1,6 AHL ==> 1,8 переделка двигла 1,6 в 1,8

iles

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Сочи
Авто
Passat B5+ V6 4-motion - продан (( ....и снова в поисках..
Всем доброго дня.
вообщем со вчерашнего дня стал я обладателем Пассата Б5 1997 года, 1.6 литра, механка. До этого катался на BMW 730 (1992 года, мафина меня просто ВЫсОСАЛА), потом Audi V8 (погибла, очень хороший аппарат был), потом ВАЗ 21099, 21103, 2115, и вот хотел было присесть на Приору, да друзья отговорили, чему несказанно рад, катаюсь на пассате и радуюсь каждым мелочам, которые для ВАЗ даже не опция.

Ну а теперь суть вопроса:
Зашел я на exist и стал присматриваться к запчастям, и вижу много одинаковых для двигателя объемом 1.6 и 1.8. пару раз пройдясь по exist, сделал вывод (может не корректный) что 1.6 и 1.8 отличаются ходом поршня и ГБЦ. В голове возникла скорее всего бредовая идея, но все же - какие есть варианты получить из 1.6 AHL мощность от 1.8 литрового движка ( замена колена и ГБЦ и т.п)????
Если они вообще существуют.

P.S. На Пассате впервые, просьба не пинать, в обозначениях движков еще не разобрался:((
 
хотел сделать тоже самое из vento aam(75лс ) в авs(90лс) посчитал оказалось дорого проще сразу купить нужную машину :unsure:
 
4 день эксплуатации - полет нормальный, но вот что то расход меня смущает:((
залил 10 литров 92 - проехал 70 км по трассе со средней скоростью около 120 км\час - это нормально или у моей машинки проблемы???
Кстати заметил такую вещь - еду спокойно, не топлю в смысле, в районе 110 км\час - температура движка не поднимается выше трех делений от начала ( то есть что то около 40-50 градусов), начинаю топить до 150-160 не опуская педали газа - температура 90, снижаю скорость до 100 - температура быстро падает до 40-50 - тоже проблема???
Двигатель 1.6 AHL, машинка пассат Б5 1997 года.

P.S. Где можно найти инфу по этому движку?? поиск по сайту результатов не дал, яндекс воще сказал что это движок от ауди:((
 
С температурой скорее всего надо термостат посмотреть.
 
Поменяй термостат только бери оригинал! Я брал vernet лажа полная даже в посадочное место не лезит, а поставил оригинал и забыл. А с расходом тоже муть началась. Когда было всё хорошо то и ехал нормально и жрал литров 7,5 на сотню :dance2: javascript:emoticon(':dance2:')
 
Расход у тебя многоват. У меня на ауди 1,8 по трассе со среднй скоростью 100 км/ч кушает где то 8 л.

Вобще пассат Б5 и ауди А4 полностью идентичные машины (за исключением салона и кузова), а двигатели, подвеска, трансмиссия (насчет квадро только не знаю :confused: ) это все одинаковое.

 
bsv написал(а):
Поменяй термостат только бери оригинал! Я брал vernet лажа полная даже в посадочное место не лезит, а поставил оригинал и забыл. А с расходом тоже муть началась. Когда было всё хорошо то и ехал нормально и жрал литров 7,5 на сотню :dance2: javascript:emoticon(':dance2:')

В смысле после замены термостата с расходом топлива все "устаканилось"?
 
Nikitka написал(а):
Расход у тебя многоват. У меня на ауди 1,8 по трассе со среднй скоростью 100 км/ч кушает где то 8 л.

Вобще пассат Б5 и ауди А4 полностью идентичные машины (за исключением салона и кузова), а двигатели, подвеска, трансмиссия (насчет квадро только не знаю  :confused: ) это все одинаковое.

Двигатель ADR и AHL - несравнимы по определению. Алюминиевый тошнотик :( и мультиклапанник в чугуне :good: -это как говорят в Одессе: две большие разницы :LOL:
По расходу топлива-у ADR расход меньше, т.к. его не надо крутить, он сам едет :LOL:

ЗЫ. Переделать AHL в 1,8-можно. Цена вопроса-10 кило евро. Есть желающие? ;)
 
inkognito@ написал(а):
Двигатель ADR и AHL - несравнимы по определению. Алюминиевый тошнотик :( и мультиклапанник в чугуне :good:

АНЛ чугунный блок.
Номера движка на раз сгнивают. ;)
 
Мде, хорошо, переделать движок дорого, а просто вынуть AHL и поставить ADR ?? чем грозит это по проводке, трансмиссии и прочему??
 
после замены термостата устаканилось с температурой
 
Преведствую!!! С температурой всё ок, так и должно быть. Я тоже задовался этим вопросом по началу эксплуатации этого авто. А с росходом многовато конечно! У меня до чиповки кушал 7,5л. на сатню.После чиповки 10,5л. и 128 немецких скакунов!
 
ИТОГО:
Проблемы с расходом топлива не связаны с низкой температурой, а низкая температура НЕ ЕСТЬ проблема с термостатом.
Так?
 
Проблем с термостатом не может быть в принципе!, это не жигули!!! Для немца 10 лет не срок!!! Если хочется побольше лошадок чипуй! А если интересует расход топлива, сделай диагностику и настрой инжектор!
 
Evgeniy 21 написал(а):
Проблем с термостатом не может быть в принципе!, это не жигули!!! Для немца 10 лет не срок!!! Если хочется побольше лошадок чипуй! А если интересует расход топлива, сделай диагностику и настрой инжектор!

Тут такое дело, что вся диагностика в моей "деревне" сводиться к диалогу:

Мастер: такс, мде, а.., ну да, вот эту деталь надо поменять!

Владелец: ок, вот, купил, она?

Мастер: Да, она, завтра приходите.

Водила, пришел завтра: Ну это, как там моя?

Мастер: Э.., тут вообщем такое дело, не в той детали была проблема, а вот в этой, ее надо купить.

Водила: а с этой че тогда делать?? я ж за нее бабло отвалил, неделю ждал

Мастер: Ну она у тебя все равно когда нибудь сломалась бы, ну вот ты ее как бы "заранее" и поменял

и т.д. и.т.п.


Чисто механически проверить, "постучать", "послушать" могут, а вот вылечить ..............

P.S. Возможен ли вариант купить готовый прочипованный мозг, чтоб потом у себя в "деревне" установить??? кто подобными девайсами занимается?
 
Впринципе можно найти! Только одно но, штатный мозг обойдется порядка тонны американских рублей! Насчёт чипованых мозгов не знаю,новх новерно нет. На работе у чела тоже 5-ая пася, он расказывал,что
год назад чисто случайно нашёл чипованый мозг на разборе! Стоил девайз 480грин.
 
8 марта, N-ый день эксплуатации.
Загремело что то под клапанной крышкой. Вскрыли, посмотрели, показали на компенсаторы, поменяли, все тип-топ, греметь перестали. Однако не на долго, приехал домой, выхожу из машины и слышу что снова гремит что-то под клапанной крышкой, с тем же звуком. Забил до завтра. Про себя думаю - может с маслом чего не то?? поймал себя на мысли что при включенном зажигании но не заведенном двигателе датчик давления масла не долго горит в купе с еще какими-то индикаторами, а потом все дружно гаснут кроме "зарядки", хотя двигатель не заведен - так должно быть?
Поменял термостат, температура стало 90. приехал домой, поставил машинку во двор, через 30 минут выхожу покурить, сел в машину, включил зажигание не заводя двигатель - температура стоит колом на отметке 90, забил до "проверю завтра утром".

p.S. Во дворе мастерской стоит недавно пригнанный из бельгии пассат Б5+, 2001 год, 1.8 турбо. тип-трон, кожа-рожа все дела, люк еще чего то и т.д. Машинка не таможенная, предлагают махнуться - стоит думать или нет?? сколько на нее таможка выйдет?
 
Назад
Сверху Снизу