1,6 ABU + turbo &

syncEST

syncEST

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
0
Город
estonia
Авто
vw bora 1.9 TDI
народ есть гольф III с движком 1,6 ABU хачу паставить турбину гаррет но сделать так чтобы дуло ненавсю катушку
 
Мы поддержим тебя морально и проследим путь успеха!
 
MSTRKRFT написал(а):
Мы поддержим тебя морально и проследим путь успеха!

да, ставь!
у тебя всё получится!!!

:rolleyes:
 
syncEST написал(а):
народ есть гольф III с движком 1,6 ABU хачу паставить турбину гаррет но сделать так чтобы дуло ненавсю катушку

Ты это серьезно???
 
А не на всю катушку - это сколько?
Давай, ставь!
 
:) Ставь скорее! И отчет давай!
 
Ставь! И меня потом научишь, я себе сделаю, а то у меня на полную дует))) зимой холодно))) :LOL: :LOL: :LOL:

На себе заметил правило, одна лошака стоит примерно 20-25 у.е.!
 
ага только один момент если я поднему давление топлива то ЭЮУ всёравно уменьшит время сробатывания фарсунки а следоватльно меньше гарючки какбы обмануть сие дияние а насчёт серьёзно или нет то вполне серьёзно
!!!!! да дело встом что досталась турбина неновая канечно но нармальная масло нетечёт вот и падумал вкараячить её а то както несалидно что ездиют тут всякие и пытаются обогнать бедного нещястного 1,6 :dance2:
 
Если не секрет, то "прибавка" какая будет???
 
syncEST написал(а):
ага только один момент если я поднему давление топлива то ЭЮУ всёравно уменьшит время сробатывания фарсунки а следоватльно меньше гарючки какбы обмануть сие дияние

С какой это радости? ЭБУ будет пытаться влить топлива в соответствии с количеством попавшего воздуха, измеренного по лямбде. Единственное, штатная лямбда может очень быстро выйти за пределы регулирования, а штатная форсунка может просто столько не влить.
 
а штатные поршни могут расплавиться, штатный радиатор не сможет охлаждать, штатные тормоза - останавливать, а штатная коробка - вообще развалиться .. ну это так, к слову :rolleyes:
 
syncEST написал(а):
а то както несалидно что ездиют тут всякие и пытаются обогнать бедного нещястного 1,6 :dance2:

Вот ненадо говорить что 1.6 не едет!
Сделай мотор(капиталка), поменяй валик, ёж+низ от ABS, и 1.6 попрёт как паровоз!!!!! Проверенно!!!!

2 syncEST а сколько денег ты расичтываешь потратить на установку и настройку турбины?
Без лишних 5-7 тысяц у.е. я бы даже не подумывал об этом))))
 
Leq.будь добр подскажи нам что за валик от чего валик. и ты както про заслонку каку-то писал ну хоца по подробней.пожалуста.
 
Про валик надо узнать по подробней. Если не забуду спрошу...
А заслонка дросельная от ABS.
 
syncEST написал(а):
ага только один момент если я поднему давление топлива то ЭЮУ всёравно уменьшит время сробатывания фарсунки а следоватльно меньше гарючки какбы обмануть сие дияние а насчёт серьёзно или нет то вполне серьёзно
!!!!! да дело встом что досталась турбина неновая канечно но нармальная масло нетечёт вот и падумал вкараячить её а то както несалидно что ездиют тут всякие и пытаются обогнать бедного нещястного 1,6 :dance2:

ДА ЛАДНО!?
У меня тоже лежит турбина и что?? Я сразу ломанулся строить врт6? )) УДАЧИ!!! Показывай отчет.......
 
Leq.про заслонку ясно.а про валик не забудь.с ABU тяжеловато что-либо еще выжать.
 
Щас узнал, что у меня стоит обычный валик от ABU только с "перешлифовкой"(так мне сказали).

впуск
Подъём клапана 11,6мм
Ширина фазы открытия/развал,
град. ПКВ 282/108

выпуск
Подъём клапана 11,6
Ширина фазы открытия/развал,
град. ПКВ 282/108

Перекрытие, 2.4мм

Вроде вот новые показания валика.

Могу ошибаться, на компе куча всякой похожей инфы....
Меня моё двиг устраивает, с таз2112(с 16 клаппаной бошкой) иду почти на ровне, 12 на крыло впереди. У друга 12 сравнивали кучу раз, хотя он тоже калядовал с двиглом, и у него подвеска занижена+резина... А я пока высокий и на 185/65 езжу...
 
смешная тема :clapping:
 
кто-то насмотрелся Тачка - на прокачку! :) Есть у меня спортивная ветровка а а как из неё сделать кожаный плащ? :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу