пытается заглохнуть двигатель ABS

  • Автор темы bezz
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
bezz

bezz

Мастер советчик
Сообщения
134
Реакции
6
Город
Latvija,Riga.
Авто
VW Passat B4 95г. abs 1.8 mono-motronic 1.2.3
Такая проблема. В прошлом году была проблема после продолжительной езды остонавливаешся у светофора ,стою жду обороты нормальные. нажимаю на газ машина пытается заглохнуть,выжимаю сцепление даю газку до 5т. оборотов и еду так повторяется пока не выключу зажигание и опять включу.Проблема исчезла сама ничего не трогал год откатался и вот опять началась ета проблема симптомы теже. ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ КОПАТСЯ!!! :( В прошлом месяце был на диагностике сказали все гоод(ездил просто проверить датчики для своего спокойствия)
 
Точно такая же проблема! что ето может быть народ?
 
Может бензин такой у вас.?
 
и у меня такое(((( тоже сначало зажиганием решалось а вот сейчас вообще всё время после продолжительной езды теряет обороты и глохнет на светофоре
 
Проблему Решил.Был Порван Клапан Управления Заслонкой Гор.Холодн. Воздух (на коробке фильтра воздушного).Проверяется Втягивая в себя воздх если заслонка двигается значит всё ок.Уменя была порвана.Взял кусочек резинки и подклеил.Проблемы пропали.
 
может заедать РХХ. или его контакты..
 
Первым делом проверям дырки по воздуху. Провставку моника посмотрите и шланг на вакуум тормозов!
 
bezz написал(а):
... после продолжительной езды остонавливаешся у светофора ,стою жду обороты нормальные. нажимаю на газ машина пытается заглохнуть,выжимаю сцепление даю газку до 5т. оборотов и еду так повторяется пока не выключу зажигание и опять включу....

ХЭЛП! Извиняюсь Доброго дня всем! Почти аналогичная проблема, началось с того, что при пргреве автомобиля более 70 градусов резко нажать на педаль газа не возможно, сразу пытается заглохнуть, сделаешь перегазовку и все нормально, если жмешь плавно на газ все окей, потихоньку разгоняется и едет (повторю, что это после прогрева, пока стрелка не доползет до 70 градусов машина зверь). Но и это бы ничего. Прогорел глушак и я в субботу поехол его менять, так как гараж не посещал уже давно, его как положено занесло снегом, так вот пока я откидывал снег от ворот (прошло минут 20) движок прогрелся почти до 90 градусов, при этом работал очень ровно, открыл я значит ворота, сажусь за руль, а тронуться не получается, машина сразу глохнет, пытаюсь погазовать, не вариант, еле еле обороты набирает, короче в гараж попал с 5 раза, рывками. Сейчас стоит в гараже, а я хожу пешком, подскажите что смотреть, что менять, что регулировать???? Заранее всем спасибо!!!!
 
Думаю что дело в регуляторе Х.Х.. Возможно что контакты там сдохли и такая работа можеть быть только если контакты остаются постоянно замкнуты, это конечно звучит невероятно, но если например контакты поломались и перемкнулись, то на Х.Х. работать будет ровно, а при попытке разогнать двигатель будет провал и отключение топливоодачи, пока обороты не спадут.
Всё будет тоже самое если замкнута проводка концевика, блоку управления всё равно что глючит, проводка или сам концевик, он всего лишь контроллирует изменение потенциала на сигнальном проводе.
 
После прогрева покачай моник за верх - если обороты гуляют - меняй прокладку под моной.
 
SerVag написал(а):
Думаю что дело в регуляторе Х.Х.. Возможно что контакты там сдохли и такая работа можеть быть только если контакты остаются постоянно замкнуты, это конечно звучит невероятно, но если например контакты поломались и перемкнулись, то на Х.Х. работать будет ровно, а при попытке разогнать двигатель будет провал и отключение топливоодачи, пока обороты не спадут.
Всё будет тоже самое если замкнута проводка концевика, блоку управления всё равно что глючит, проводка или сам концевик, он всего лишь контроллирует изменение потенциала на сигнальном проводе.

Тогда вопрос, а почему пока движок холодный токого не наблюдается, разве РХХ не постоянно фунциклирует, и проводка тоже получается коротит только при прогретом движке. Извини за такие вопросы но реально хочется разобраться, нормальной диагностики у нас в Орле нет а ездить то надо, е если покупать что-то новое тоуж не напрасно.
 
evo написал(а):
Тогда вопрос, а почему пока движок холодный токого не наблюдается, разве РХХ не постоянно фунциклирует, и проводка тоже получается коротит только при прогретом движке. Извини за такие вопросы но реально хочется разобраться, нормальной диагностики у нас в Орле нет а ездить то надо, е если покупать что-то новое тоуж не напрасно.

чтобы напрасно не покупать, проверить рхх можно, например когда глюк начинается заглушить авто, снять разьем с рхх, тыкнуть омметром на нижние 2 контакта рхх, потом рукой повернуть дроссельную заслонку и посмотреть разомкнется концевик рхх или нет. Кто его знает может при прогреве рхх давит сильнее на дроссельную заслонку, вернее пружина давит на шток рхх, и контакт хороший, как бы глупо все не звучало, но проверить то не трудно.
 
bezz написал(а):
Проблему Решил.Был Порван Клапан Управления Заслонкой Гор.Холодн. Воздух (на коробке фильтра воздушного).Проверяется Втягивая в себя воздх если заслонка двигается значит всё ок.Уменя была порвана.Взял кусочек резинки и подклеил.Проблемы пропали.

Дорого утра! Разобрал свой воздушник, тоже была дырка в резинке, заклеил, собрал, не помогло. Проверил ДТОЖ - чудит-поменял, глохнуть при прогреве перестала, но реальные провалы (после тог8о как прогреется до 70 и выше) остались. И что же может быть??? И почему всетаки на холодную рвет как болид Ф1???
 
Pafnuti написал(а):
После прогрева покачай моник за верх - если обороты гуляют - меняй прокладку под моной.

Моник качал, никаких перебоев в работе движка не наблюдалось, да и меняли прокладку года 2,5 назад, вряд ли бы она поизносилась. Люди хэлп, скоро теплеть начнет, как тогда ездить!!!!
 
Доброго дня уважаемые форумчане. Вот почитал-поизучал проблемки остальных и принялся за "дело". В похожих ветках кто-то писал, что проверить работоспособность заслонки гор/хол можно силой собственных легких сняв соответствующий шланг с улитки. Так вот не знаю как у вас, но моих легких не хватает и, попробовав вручную, понял что это довольно таки не выполнимо. Далее, по советам гуру раздела "впрыск", снял и разобрал РХХ (кстати девственной чистоты оказался) и установив что это не он, поставил обратно. Как потом оказалось, при обратно сборке допустил ОГРОМНУЮ ошибку-замял контактные пластины концевика, которые при любом действии РХХ оказались "надежно" ЗАМКНУТЫМИ. Обрадовавшись что не придется выкидывать деньги на РХХ (с "надежно" ЗАМКНУТЫМИ контактами концевика) воткнул обратно, подсоединил все трубочки, принудительно перевел заслонку гор/хол в положение "гор" и схватился за ключ зажигания. Что дальше страшно описывать, но... Машинка завелась, обороты как положено при прогреве -1100-1200, прогрелась довольно таки быстро. Обороты упали и замерли на 800, да так чистенько, что практически безо всякой потусторонней вибрации, почти как новая и ...заглохла. Далее принудительно топтав педаль акселератора с чиханием и пыханием с 3-5 раза удалось поторно запустить, пока ничего не соображая почему такое происходит. Топчешь до 3000, отпускаешь, а она плавненько на 800, 500, 200 и бац-уже стоит. Я это дело так не оставил, погрешив на свое качество сборки, сдернул РХХ и обомлел когда его опять раскинул. Потом в течении 1,5 часов пытался настроить (подгибанием) пластины концевика и это у меня получилось. Загнал шток в самое нижнее положение и пока оставил, потому как при разборке (снимал моник целиком) обнаружил порватую подушку его крепления (пока заказал, жду). Но самый интересный вывод я сделал (пока) что так, как при прогреве с заслонкой, мои обороты (хоть и не долго) не стояли со времени покупки авто (2 года назад). Датчик ДПДЗ трогать побоялси, да и "звездочки" его крепления похоже без усилий не отойдут. При порватой подушке пробовал затыкать трубочки ведущие к ДТВВ в крышке, но по очучениям и этого разряжения не хватит перевести заслонку, и в этом вина той самой подушки, через которую сосет. Спасибо за прочтение, может есть у кокго другие мнения,
 
Назад
Сверху Снизу