Замок зажигания вскрытие

  • Автор темы Mordor
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
Mordor

Mordor

Живу в гараже
Сообщения
80
Реакции
0
Город
Казахстан , Павлодар
Авто
VW Пассат,RP/ 91/ 1.8 вариант
Привет коллеги ! Уже много было написано касаемо КГ и ЗЗ. Причины выхода из строя
данных девайсов, как правило одни и те же - замок зажигания не доворачивает КГ в положении
* стартер *. Так было и в моем случае : я каждые 3 месяца не задумываясь покупал новые КГ,
какое то время ездил, а потом все по новой. Первую замену делали по технолгии вынимания
рулевого вала и т д.
И вот опять та же история. На горячую ключ перестал доворачивать стартер .Купил Фэби, но
в замке ключ ее не заводил. Вытащил КГ и завел отверткой. Вывод : замку подкрался 3,14сец .
Надо разбирать ... Чтобы не снимать рулевой вал со всеми вытекающими, пошёл по пути наименьшего
сопротивления .
Снимаем :
1. Нижний кожух под бабочкой ( 2 самореза )
2. Обрамление комбинации приборов ( 2 самореза )
3. Верхний кожух ( где лампа аварийки )
4. Винтик крепящий КГ к ЗЗ отвернул тонкой отверткой, потом ИМХО его можно на место не ставить .
ВСЕ ! Руль не трогаем ! ))) Имеем " прекрасный вид " : ЗЗ в силуминовом корпусе, а сзади КГ
( в моем случае Уже без винта ). Отцепляем ее.
Теперь замок.
Чтобы вынуть его личинку, воспользуемся небольшой дрелью ( где то уже было ) ,
сверлим отверстие в месте описанном выше. Ну и далее шило - мыло ,* песок и сахар *!
Результат на лице .
Всем удачи !
 
Добавлю, процедура сверления не из легких, требуется аккуратность, но при желании можно снять руль. Доступа будет побольше. :hat:
 
Фоток бы не помешало.
 
Да там ничего сложного, главное нужна маленькая дрель, в принципе лучше снять руль и бабочку, 10 минут на это, зато доступ открыт, а то я коцнул малехо лампу аварийки. поищи в ветке, там все с фотками. Когда вытащил ЗЗ, то оказалось на штырьке выработка где то 0,3 мм. Гнуть штырь не советую, сломается в 5 сек. Наклеил суперкитайским клеем медную фольгу и все дела. С полтычка
 
Mordor написал(а):
Да там ничего сложного, главное нужна маленькая дрель, в принципе лучше снять руль и бабочку, 10 минут на это, зато доступ открыт, а то я коцнул малехо лампу аварийки. поищи в ветке, там все с фотками. Когда вытащил ЗЗ, то оказалось на штырьке выработка где то 0,3 мм. Гнуть штырь не советую, сломается в 5 сек. Наклеил суперкитайским клеем медную фольгу и все дела. С полтычка и вперед.

Эх, мальчики. Я это делал 13 лет назад. :) на Фольксваген Гольф 2
Личинка меняется минут за 10 :good: только не надо делать из замка дуршлаг :LOL:
 
Ну дык принудительная вентиляция тоже не поиешает :LOL: хе-хе Опять же - технологические отверстия !
 
Назад
Сверху Снизу