Раковины на блоке цилиндров, сколько ещё можно проездить? Гольф 3 94г, двигатель ABS

SPOiLT666

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Ижевск
Авто
VW Golf 3, двиг. ABS, 94г., 5ти-дверный темно-серый.
Ситуация следующая. Купил машину. ездил где-то полмесяца (дело было в августе), и в один прекрасный день у меня перегрелся двигатель. заглядываю под капот, и вижу что в расширительном бачке ничего нет. остыл немного, добрался до дома. с утра купил тосола (хотя на банке и было написано Охлаждающая жидкость "Тосол"), долил 2 литра.
После этого через неделю, опять долил. В итоге так проездил всю осень и зиму, постоянно подливая. Благо ездил немного (накатал примерно 5000км) В сервисе почему-то ничего внятного сказать не могли, т.к. потеков нигде видно не было.

В итоге меня всё это достало, купил необходимый ЗИП и поехал в сервис менять прокладку ГБЦ, т.к. все симптомы сводились именно к ней. В общем не ошибся, прогорела. Механики показали мне поверхность головки, там был маленький канал на одном цилиндре, соединяющий канал для антифриза и собственно цилиндр, поверхность благополучно шлифанули.
Но вот поверхность блока цилиндров меня откровенно расстроила :( там было явно видно, что каналы для антифриза разъело, т.е. не было острой кромки с поверхностью, т.е. не было четкого перпендикуляра, кромка как бы закругленная стала. до самого цилиндра (до его кромки) осталось миллиметра 3-4 (так на двух цилиндрах). В общем поверхность блока тоже шлифанули немного, ну и собрали всё обратно.

Вопросы:
1. мог ли тосол разъесть канал антифриза за 5000км?
2. сколько вообще можно проехать на таком двигателе, при идеальном условии - не перегреть двигатель?
 
да нихрена ему 100 лет не будет, если гавно не лить.
 
SPOiLT666 написал(а):
Ситуация следующая. Купил машину. ездил где-то полмесяца (дело было в августе), и в один прекрасный день у меня перегрелся двигатель. заглядываю под капот, и вижу что в расширительном бачке ничего нет. остыл немного, добрался до дома. с утра купил тосола (хотя на банке и было написано Охлаждающая жидкость "Тосол"), долил 2 литра.
После этого через неделю, опять долил. В итоге так проездил всю осень и зиму, постоянно подливая. Благо ездил немного (накатал примерно 5000км) В сервисе почему-то ничего внятного сказать не могли, т.к. потеков нигде видно не было.

В итоге меня всё это достало, купил необходимый ЗИП и поехал в сервис менять прокладку ГБЦ, т.к. все симптомы сводились именно к ней. В общем не ошибся, прогорела. Механики показали мне поверхность головки, там был маленький канал на одном цилиндре, соединяющий канал для антифриза и собственно цилиндр, поверхность благополучно шлифанули.
Но вот поверхность блока цилиндров меня откровенно расстроила :( там было явно видно, что каналы для антифриза разъело, т.е. не было острой кромки с поверхностью, т.е. не было четкого перпендикуляра, кромка как бы закругленная стала. до самого цилиндра (до его кромки) осталось миллиметра 3-4 (так на двух цилиндрах). В общем поверхность блока тоже шлифанули немного, ну и собрали всё обратно.

Вопросы:
1. мог ли тосол разъесть канал антифриза за 5000км?
2. сколько вообще можно проехать на таком двигателе, при идеальном условии - не перегреть двигатель?

Катайся и не думай об этом, каналы разъело еще до того, как прокладка прогорела, видимо кто-то какакое-то "Г" залил, вместо охлождающей жидкости. Главное, чтобы в цилиндрах не было подобных раковин и в местах прилегания прокладки под ГБЦ тоже все было ровным, а остальное все будет ок. :drinks:
 
вот именно в местах прилегания прокладки и съело :(
фотки к сожалению нету, но схематично так:

______________________
| | \ /
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Цилиндр Канад для антифриза
 
дык и без картинки понятно.
 
SPOiLT666 написал(а):
вот именно в местах прилегания прокладки и съело :(
фотки к сожалению нету, но схематично так:

если между цилиндром и каналом осталась ровная плоскость, то не переживай, все ок,
 
Назад
Сверху Снизу