Пропадает пропала динамика при разгоне двигатель AFN а после замены N75 появилась ошибка!!!!

maxim_ov

maxim_ov

Обучаюсь
Сообщения
400
Реакции
49
Город
Москва
Авто
VWSharan (SeatAlhambra) 1,9TDi AFN 1999г Climatronic
Добрый день!

На днях пропала динамика при нажатии на газ на 3-4-5 передачах.

Пол года назад было подобное - менял ДМРВ - вроде помогло. не думаю что он опять полетел (пробег с ним 11000км). Есть подозрение на электромагнитный клапан регулирования давления наддува - который не меняли с завода (если не ошибаюсь то "клапан N75" тут называли и если я ничего не путаю).


Если это всё-же он (N75), то помогите пожалуйста в след.:

1. Где он примерно располагается в машине (Sharan, 1,9TDi AFN)
2. Не могу найти его номер в элкатсе, помогите найти

Заранее СПАСИБО!!!
 
Charge air system with turbocharger
Turbocharger hose/pipe connections

Engine codes AFN, AVG


74725_01.jpg


1. Air cleaner
2. Hose Black
3. Vacuum reservoir. Fitting location: Behind coolant expansion tank
4. Hose Black, yellow
5. Retainer
6. Rubber bush
7. Solenoid valve for charge pressure control (N75) Fitting location: On bulkhead
8. 10 Nm
9. Hose Black
10. Non-return valve
11. To exhaust gas recirculation valve (N18)
12. Pressure unit. For charge pressure control
13. Hose Black, yellow
14. Turbocharger

Плюс может это поможет:
Как найти клапан №75 Sharan 1.9 TDI двиг. AUY, фотоотчет
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=51121
 
проверь шланг на управление турбины ( на выше приведенной схеме № 13)
На Шаранах он очень часто разрушается ...
 
Пасибо.

Т.е. если я правильно понял, то если смотреть на двигатель спереди машины, то это всё находится за ним - ближе к салону?


2.03.2008 19:01

Сегодня возвращался домой и заметил что мощность вернулась, но как-то мне показалось не в полном объеме...
 
Лёха Юрич написал(а):
проверь шланг на управление турбины ( на выше приведенной схеме  № 13)
На Шаранах он очень часто разрушается ...

У меня со стары времен остались медицинские трубки, одна по диаметру подходит в самый раз. Ее можно туда ставить или там нужныспециальные какие-то??
 
Заменил сейчас клапан N75, тяги не прибавилось, зато появилась сообщение, где суточный пробег пишется обычно - "Service 1N01"

Что делать? и еще, если все приходит в норму (при замене деталей и пр.) код ошибки стирается или надо ехать в сервис для того чтобы там ее сняли???

На сайте <a href=&#39;http://www.ardio.ru/dtclib.php&#39; target=&#39;_blank&#39;></a> поиск ошибки ничего не дал!!! что за ошибка??
 
Походу это просто сообщение о том что надо делать масляный сервис :)
ошибку надо стирать ВАГовской аппаратурой.

Прислушайтесь к совету Лехи Юрьича.
Только я бы лично расширил бы этот совет и порекомендовал бы поменять ВСЕ вакуумные трубочки. Включая те которые идут на клапан ЕГР.
Собственно, это именно то с чего нужно начинать борьбу с пропажей тяги.
Потому что если в шланге будет хоть маленькая дырочка от времени - замена всего остального просто не будет иметь смысла :)

Да, и при замене трубочек посмотреть еще двигается ли шток в пневмоклапане самой турбины :)
 
maxim_ov написал(а):
У меня со стары времен остались медицинские трубки, одна по диаметру подходит в самый раз. Ее можно туда ставить или там нужныспециальные какие-то??

Лучше специальные :)
оригинал идет резиновая трубочка в оплетке тканевой - так оно прочнее :)
такой же шланг идет на обратки форсунок - разница только в составе резины самой трубочки.
Там еще 2 разных диаметра трубочек - если будете менять все.
Более толстая нужна около метра длиной для клапана управления ЕГР если мне память не изменяет.
Плюс понадобятся хомутики маленькие.
Более тоненькой нужно, если мне память не изменяет, около 5 метров на мой мотор 1Z. С AFN мотором должно быть тоже где то столько же :)
 
Ivan_Denisovich написал(а):
Походу это просто сообщение о том что надо делать масляный сервис :)
ошибку надо стирать ВАГовской аппаратурой.

Сейчас пошевелил все трубочки, заодно и разъем ДМРВ, тяга появилась!!!!!! Походу всё-таки гдето трубочка сечет воздух...
Спасибо...


А что за масляный сервис - раньше такого не выскакивало никогда (за всё время нахождения машины....)

А где эту расшифровку (Service 1N01) посмотреть можно??

Трубки продаются метражом оригинальные, или заказывать по одной комплектом??
 
Позвоните на любого фольксвагеновского дилера и продиктуйте им ошибку - они скажут. Но если мне не изменяет мой склероз - по моему это просто сервисная хрень какая то.

По поводу трубочек - начните с них - просто совет. Просто потому что это дешевле. :)
Трубочки покупаются на дилере. Они продаются на длину (как ткань, например) и просто по месту режутся.
Смотрите чтобы Вас не накололи с трубочками. Просто трубочки с виду все одинаковые. Но! Трубочка которая ставится на обратки форсунок имеет другой состав резины чем вакуумная поэтому она дороже вакуумной. Мне потребовалось такой трубочки около 5 метров (это чтобы с небольшим запасом). Она недорогая - чуть не по рублю за мешок. И посмотрите перед тем как менять трубочки - сравните ту которая управляет клапаном ЕГР и ту которая идет на клапан управления турбины.
У меня они разные. Та которая идет на ЕГР более толстая - ее нужен метр.

Далее. Посмотрите по Этке хомутики на вакуумные шланги. Перед тем как менять трубочки - запаситесь этими хомутиками. Они копейки стоят но не знаю как в Москве а на нашем дилере их приходилось заказывать - не было.
Около 7-8 таких хомутиков хватит выше крыши :)
 
Ivan_Denisovich написал(а):
По поводу трубочек ....... с виду все одинаковые. Но! Трубочка которая ставится на обратки форсунок имеет другой состав резины чем вакуумная поэтому она дороже вакуумной


Как я понял на рис. выше (вначале темы) трубочка номер 13 - эта обычная трубочка, а остальные и есть те самые преславутые дорогие трубочки....

А у меня только один самозащелкивающийся хомутик стоИт на трубочке, которая от патрубка охлаждения интеркулера отходит - остальные просто так надеты - про них вы говорили что их надо "охумутать"??
 
Ivan_Denisovich

Нашел номера и размеры трубок:


s-3.jpg



N 0203535 3,5X2 стОит примерно 10$ за метр
N 0202821 5X3 стОит примерно 25$ за метр


Какой сколько надо и какую куда ставить (подскажите циферками из картинки) ??
 
Ох...
Ну и шкурные Вы мне вопросы задаете :)
Вы где будете трубочки эти заказывать? На Экзисте или у дилера?
Если есть возможность - то лучше у дилера. Объясню почему. У дилера Вы сможете заказать или купить именно вакуумные трубки. Они точно такие же как трубки на обратки форсунок но стоят дешевле обраток раза в полтора (по кр. мере у нас). Это во первых. Во вторых и это важно - когда будете заказывать или покупать трубочки - прежде сравните свои трубочки которые идут на воздушный фильтр, например, и ту трубочку которая идет на клапан ЕГР. На Вашей картинке это номер 1 - так что не перепутаете :).
У меня на 1Z моторе они разные по толщине хотя в Этке стоят одинаковые номера для трубочек - а трубочки разные. :) Так что и на Солнце бывают пятна - не только на Фольксвагене. :)
А на Экзисте, боюсь, никто в эти тонкости вдаваться не станет. И Вы еще, чего доброго, или переплатите или будете по нескольку раз запчасти заказывать.
Ту которая потолще и которую мне поставили на ЕГР мне нужен был метр где то.
Для всего остального - обычные вакуумные трубочки - мне нужно было их 5 метров.

по поводу хомутиков - он точно должен стоять на клапане ЕГР. Дальше - где и как получится :).
Хомутиков точно не должно быть на клапанах N 9 и 29 с Вашего рисунка. А именно с клапана 75 и клапана управления ЕГР (внешне они одинаковы - отличаются только по цвету). Считается что хомуты могут заломать выходы на трубочки с этих клапанов. :)
 
Ivan_Denisovich написал(а):
Ох...
Ну и шкурные Вы мне вопросы задаете :)
Вы где будете трубочки эти заказывать? На Экзисте или у дилера?
Если есть возможность - то лучше у дилера. Объясню почему. У дилера Вы сможете заказать или купить именно вакуумные трубки. Они точно такие же как трубки на обратки форсунок но стоят дешевле обраток раза в полтора (по кр. мере у нас). Это во первых. Во вторых и это важно - когда будете заказывать или покупать трубочки - прежде сравните свои трубочки которые идут на воздушный фильтр, например, и ту трубочку которая идет на клапан ЕГР. На Вашей картинке это номер 1 - так что не перепутаете :).
У меня на 1Z моторе они разные по толщине хотя в Этке стоят одинаковые номера для трубочек - а трубочки разные. :) Так что и на Солнце бывают пятна - не только на Фольксвагене. :)
А на Экзисте, боюсь, никто в эти тонкости вдаваться не станет. И Вы еще, чего доброго, или переплатите или будете по нескольку раз запчасти заказывать.
Ту которая потолще и которую мне поставили на ЕГР мне нужен был метр где то.
Для всего остального - обычные вакуумные трубочки - мне нужно было их 5 метров.

по поводу хомутиков - он точно должен стоять на клапане ЕГР. Дальше - где и как получится :).
Хомутиков точно не должно быть на клапанах N 9 и 29 с Вашего рисунка. А именно с клапана 75 и клапана управления ЕГР (внешне они одинаковы - отличаются только по цвету). Считается что хомуты могут заломать выходы на трубочки с этих клапанов. :)

цва
 
Поясняю для автора.
надо войти в каталог в елкатс, выбрать авто, двигатель, вакуумные магистрали(ТРУБКИ.) там обозначены все трубки на движке. Рядом, есть сноска и описана каждая трубка (все размеры) количество, длина и т.д.
Переписываете все размеры и количество на бумажку, и идете на рынок.
В любом месте покупатете нужные трубки(шланги), желательно маслобензостойкие. Покупать можно хоть в ЗЧ для жигулей. Главное берите с запасом, на всякий пожарный. Хомуты ??? ну я хз, я поставил пластиковые, думаю ничего не случиться.
Потом идете в гараж и меняете.
 
Назад
Сверху Снизу