Передний подшипник Шум без люфта

  • Автор темы Jambo39
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Jambo39

Мастер советчик
Сообщения
103
Реакции
1
Город
Россия, Калининград
Авто
VW, Touran, BXE, "08
Всем привет!

На Фольксваген Гольф 4 (пробег 150т.) от 60 км/ч появляется шум очень похож на ступичный подшипник (передний). При вывешенном колесе ни с одной стороны люфт не наблюдается (имеется ввиду передних).
Может гудеть без люфта? :fool:
Шум иногда усиливается иногда ослабевает. Вот ломаю голову :unknw: При поворотах иногда усиливается (не всегда). Самый простой способ поменять оба. Но есть печальный опыт,когда оказывается попусту потраченные деньги и время. :mad:
 
Подними на подъемник (или домкратом) перед, 5-ю передачу, до скорости 120-130, выключаешь передачу и зажигание одновремено и все услышишь пока колесо вращается. Если гудеть будет то подшипник однозначно.
 
Andrian написал(а):
Подними на подъемник (или домкратом) перед, 5-ю передачу, до скорости 120-130, выключаешь передачу и зажигание одновремено и все услышишь пока колесо вращается. Если гудеть будет то подшипник однозначно.

+1 :good: :good: :good:
Я таким образом определил у себя гудящий правый передний подшипник !
Когда проверял - машина стояла на деревянной колодке, чтобы не "слететь" с домкрата .
При этом если дёргать чуть-чуть руль влево-вправо характер гудения тоже чуть-чуть меняется .
Заменил - всё, гудеть перестал.
 
Сегодня день подшипника! У меня сегодня тоже загудел. До 60 км\час тишина, после начинает выть ужасно. Поднимали в сервисе машину люфтов нет. Послушали скорей всего правый гудит (и мне так же кажеться из салона). Будем менять по дному, начну с правого...
 
Подвешивать лучше по одному переднему колесу, сначала правое, потом левое (можно наоборот), тогда лучше слышно какая сторона гудит !
Если подвешены оба передних колеса, на 4 передаче пусть крутятся оба колеса, а руками в хороших рукавицах можно пробовать тормозить одно из колёс вплоть до остановки - другое за счёт дифференциала будет крутиться быстрее. Я и так пробовал .

P.S. Fizcop, у меня тоже на скорости выше 50 км/ч колесо выло/жужжало/гудело, аж рулём чувствовал.
 
Можно и проще. Открываешь окна, сажаешь кого-нибудь рядом и вперед. Если слышен гул - пора менять.
 
После замены подшипиков главное правильно затянуть их.
Мне посоветовали для начала просто затягивать гайки чтобы она не слетала, но и колесо держалось. И километров через 500 протягивать.
Я три года мучился с ними. То один то другой полетит ((
Подшипники рассыпались прямо в ступицах (ступици были переточены под Москвич 2141, там диаметр чуть побольше)
При сравнении цен было видно что затраты теже, а толку мало, цены что на москвич что на VW одинаковые. Пришлось менять обе ступицы.

P.S. Звук в салоне бывает обманчив. Лучше проверять по одному калесу.
 
Вчера доехал до подъмника, подняли авто, раскрутили до 100км/ч. На нейтрали себя выдали :mad: оба подшипника. Но правый гудел больше.
Теперь понимаю как должна шуметь зимняя Йокогама. А то из-за отсутствия люфтов все грешил :unsure: на резину. Спасибо за советы. Заодно фопрос что скажете о подшипнике SWAG? Родные судя по маркировке FAG.
 
Shahabbas написал(а):
Подвешивать лучше по одному переднему колесу, сначала правое, потом левое (можно наоборот), тогда лучше слышно какая сторона гудит !
Если подвешены оба передних колеса, на 4 передаче пусть крутятся оба колеса, а руками в хороших рукавицах можно пробовать тормозить одно из колёс вплоть до остановки - другое за счёт дифференциала будет крутиться быстрее. Я и так пробовал .

P.S. Fizcop, у меня тоже на скорости выше 50 км/ч колесо выло/жужжало/гудело, аж рулём чувствовал.

Не надо так: и не совсем безопасно и дифференциал не любит такой разницы во вращении колёс.
 
Итак мой диагноз подтвердился. Правый подшипник развалился при съеме. Причина - изношенная ступица, т.е. подшипник там сидел плохо, болтался. Пришлось и ступицу менять заодно. После замены все гулы исчезли.

По поводу подшипнико либо FAG либо SKF (ИМХО предпочтительней).
 
Если появился шум, это первый признак, что подшипнику гаплык!!
 
А у меня шумит правый передний подшипник, но очень тихо и ненавязчиво. На вывешенном колесе наблюдается маленький люфт. Один мастер сказал менять. Другой сказал что я с этим подшипником еще сто лет ездить буду. Со времени этих рекомендаций проездил уже осень и зиму. Хуже не становится и меня не напрягает.
 
Surf написал(а):
Другой сказал что я с этим подшипником еще сто лет ездить буду. Со времени этих рекомендаций проездил уже осень и зиму. Хуже не становится и меня не напрягает.

У моего знакомого подшипник (на Мерсе) на ходу рассыпался (ехал с семьей за городом) Вовремя обгоняющий сигнализировал о необходимости остановки, увидел дымок от колеса, При этом сам водитель ничего не замечал, в том числе и шум (хоть человек не совсем далек от техники, может быть шумоизоляция мерса сыграла свою шутку). Так вот когда остановился, то внешней внутренней обоймы уже "не было" а колесо держалось только за счет тормозного супорта.
Так что делай выводы и не испытывай судьбу, особенно если перемещаешься быстро, да выезжаешь за город.

Удачи!
 
Назад
Сверху Снизу