АБС не работала периодически, а теперь отказала полностью

  • Автор темы sergiy
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

sergiy

Завсегдатай
Сообщения
50
Реакции
2
Город
Украина, Ивано-Франковск
Авто
VW Passat B4 2Е ГБО МКПП 1994г.
Опять дала про себя знать АБС. До сих пор работала с переменным успехом, то работала то нет. Причем при включении зажигания АБС тестировалось, лампа гасла, и уже потом при движении (или даже при стоянке на светофоре) могла загореться лампа. Но при выключении зажигания и повторном включении все приходило в норму и только в движении неполадки появлялись опять. Диагностика указывала на передний левый датчик АБС, который я уже однажды менял (описано в теме https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=74048). А вот сегодня при движении услышал звук работы какого-то моторчика в моторном отсеке (полагаю что сработал насос гидроблока) и лампа АБС опять загорелась. Кстати все было в норме уже недельки 2. Но теперь лампа АБС при повторном включении зажигания не гаснет абсолютно. Тоесть теперь лампа не гаснет вообще, светится постоянно. Тормоза вроде есть. В чем может быть трабла? Что там могло заработать в моторном отсеке и почему без всяких на то причин?
 
У меня этот блок ABC стоит под задним сиденьем...
 
Попробуй считать ошибки, и проверить как себя чувствует разъем на гидроблоке.
 
А у меня такая проблема (Passat 1.8M B4 1996):
"На холодную" тест не проходит и лампочка горит. Когда поездишь - на разогретом движке - при запуске проходит тест успешно - лампочка не горит и ABS реально работает после этого. Всё началось в сырую естественно погоду.. и продолжается пару месяцев.
Коллеги, не подскажете ли, что делать и что это может быть?!
P.S.
1. Датчики в порядке - тестером мерил несколько раз.
2. Компьютер выдает маловразумительную ошибку:
00532 - Напряжение Электропитания ...
 
Stan72 написал(а):
А у меня такая проблема (Passat 1.8M B4 1996):
"На холодную" тест не проходит и лампочка горит. Когда поездишь - на разогретом движке - при запуске проходит тест успешно - лампочка не горит и ABS реально работает после этого. Всё началось в сырую естественно погоду.. и продолжается пару месяцев.

Судя по подписи Б4.99% это разъём гидроблока.ремонт уже описан .Я делал также только не снимал гидроблок.
 
У неня мысль снять крышку с гидроблока с разъемом отрезать печатную плату и запаять проводами разъеи и эл.клапана проводами.
 
alexey145 написал(а):
У неня мысль снять крышку с гидроблока с разъемом отрезать печатную плату и запаять проводами разъеи и эл.клапана проводами.

Достаточно просто все пропаять хорошим припоем.
 
Виталёк из Бутово написал(а):
Судя по подписи Б4.99% это разъём гидроблока.ремонт уже описан .Я делал также только не снимал гидроблок.

Коллега, если Вам не затруднительно, поскольку я новичек на форуме, киньте ссылочку на описание этого ремонта
"разъема гидроблока"
:rtfm: ABS. Заранее спасибо!
 
У меня тоже - неделю работает, две - нет! Был на диагностике в фирменном центе, диагност шепнул по секрету, что все нормально, просто такие блоки какой то период времени выпускались. Я даже не стал ничего уточнять, потому как все равно менять его не буду по причине дороговизны во первых и во-вторых не могу определиться - лучше с АБС или без нее. У всех немцев АБСка, непонятно как работает. Кажется, что машина еще быстрее ехать начинает.
 
Это разве нормально, что неделю работает, а две нет...
 
DiMiX написал(а):
Это разве нормально, что неделю работает, а две нет...

Ребята, тормоза должны работать 100% -- это жизнь...
У меня В3 и стояла АБС, но когда я столкнулся с серьёзной неисправностью из-за старости оной, я тупо поменял на старый добрый вакуум с ГТЦ и не жалею, не разу (очень дорого обходится замена некоторых з/ч)...
Поэтому считаю, что если очень дорого восстановить АБС, то проще поставить вакуум с ГТЦ (гораздо дешевле, и всё новое и тем более б/у)...
Тормоза есть и не думаешь -- работает система или нет...
 
юрий777 написал(а):
Поэтому считаю, что если очень дорого восстановить АБС, то проще поставить вакуум с ГТЦ (гораздо дешевле, и всё новое и тем более б/у)...
Тормоза есть и не думаешь -- работает система или нет...

А как же "колдун"???
 
DEH написал(а):
А как же "колдун"???

А при чём -- колдун?!?! колдун "рояли" не играет... к стати, он у меня затянут и перед всё равно тормозит раньше...
 
юрий777 написал(а):
А при чём -- колдун?!?! колдун "рояли" не играет...

На машинах с АБС роль "колдуна" выполняет сама АБС, если АБС "вырезать" то колдун очень даже причем.
 
DEH написал(а):
На машинах с АБС роль "колдуна" выполняет сама АБС, если АБС "вырезать" то колдун очень даже причем.

Не спорю... я же написал "он у меня затянут и перед всё равно тормозит раньше..."
Тут много копий поломали, по поводу колдуна и я считаю, что это дело каждого, с колдуном или без его... но я так же считаю, что лучше без колдуна -- с тормозами, чем с ним -- без тормозов...
 
Назад
Сверху Снизу