не судить ремень,который уже прошёл так много,а тем более в моём случае,когда не известно сколько он прошёл. Что это что то вроде рулетки
 
Ну вот и всё,машина в сервисе,я дома сижу на нервяках (взяли ключи и отправили домой,сказали позвонят,подъёмник вовремя не освободился). Чё щас навертят там,ужоснах. Чувствую,щас пойдёт на разборку. Надо идти выручать,думаю уже загнали. Мля ещё и наверняка на пару зубов промажут.
 
помпа до следующей замены ремня может не доходить (не забываем про возраст аппарата, всяко смазка там и т.п.). я бы поменял (собственно я и поменял помпу на 50 т.км., но у меня был люфт какой-то. ремень поменял заранее на всякий, тож возраст авто. по ремням есть ограничения по пробегу и годам).
З.Ы. интересно, почему на VW AEE ремень менять надо на 90 т.км., а у шкоды АЕЕ на 60 ? :unsure:
З.З.Ы. и зачем все меняют антифриз? o_O он же расчитан на весь срок службы авто (красный) :rtfm:
 
Антифриз менять не надо, если оригинал, т.е. VW G12, если другой, то менять.
 
Назад
Сверху Снизу