Поворотный кулак, VW Golf 4, СПб

  • Автор темы Yur.OK
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw golf 4

Yur.OK

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
Golf 4
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, сколько в Питере стоит правый поворотный кулак? Где лучше покупать? Оригинал?
 
Ну что, никто не покупал в Спб поворотные кулаки?
 
Столкнулся с этой проблеммой. При торможении подколачивает руль, поменял всё: подшипники, торм.диски, колодки, сайленты рычагов, всё остальное в норме.Оказалось сбилась резьба там,куда вкручивается направляющая по каторой суппорт ходит (колодка и суппорт болтается). Думал тоже менять поворотный кулак, но мне механик сказал, что это не обязательно, достаточно выточить новую направляющую с резьбой большего диаметра, а там где сбилась пройти метчиком и нарезать под новый размер и шаг (был размер 9 и шаг 1.5, надо сделать 10 и шаг 1, ну или какой есть метчик). Вот только там внутренний шестигранник и не все токаря имеют возможность его "выдолбить", по этому достаточно на его месте сделать наружный шестигранник на 8 и длиной 5-7мм. Помимо этого направляка ещё и калёная, на это особое внимание, ибо "сырая" не имеет нужного запаса прочности и её не отшлифовать до нужной кондиции. Ремонтных направляющих нет - проверено! Продаются только номинальные, да и те сомнительного качества.
Завтра к токарю пойду утром.
А поворотный кулак в ЕВРОАВТО (Салова,40 и на углу Фучика с Софийской): новый 14000руб(китайско-турецкий), с разборки орижинал от 4500 до 7000руб.(выточить направляющую не более 500 руб, её замена 150 -200 руб).
Если у тебя именно эта проблемма, то вот три пути:
1.Новый кулак
2.С разборки
3.К токарю
Я выбрал токаря.Если чего нибудь не понял - могу нарисовать.
Удачи! :drive:
 
Егорыч написал(а):
с разборки орижинал от 4500 до 7000руб

Ни х себе у вас в Питере цены на кулаки б\у, сам себе брал за 1200 р (ориг) с датчиком АБС + с гарантией на установку. :megashok:
 
В итоге был взят б\у в ЕВРОАВТО за 4500...

Если что - ждите вопросы! :)
 
Хренасе цены, у меня на октавии AGU вроде похожий кулак (1J0 407 256 AH)
так новый оригинал 6-7тыр стОит в Москве.

А б\у брать стрёмно, мож он коцаный. Ну с гарантией можно, но не за такие ж деньги.
Мне летом Волга в правое переднее колесо причалила, основной удар пришелся на стойку, хотя крыло и двери тоже зацепило, интеркулер оторвало и так, по мелочам :)
Амортизатор выгнуло бананом, колесо домиком стояло,
купил/поставил новый - получше, но всё равно завал внутрь.
Померил линейкой кулаки по двум меткам - так и есть, правый на пару мм согнуло, хотя с виду хрен скажешь, такая чушка несгибаемая o_O
Купил новый за шесть с чем-то тыр, поставил - и стало мне щщастье.

Самое прикольное, что колесный диск ( kasei, с тоненькими спицами, нулёвый, тока купил :mad: ) ваще не повредился, тока ободрало слегка буксировочным крюком, а так даже балансировка не потребовалась, в монтаже крутанули - в ноль o_O Вот это я понимаю качество!
 
С направляющими-это болезнь. Новый кулак+подшипник=ЖАБА :LOL:
Советско-токарно изготовить=стремно.
Есть выход :good:
В Кунцево, на рынке, продаютсЯ такие направляющие (Фордовские) d=12 мм.
Изготавливает Lukas :hat:
 
bong написал(а):
Хренасе цены, у меня на октавии AGU вроде такой-же кулак (1J0 407 256 AJ)
так новый оригинал 6-7тыр стОит в Москве.

А б\у брать стрёмно, мож он коцаный. Ну с гарантией можно, но не за такие ж деньги.
Мне летом Волга в правое переднее колесо причалила, основной удар пришелся на стойку, хотя крыло и двери тоже зацепило, интеркулер оторвало и так, по мелочам :)
Амортизатор выгнуло бананом, колесо домиком стояло,
купил/поставил новый - получше, но всё равно завал внутрь.
Померил линейкой кулаки по двум меткам - так и есть, правый на пару мм согнуло, хотя с виду хрен скажешь, такая чушка несгибаемая o_O
Купил новый за шесть с чем-то тыр, поставил - и стало мне щщастье.

Самое прикольное, что колесный диск ( kasei, с тоненькими спицами, нулёвый, тока купил :mad: ) ваще не повредился, тока ободрало слегка буксировочным крюком, а так даже балансировка не потребовалась, в монтаже крутанули - в ноль o_O Вот это я понимаю качество!

А сколько стоит диск? Одна из его функций- смягчать удары в подвеску, особенно боковые, деформируясь и в итоге ломаясь. Если бы он не был таким "качаственным", не пришлось бы перебирать половину подвески.
 
Диски вроде такие тынц, не знаю, как там насчёт ломкости, йа думал, что пассивная безопасность больше на кузовные эл-ты распостраняется, насчёт складывающихся колёс и элементов подвески не задумывался.. :unsure:
Мож оно и к лучшему, ведь сломайся диск - боюсь, баржа вошла мне прямиком в лонжерон и двигло, а так тока на стойку, дверь и кулак попал.
Усилитель бампера сам выправил, крыло новое родное прям в грунте поставил (за зиму ни капли ржавчины :good: ) и жгу дальше :)
 
inkognito@ написал(а):
С направляющими-это болезнь. Новый кулак+подшипник=ЖАБА :LOL:
Советско-токарно изготовить=стремно.
Есть выход :good:
В Кунцево, на рынке, продаютсЯ такие направляющие (Фордовские) d=12 мм.
Изготавливает Lukas :hat:

12мм много, померил свою родную-11,7мм, слаль калёная+ нержавейка выше 10% по Ni ,ибо не мегнитится. А Кунцево от Купчино далековато и обработать на станке калёнку невозможно.Выточили мне сегодня сырую, по ранее указанным размерам,красивая! Прочитали мне лекцию "как закаляЕТСЯ сталь", что такое "термичка".В итоге после дискуссий и заседаний "центра-б-О-лта" пришли к выводу, что и сырая ходить будет,но меньше, чем лигированная сталь раза в три. Ну и х-й с ним, подорожает замена колодок на 150 руб и "всего и делов то".
Купленная ранее на "МАРШАЛЕ" магнитися и имеет нерж.напыление совсем не, даже, среднего качества, за пару 550руб.
Выточили за 20 минут и за 150 рублей нужного размера.
В четверг поставлю.
Отпишу позДже как оно с колхозом ездить.
 
Новые пальцы надо точить с резьбой М10.
М9 в кулаке,М11 или М12 прослабят кулак и не факт что удастся удержать перпендикулярность при рассверливании.
М10 должна заходить без проблем,но шаг резьбы надо брать единицу.

 
dya написал(а):
Новые пальцы надо точить с резьбой М10.
М9 в кулаке,М11 или М12 прослабят кулак и не факт что удастся удержать перпендикулярность при рассверливании.
М10 должна заходить без проблем,но шаг резьбы надо брать единицу.

Я так и точил м10, только резьбу сделали под родную,шаг 1.5. А рассверливать ни чего не надо, метчик в чугун после м9 на м10 как по маслу, шаг тот же, только резьба поглубже становится, лишнее(стружечка)- саомо выходит. Сейчас еду ставить, а то три дня,считай, без одной направляйки ползаю, хорошо снегу навалило, не разогнаться.
 
я с токарем заморачиваться не стал у меня крепление рулевой тяги ушко вырвало :mad: купил за 2500 кулак с такого же Гольфа у всё ок!!
 
Егорыч написал(а):
Я так и точил м10, только резьбу сделали под родную,шаг 1.5. А рассверливать ни чего не надо, метчик в чугун после м9 на м10 как по маслу, шаг тот же, только резьба поглубже становится, лишнее(стружечка)- саомо выходит.

сделал аналогично...только мне повезло меньше..на СТО сорвали обе направляющие..так что точил обе..3 месяца полет нормальный
 
Назад
Сверху Снизу