Что делать с СО? СО 6%

  • Автор темы Moskit
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

Moskit

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
None
Знатоки помогите!!!

СО 6% и не знаю что делать! Поменял масло, воздушный фильтр, один хрен.

Из-за чего в принципе может быть таким большим СО? Кто сталкивался посоветуйте куда чаво смотреть?
 
напиши хоть какой мотор стоит
 
Что делать - регулировать двигатель. СО большой из-за неправильно выставленного зажигания как минимум. Если выставить не удается, значит, проблемы с датчиками.
 
Забыл про мотор! :)

VW Golf II MH 1.3 2E3, стоит катализатор.
 
Siroga написал(а):
Что делать - регулировать двигатель. СО большой из-за неправильно выставленного зажигания как минимум. Если выставить не удается, значит, проблемы с датчиками.

У меня такой же двигатель,там никаких датчиков нет.Просто у тебя идёт богатая смесь.Скорее всего дело в карбюраторе.А причин может быть много
 
Moskit написал(а):
СО 6% и не знаю что делать! Поменял масло, воздушный фильтр, один хрен.

Для начала можно попробовать регулировать винтом качества состав смеси, ориентируясь на максимальные обороты. Или просто заехать на пост контроля СО с просьбой это самое СО отрегулить.
 
Ентат винт качества зажат до упора, а местные спецы на большее не способны.
 
На вращение не реагирует?
 
Moskit написал(а):
Ентат винт качества зажат до упора, а местные спецы на большее не способны.


насколько я понимаю, чем больше ВКРУЧЕН винт качества, тем меньше поступает воздуха и тем богаче смесь. и по мере ВЫКРУЧИВАНИЯ поступление воздуха больше, бедная смесь... попробуй на заведенном горячем двигателе выкручивать, когда начнется нестабильная работа двигателя остановись, закрути на оборот и проверь СО...
 
Ulukbek написал(а):
насколько я понимаю, чем больше ВКРУЧЕН винт качества, тем меньше поступает воздуха и тем богаче смесь. и по мере ВЫКРУЧИВАНИЯ поступление воздуха больше, бедная смесь... попробуй на заведенном горячем двигателе выкручивать, когда начнется нестабильная работа двигателя остановись, закрути на оборот и проверь СО...

Наоборот. При закручивании смесь обедняется. Скорее всего убита прокладка под карбом.Возможно подсосы воздуха в других местах.
 
epson написал(а):
Ulukbek написал(а):
насколько я понимаю, чем больше ВКРУЧЕН винт качества, тем меньше поступает воздуха и тем богаче смесь. и по мере ВЫКРУЧИВАНИЯ поступление воздуха больше, бедная смесь... попробуй на заведенном горячем двигателе выкручивать, когда начнется нестабильная работа двигателя остановись, закрути на оборот и проверь СО...

Наоборот. При закручивании смесь обедняется. Скорее всего убита прокладка под карбом.Возможно подсосы воздуха в других местах.

А как определить где подсасывает?
 
Все проверил - подсосов нет.
Сегодня промыл полностью карбюратор, но лучше не стало все равно СО большое гонит.
А интересно из-за свечей (если выношены) может быть такое?

И еще кто знает как правильно выставить винт качества, если его закрутили до упора?
 
Moskit написал(а):
Все проверил - подсосов нет.

1)Повторюсь -прокладку под карбом сложно диагностировать визуально, если под карбом видны (на впускном коллекторе) высохшие подтёки бензина -замена прокладки. Скорее всего дело в ней.
2)Ulukbek написал, что при заворачивании винта качества смесь обогащается, а я что наоборот. Теперь подумал откуда у меня такая уверенность и не нашёл обоснования. Где-то читал вроде, но не помню где. Просьба кто в курсе дать ссылку или своё мнение.
3)При регулировке винтом качества должен ловиться явный максимум оборотов(с понижением при вращении в обе стороны) и конечно он должен быть не на пределе винта. Надо ещё проверить как влияет на это дело шланг вентиляции картера(снять, регулить -одеть).
 
2)Ulukbek написал, что при заворачивании винта качества смесь обогащается, а я что наоборот. Теперь подумал откуда у меня такая уверенность и не нашёл обоснования. Где-то читал вроде, но не помню где. Просьба кто в курсе дать ссылку или своё мнение.

Ссулку конечно не дам, но винт качества перекрывает канал подачи бензина, соответственно при закручивании канал перекрывается и бензина поступает меньше соответственно смесь ОБЕДНЯЯТСЯ.
Винт кол-во перекрывает обводной канал дросельной заслонки, в этом канале идет уже приготовленная смесь бензин-воздух, влияет тока на холостые.

Проблемма может быть при:
1) неправильно выставленно зажигание.
2) не работает какая-то свеча или провода.
3) отсутствует или затерлась резинка на винте ргулировки качества.
4) большой уровень бензина в поплавковой камере.

Ставлю 70% на п.4, 25% на п.3, 5% на п.1 и п.2.
 
Насколько мне известно уровень бензина в поплавковой камере в карбе 2Е3 не регулируется. Или я не прав?

Если регулируется, то как? И как определить правильный уровень топлива?
 
Недавно был на диагностике карба (ехал для профилактики) оказалось со в 8раз больше нормы, холостые занижены, зажигание неправильное, винт регултровки хх не "работал", был произведен небольшой ремонт, выяснилось что карб еще не вскрывался (2е2), был заменен винт регулировки хх на тазовский, что-то связаное с пулдауном промыто, и восстановлен 1 перекушеный провод, как результат холостые стали в районе 1000(-50об на которые врет тахометр), машина перестала "попукивать" на холостых, перестал дрожать верх торпеды:) в общем я доволен.
 
epson написал(а):
2)Ulukbek написал, что при заворачивании винта качества смесь обогащается, а я что наоборот. Теперь подумал откуда у меня такая уверенность и не нашёл обоснования. Где-то читал вроде, но не помню где. Просьба кто в курсе дать ссылку или своё мнение.

Для epson.Делюсь своим мением.Если визуально вижу, что винт качества изменяет сечение воздушного
отверстия(как на 2Е2),то при закручивании его смесь обогощается.Сомневающиеся есть? Но эта информация лишняя,
epson описал основные ориентиры регулировки на глаз.
 
Назад
Сверху Снизу