Рулевая рейка стук

  • Автор темы GwP
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры

GwP

Мастер советчик
Сообщения
170
Реакции
11
Город
None
После зимы начался стук в передней подвеске. Я заехал на эстакаду с целью диагностики ходовой :) ...
В итоге: оба "яйца" стабилизатора и рулевой наконечник были заменены на новые.
При замене резинок стабилизатора - несмог поменять на кузове 2 штуки - открутил балку - их один хрен не поменяешь - всвязи с этим вопрос что еще нужно открутить чтобы их поменять (мое имхо нужно откручивать еще шаровые от колеса - но я побоялся без дополнительной инфы это делать)
И нашел тот стук что недавал мне покоя - стучит рейка с правой стороны. если шатать рукой вверх-вниз за рулевую тягу :), подскажите меняется ли там какая нибудь втулка (как на тазах или у меня было на е30 бмв)?
Кто ремонтировал сам - жду советов....

С уважением GwP!
 
Да, меняется рулевая тяга и проверь наконечник.Чтобы сохранить развал-схождение колес наконечник навинчиваешь на такое же кол-во витков,как на старой тяге. УДАЧИ!!!
 
на стабилизатор по кузову идут две резинки с прорезями.. через прорези и впихиваются.
 
Storm-spb написал(а):
на стабилизатор по кузову идут две резинки с прорезями.. через прорези и впихиваются.

то есть балку открутил - монтировкой отогнул и впихиваешь?
У мне не слишком много удалось отогнуть монтировкой - у меня сильное сомнение что таким образом их можно поменять...
 
папан написал(а):
Да, меняется рулевая тяга и проверь наконечник.Чтобы сохранить развал-схождение колес наконечник навинчиваешь на такое же кол-во витков,как на старой тяге. УДАЧИ!!!

наконечник я уже поменял по виткам сделал линейкой проверил схождение сбито, я его выставил по нулям. тяга в поряде стучит именно в рейке втулка (незнаю сменная или нет в ексисте на рисунке ее невидно)
 
В правой стороне рейки стоит втулка (что-то типа "капролоктан"-твёрдый материал). Втулка фигурная - имеет наружные и внутренние продольные каналы для прохождения воздуха из одного пыльника в другой, когда рулём крутишь. Вытащить (выбить) её можно самой рейкой (только очень аккуратно, но с достаточным усилием). Отдавал токарям старую, но то-ли материал не тот, то-ли ещё чего, но после нагрева рейки от коллектора или от естественной работы, рначинался скрип от трения, а потом вообще, чуть-ли не заклинивало от температурного расширения. После 3-4 разборов купил на разборе рейку от 2-го Гольфа (родной не нашёл). Корпус и диаметр рейки у них одинаковый (разная длина и косозубость шестерной пары). Вставил родную рейку и шестерню. При выборе б\у надо именно проверять правый конец рейки в вертикальном перемещении при максимально выдвинутом. Со смазкой не переборщи (пойдёт Литол-24), а то забьются те самые каналы во втулке и порвёшь пыльники на раз-два (тоже из опыта). В ФАКЕ есть хорошее описание, можно при сборке повернуть на 180 шестерню.
Удачи!
 
TPN написал(а):
В правой стороне рейки стоит втулка (что-то типа "капролоктан"-твёрдый материал). Втулка фигурная - имеет наружные и внутренние продольные  каналы для прохождения воздуха из одного пыльника в другой, когда рулём крутишь. Вытащить (выбить) её можно самой рейкой (только очень аккуратно, но с достаточным усилием). Отдавал токарям старую, но то-ли материал не тот, то-ли ещё чего, но после нагрева рейки от коллектора или от естественной работы, рначинался скрип от трения, а потом вообще, чуть-ли не заклинивало от температурного расширения. После 3-4 разборов купил на разборе рейку от 2-го Гольфа (родной не нашёл). Корпус и диаметр рейки у них одинаковый (разная длина и косозубость шестерной пары). Вставил родную рейку и шестерню. При выборе б\у надо именно проверять правый конец рейки в вертикальном перемещении при максимально выдвинутом. Со смазкой не переборщи (пойдёт Литол-24), а то забьются те самые каналы во втулке и порвёшь пыльники на раз-два (тоже из опыта). В ФАКЕ есть хорошее описание, можно при сборке повернуть на 180 шестерню.
Удачи!

Фак почитал... Скажи там написано что для того чтобы снять рейку нужно двигатель на талях приопускать - те снимать движку???
Или как то рейку по другому вытащить можно?

С уважением GwP!
 
GwP написал(а):
TPN написал(а):
В правой стороне рейки стоит втулка (что-то типа "капролоктан"-твёрдый материал). Втулка фигурная - имеет наружные и внутренние продольные  каналы для прохождения воздуха из одного пыльника в другой, когда рулём крутишь. Вытащить (выбить) её можно самой рейкой (только очень аккуратно, но с достаточным усилием). Отдавал токарям старую, но то-ли материал не тот, то-ли ещё чего, но после нагрева рейки от коллектора или от естественной работы, рначинался скрип от трения, а потом вообще, чуть-ли не заклинивало от температурного расширения. После 3-4 разборов купил на разборе рейку от 2-го Гольфа (родной не нашёл). Корпус и диаметр рейки у них одинаковый (разная длина и косозубость шестерной пары). Вставил родную рейку и шестерню. При выборе б\у надо именно проверять правый конец рейки в вертикальном перемещении при максимально выдвинутом. Со смазкой не переборщи (пойдёт Литол-24), а то забьются те самые каналы во втулке и порвёшь пыльники на раз-два (тоже из опыта). В ФАКЕ есть хорошее описание, можно при сборке повернуть на 180 шестерню.
Удачи!

Фак почитал... Скажи там написано что для того чтобы снять рейку нужно двигатель на талях приопускать - те снимать движку???
Или как то рейку по другому вытащить можно?

С уважением GwP!

Можно! Сам 2 раза снимал и стаил. Делал все на яме. Снимал прямо с тягами. Для начала необходимо отсоединить наконечнки рулевых тяг. Затем отсоединить карданчик рулевой колонки от шлицевого соединения штока редуктора рейки. Это болт на 10. Во блин добраться к нему это скажу честно не очень удобно. Он находится под резиновым пыльником, который ооочень легко снять, но БЛИН засадить его потом на место это ........ ладно это лирика. Потом откручиваем 4 гайки (две скобы, по моему крепят рейку к балке. Скобы сверху вниз) крепленияя рейки. Это гайки на 13. Когда это все хозяйство откручено, то можно "вынимать" рейку. Но тока для этого придеца совсем немного поддомкратить приемную трубу глушителя (штаны по нашему:)) вверх. И тада реечка со свистом выскочит ВЛЕВО (Если смареть в "лицо" автомобилю).
Колесики, то мы уже освободили от рулевых тяг, вот они то и не будут нам мешать:) Вот как бы и все. Ниче страшного и сложного нет:) Удачи!
 
Вот спасибо! Про рейку теперь мне все ясно.
А насчет резинок стабилизатора, может кто еще откликнится?:rolleyes:

С уважением GwP!
 
Судя по описанию рейка без ГУРа. Она вынимается легко. А вот с ГУРом реечку если надумаешь вынимать - то это на целый день с пивом. Я лично в свое время подрамник опускал чтоб она пролезла...

Заодно и резинки на стабилизаторе заменил ;)
 
Заодно и резинки на стабилизаторе заменил

Расскажи как?
Я когда рейку переберал тоже хотел поменять, не допёр как их вытащить... Теперь думаю балку снять и поменять...
 
spidy написал(а):
Заодно и резинки на стабилизаторе заменил

Расскажи как?
Я когда рейку переберал тоже хотел поменять, не допёр как их вытащить... Теперь думаю балку снять и поменять...

Ты рейку когда вытаскивал, двигло с подрамником не опускал? Я без этого не смог... :(

Дык вот кады подрамник ослабляешь (надо подоткрутить задние сайленты и болты около резинок стабилизатора), он уходит вниз - эти резинки освобождаются. Двигло чтоб не упало я подстраховывал домкратиком :)
Далее я голыми рученьками снял старое и одел новое :)
 
Понятно... я так же пытался сделать, тока у меня эти резинки с места не сдвинуть, я даже скобу которая их вроде как репит отгибал на сколько возможно, всё равно снять не получилось... Лано буду балку целиком снимать...
 
Bde написал(а):
spidy написал(а):
Заодно и резинки на стабилизаторе заменил

Расскажи как?
Я когда рейку переберал тоже хотел поменять, не допёр как их вытащить... Теперь думаю балку снять и поменять...

Ты рейку когда вытаскивал, двигло с подрамником не опускал? Я без этого не смог... :(

Дык вот кады подрамник ослабляешь (надо подоткрутить задние сайленты и болты около резинок стабилизатора), он уходит вниз - эти резинки освобождаются. Двигло чтоб не упало я подстраховывал домкратиком :)
Далее я голыми рученьками снял старое и одел новое :)

Открутил вроде задние сайленты(с обоих сторон) - но подрамник (балка) так и не опустилась в месте с двигателем. Когда монтировкой одгибал насильно - двигалось колесо - такое ощущение что все висит на шаровых и через стойку к кузову, даже поддомкратил кузов с одной стороны что бы колесо висело в воздухе - все равно ноль эффекта...

С уважением GwP!
 
даже поддомкратил кузов с одной стороны что бы колесо висело в воздухе - все равно ноль эффекта...

Сними колесо увидишь ещё один болт крепления подрамника, его ослабь, легче значительно опускаться будет (я вообще выкручивал). А вообще подрамник крепится с каждой стороны по 3 болта. Правда мне даже не хило опустив подрамник не удалось поменять эти резинки, думаю двигло вывесить и снять его целиком...
 
Ребята спасибо за ценные советы!
Spidy, скажи пожалуйста что именно ты в рейке перебирал? Не трогал ли ты правую втулку - которая у меня разбита, если да, то я весь внимание... :)

С уважением GwP!
 
spidy написал(а):
Сними колесо увидишь ещё один болт крепления подрамника, его ослабь.....

Точно, точно!!! Вспомнил! Я все болты выкручивал, а эти ослаблял по мере необходимости.

Вот тока машинка в это время у меня без колес с вывешенной мордой стояла...
 
У меня рейка с ГУРом, и не работал этот самый ГУР. Поменял я там только то что было в ремкомплекте - 3 сальника, "затычка" (кстати по ходу двидения справа) и резинка на поршенёк... Слева (по ходу движения) ни чего не менял...
 
Точно, точно!!! Вспомнил! Я все болты выкручивал, а эти ослаблял по мере необходимости.

Ну тогда могу предложить сделать то же что и я собираюсь - вывесить движок и снять подрамник целиком (мне тоже не удалось резинки поменять, несмотря на то что подрамник опустил довольно сильно)...
 
spidy написал(а):
Ну тогда могу предложить сделать то же что и я собираюсь - вывесить движок и снять подрамник целиком (мне тоже не удалось резинки поменять, несмотря на то что подрамник опустил довольно сильно)...

Странно.... Ну, понимаю, одеть резинки тяжеловато.... Но снять-то... :blink: Я их снимал еще подрамник не ослабив толком! :ph34r:
 
Назад
Сверху Снизу