lva
Завсегдатай
- Сообщения
- 53
- Реакции
- 2
- Город
- Украина, Белая Церковь
- Авто
- ТАЗ 2109 (был) VW passat b3 2.0 9A 1992 (был), kia cerato new 1,6 MT (сейчас)
Доброго времени суток!
Вот такая история произошла со мной сегодня
Преамбула: поехал на СТО проверить инжектор, ХХ.
Пока он там крутил инжектор и т.п. - возможно задел какие-то провода или еще чего
Амбула: завожу двигло - горит лампочка давления масла, йопрст - глушу,
ЗАВОЖУ ОПЯТЬ - горит + загорелась лампочка температуры + смотрю -
не работает мфа(вобще нет никаких значений), потом при очередной заводке
стрелка тахометра поползла сама вверх до самого конца
Что делали: пересмотрели провода под капотом - визуально ничего не нашли,
снимал с АКБ клемы и о чудо - все заработало, НО после завода двигателя
опять на пробеге китайские иероглифы мфа подвис - не реагирует на любые
двмжения в его сторону, так и поехал на работу(спидометр и тахометр тоже не работают)
Подскажите пожалуйста что может быть!!!
Заранее благодарен.
Вот такая история произошла со мной сегодня
Преамбула: поехал на СТО проверить инжектор, ХХ.
Пока он там крутил инжектор и т.п. - возможно задел какие-то провода или еще чего
Амбула: завожу двигло - горит лампочка давления масла, йопрст - глушу,
ЗАВОЖУ ОПЯТЬ - горит + загорелась лампочка температуры + смотрю -
не работает мфа(вобще нет никаких значений), потом при очередной заводке
стрелка тахометра поползла сама вверх до самого конца
Что делали: пересмотрели провода под капотом - визуально ничего не нашли,
снимал с АКБ клемы и о чудо - все заработало, НО после завода двигателя
опять на пробеге китайские иероглифы мфа подвис - не реагирует на любые
двмжения в его сторону, так и поехал на работу(спидометр и тахометр тоже не работают)
Подскажите пожалуйста что может быть!!!
Заранее благодарен.