МФА + приборная панель глюк приборки b3

lva

lva

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
2
Город
Украина, Белая Церковь
Авто
ТАЗ 2109 (был) VW passat b3 2.0 9A 1992 (был), kia cerato new 1,6 MT (сейчас)
Доброго времени суток!
Вот такая история произошла со мной сегодня :mad:
Преамбула: поехал на СТО проверить инжектор, ХХ.
Пока он там крутил инжектор и т.п. - возможно задел какие-то провода или еще чего o_O
Амбула: завожу двигло - горит лампочка давления масла, йопрст - глушу,
ЗАВОЖУ ОПЯТЬ - горит + загорелась лампочка температуры + смотрю -
не работает мфа(вобще нет никаких значений), потом при очередной заводке
стрелка тахометра поползла сама вверх до самого конца :(

Что делали: пересмотрели провода под капотом - визуально ничего не нашли,
снимал с АКБ клемы и о чудо - все заработало, НО после завода двигателя
опять на пробеге китайские иероглифы мфа подвис - не реагирует на любые
двмжения в его сторону, так и поехал на работу(спидометр и тахометр тоже не работают)

Подскажите пожалуйста что может быть!!! :hat:
Заранее благодарен.
 
Точно такая же потеха и у меня!
...Как все было...
Где-то год назад на трассе глючил спидометр, стрелка ползла вверх... Но все каким-то образом само стабилизировалось, или после снятия/присоединения клемм аккумулятора...
Но теперь не работает ни спидометр, ни тахометр, ни MFA (вместо значений - непонятные иероглифы)... И уже старые способы типа снятия клемм не помогают. Работают тока датчики температуры и топлива, иВСЕ, больше ничего...
ЧТО ДЕЛАТЬ??? :unsure:
 
Вынимать приборку
Стабилизатор 10В, живой
Поведение спидометра и тахометра можно обяъснить отсутствием массы
Ну и на плате МФА тоже надо ее смотреть.
 
Привет всем.Такая же история.Вчера лазил смотреть салонный воздухозаборник.Увидел мозги и потрогал кабель и раз ем.Хорошо так потрогал вверх вниз влево вправо.Потом закрыл пластиковую панельку и загнал авто в гараж. Утром завел все нормально .поехал.Через 5 мин увидал что тахометр застыл на 1100.Заглушил авто.стрелка все равно стоит на 1100.Пошевелил датчик на 4ом ВВ проводе.завел.все по старому.Снял поставил клемму -АБ.На MFA -появились иероглифы .Одомотр потух совсем спидометр показывает 120.тахометр на 0.Завел-ничего не работает(MFA спидометр одометр тахометр лампа температуры ОЖ и давления масла).Работает только указатель температуры(стрелка) и указатель топлива. Потом отсоединил раз ем от мозгов(при неотключеннойАБ.)Потом понял что наделал.Соединил раз ем машина завелась но как то не так теперь работает. Приборка так и не работает да еще и мозги наверно испортил.Какие будут мнения?
 
Решил эту беду заменой приборки, за перепрошивку панели просили 2000руб, приборку методом регулярного заезда на разборку купил за 2500. Эта штука весьма нежная-не пытайтесь завести машину пуско-зарядным устройством (именно так я "убил" свою)или снимать клеммы с аккумулятора на работающем двигателе, и уж варить кузов тем паче с подключенным питанием... Есть тел. кулибина-перепрошивщика, но годовой давности...он в Москве.
 
Блин, фот, по ходу и у моей тачки мозги слетели... Потому как помимо приборки еще есть кое-что... На холостом ходу (в движении, либо на стоянке) движок иногда работает нормально, иногда начинает "захлебываться" и глохнет совсем... Перед этим в теплый период года при движении ИНОГДА пропадала тяга (машина начинала "тупить", медленно набирать обороты)... В холодный период года такой проблемы не возникало. Но, как я уже сказал выше, сейчас она вообще стала глохнуть на холостых. Также существует проблема в системе охлаждения: движок греется сильно, а летом вентилятор не справляется совсем, приходится для охлаждения включать печку (горячий воздух). Два раза я этого не сделал, у меня сломался радиатор в печке, весь антифриз вытек, пришлось ремонтировать... Короче, греется, непонятно от чего. И, кстати, в эти моменты как раз она начинала "тупить", и т.д. Когда машина начинала "тупить", можно было решить проблему следующим образом. Дать несколько раз газу 5-6 тыс. об./мин... После такой перегазовки движок переставал захлебываться, и все было ОК. Но после того, как она начала совсем глохнуть, я предположил, что эта проблема, скорее всего, постоянного характера, и просто теперь она развилась...
 
Привет всем.Машина заводится и ездиет вроде нормально.У меня вопрос:можетли приборка неработать из за неполадок в мозгах?Или если не работает то причина только в проводке и в приборке?
 
У меня полечилось тем что нашел обрыв провода идущий к приборке, прикрутил к масе, обнулил мозги.
Пока все в норме. :drive:
 
lva ,скажи в каком месте был обрыв и какого цвета провод.
 
Провод светлого цвета, но он не родной, очевидно колхозили,
вероятно с приборки выводили масу. Куда он идет в панель я не смотрел.
Думаю есть смысл прислушаться к совету kostya_B3-2E-91, может он идет на массу приборки.
 
lva,"обнулил мозги" что значит?Или как это делается?
 
Назад
Сверху Снизу