лампочка EPS лампочка EPS

  • Автор темы Егорыч
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 40К
Егорыч

Егорыч

Мастер советчик
Сообщения
102
Реакции
0
Город
Россия, ПИТЕР, Купчино.
Авто
Гольф-4,АРЕ,2000 продан. ФФ3 titanium 2008 есть.
На щитке приборов сама по себе загорается лампочка EPS при движении в спокойном режиме,при заносе, при буксе тоже загорается и горит себе и горит, потом сама погасает.
Что же это за глюк, может кто сталкивался с таким?
А ещё после снятия АКБ загорелась лампочка подушек безопасности, как её погасить, а то глаз мозолит.
Заранее спасибо всем, кто пришёл сюда не потрепаться. :thankyou2:
 
Эти лампочки гасятся через диагностику после устранения причин неисправности.
 
А без диагностики не обойтись? Она 50 евро стоит, так после каждого снятия АКБ денег не напосёсся.
Сегодня пол дня ездил и EPS так и не загорелась, про это кто нить знает чёнить?
 
Кроме отсутствия питания и связи между блоками ,там много чего может быть.
 
Сорри, глаз замылился... :unknw:
 
Я ни чего не понял про EPS! На пальцах объясните, плиз, на что это влияет при езде, можно ли без вмешательства счастливо ездить, или стоит задуматься об устранении неисправности, да и неисправность ли это? А то "я кушать спокойно не могу".
 
Например у меня она обзывается "ЕРС", наличие неисправностей в работе двигателя!!!!!!!! А ездить с ними или отдать 50 евро за диагностику-решать тебе!!!!!
 
Acebirulevo написал(а):
Например у меня она обзывается "ЕРС", наличие неисправностей в работе двигателя!!!!!!!! А ездить с ними или отдать 50 евро за диагностику-решать тебе!!!!!

Уверен, что EPS и EPC разные вещи, т.к. у меня она (EPS) активируется при пробуксовке и при заносах, на потом не гаснет сразу, а горит. Бывает сама потухнет через какое то время, а может гореть день, два, иногда сразу гаснет после отработки системы. НЕ ПОНЯТНО. Диагностику делал в ЕВРОАВТО, ещё год назад, сказали не обращать внимание.Старался, но не получяется, она ведь прямо перед глазами.
Объясните кто нибудь, что это за EPS и для чего ЭТО !!!!!
 
Админ выкладывает очень хорошие "обучалки",попробуйте прочитать,там все есть.
 
попробуй подменить выкл. стоп сигнала
 
ESP - система стабилизации курсовой устойчивости. Может быть выключена кнопкой на панели, загорается при попытке заноса машины - при снежной каше и пр. Загоревшаяся лампа сбрасывается при глушении машины.

ламп EPC на панели - означает "ошибка двигателя" или скорее бортового компьютера. Как я нашел по форумам может означать ошибку датчиков АБС (правда ли - не знаю), но чаще всего на гольфах означает, что необходимо чистить дроссельную заслонку двигателя, а это уже практически "стандартная неисправность" для Фольксваген Гольфов. При этом регулируется угол открытия этой самой заслонки при помощи подключения компьютера с диагностической программой, этой же программой нужно сбросить сообщение об ошибке - сама нее сбрасывается. В принципе поискав информацию можно все сделать и самому, но времени потратите - точно немало.
Лампочка EPC горела у меня наверное с год, потом по инету долго искал информацию, и она оказалась верной. Спасибо мастеру - все сделал и даже рассказал что и как и в чем дело.
В общем, что знал - рассказал, надеюсь что многим пригодится и сэкономит время.
 
Неделю назад поменял переключатель дворников, теперь они не бесятся, но вылезла новая проблема, горит ЕSP, на диагностике сказали - менять датчик g85, это который сразу под рулем на переключателях стоит, его положение при установке я не менял и даже из разъемов не вынимал. Мне кажется не может такого быть, что он испортился повисев в воздухе, у меня ощущение, что сервисменам плевать и до конца они не разбираются, может ему адаптация нужна какая нибудь? знаете как доводчик эл.стекол, которому нужно кнопку подержать в крайних положениях. Кто знает лекарство?

менять накладно, это кольцо идет в сборе VAG 6N0 959 654 Кольцо контактное 1 1 $408.83, за такую цену я лучше без ESP буду ездить

вчера не удержался и снял его, он из двух частей, в одной собственно сам датчик, а в другой шлейф для подушки и сигнала.


Датчик хитрый, полно электроники и какое-то кольцо с прорезями ходит по кругу внутри типа сканера и поверх колесика зубчатого, один зуб покрашен желтым, в колесе встроен наверное магнит или х.з., интересует положение меченого зуба? это его видно в окошко за рулем сразу или там не обязательно желтый должен быть?







 
Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса -G85

Если датчик угла поворота рулевого колеса отсоединен от бортового питания или бортовое напряжение не в норме, - то он теряет свою инициализацию. В памяти неисправностей зарегистрирована неисправность 01826 датчик угла поворота рулевого колеса кл. 30 электропитание. В ходе последующей поездки датчик с помощью информации о скорости вращения колес инициализируется самостоятельно. Неисправность 01826 обнаруживается лишь периодически и запись о ней может быть удалена из памяти.
А если (как в твоем случае) этого не происходит, то или G85 пипец, или в среднем положении руля он показывает больше допуска ( +- 4.5 гр.) Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса может быть проведена и без пробной поездки вручную через систему самодиагностики автомобиля или посредством тест-программы (см. Объект диагностирования Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса) при помощи VAS 5051.
После установки нового датчика угла поворота рулевого колеса -G85 или нового блока управления -J104 следует заново закодировать блок управления J104. В дополнение к кодировке следует согласовать датчик угла поворота рулевого колеса и провести ходовой и системный тест.
Снятие и установка датчика угла поворота рулевого колеса - см. Руководство по ремонту, тормозная система рем. гр.-45

Установка нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса
Условие: Геометрия ходовой части должна быть в норме.
- Зажигание вкл
- Повернуть рулевое колесо на 30 градусов влево или вправо и обратно, пока передние колеса ни встанут в положение для движения по прямой, а рулевое колесо - в горизонтальное положение (допуск +/- 4,5 градуса). - Ввести адресное слово 03 электроника тормозной системы
- Выбрать кодировку II и ввести регистрационный код 40168
- Выбрать функцию 04 Базовая установка
- Указать пункт 1 (калибровка датчика угла поворота рулевого колеса -G85)
Указание: В перерыве между кодировкой блока управления и установкой нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание. В противном случае, необходимо будет повторять весь процесс.
Обычно завожу мотор, кодирую ABS, G85 в базу и прокатиться метров 20-30 (вправо-влево-прямо) пока ESP не погаснет.
Автор могу и ошибаться - gol auto .
От себя в измеренных - величинах питание и связь.
 
Вообще, у меня такая проблема была...
Датчик перестал работать в одно прекрасное утро после того, как я просто завел авто (правда перед этим он пару раз пытался сам умереть, но что то ему мешало - лампочка ESP загоралась и не гасла какое-то время).
Я купил на разборке тысячи за 2, чтоли.... такой же датчик. поехал в Фаворит на Салова. Мне его там адаптировали (подружили с блоком АБС) и откалибровали, отдал за это тыщи 1,5, вроде. Жаль тогда у меня компа со шнурком не было и сам лезть боялся!
После всего этого снимал этот датчик хз сколько раз!!! Успел круиз установить и мультируль, а АБС ошибок по его поводу не разу не выдавала!
По теме: Если при диагностике смотришь на показания этого датчика и они не меняются при вращении баранки - значит точно датчик сдох!!!
Если показания есть и похожи на правду - значит должен адаптироваться!

PS Егорыч, а у Вас на фокусе может все иначе работать! Хотя, по идее эти системы одинаково должны быть устроены... Надо найти место, где адекватные цены на диагностику, а лучше всего свой ноут превратить в диагностический аппарат(если это возможно, конечно)!
 
Назад
Сверху Снизу