выжимной с гидроприводом как прокачать

  • Автор темы erikson
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 10К

erikson

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
latvija liepaja
Авто
passat b4 был. sharan 2001. 1.9tdi AUY 6мкпп
Доьььбрый всем вечер.После замены выжемного подшипника стал вопрос как прокачать сцепление ведь выжемной сгидроприводом и штуцера как на целиндрах нет.Машина sharan 2001. 1.9tdi двигатель AUY 6мкпп 02N.Помогите советом.
 
erikson написал(а):
Доьььбрый всем вечер.После замены выжемного подшипника стал вопрос как прокачать сцепление ведь выжемной сгидроприводом и штуцера как на целиндрах нет.Машина sharan 2001. 1.9tdi двигатель AUY 6мкпп 02N.Помогите советом.

Не скажу о его наличии на вашем авто. Когда нельзя открутить при прокачке штуцер на тормозном цилиндре, бывалые удаляют воздух путем ослабления гайки фиксации подводящей трубки. Методика стандартная, покачал- до упора в полик. Ослабил- закрутил, отпустил педаль, повторил... Немного уйдет тормозухи.
:( :hat:
 
Прокачивать под давлением.....если сам не понимаешь.КАК это........рекомендую таки обратиться на сервис.......где понимают.....
:hat:
 
erikson написал(а):
Доьььбрый всем вечер.После замены выжемного подшипника стал вопрос как прокачать сцепление ведь выжемной сгидроприводом и штуцера как на целиндрах нет.Машина sharan 2001. 1.9tdi двигатель AUY 6мкпп 02N.Помогите советом.

Офигеть, дайте два :hat: Штуцер стоит на выжимном. Нужно быть абсолютно слепым-что бы его не увидеть :)
 
inkognito@ написал(а):
Офигеть, дайте два :hat: Штуцер стоит на выжимном. Нужно быть абсолютно слепым-что бы его не увидеть :)

100% есть, нужно внимательно посмотреть
 
Я конечно не слепой,но штуцера на выжемном нет,атому кто его невидел могу фотку выложить.Штуцер, а точнее болт как оказалось вкрученый вместо него стоит отдельно в тройнике соединение могестрали.Сменив болт подходящим штуцером с какогото тормозного цилиндра,сцепление прокачал через передний супорт тормозов,как было описано на форуме.
 
erikson написал(а):
Я конечно не слепой,но штуцера на выжемном нет,атому кто его невидел могу фотку выложить.Штуцер, а точнее болт как оказалось вкрученый вместо него стоит отдельно в тройнике соединение могестрали.Сменив болт подходящим штуцером с какогото тормозного цилиндра,сцепление прокачал через передний супорт тормозов,как было описано на форуме.

Выкладывай. Посмотрю в 2001 раз :LOL: :hat:
 
А у меня другой случай! Чтоб долго не париться взял больше тормозной жидкости залил в бочек, открутил штуцер чтоб сначала так пробежала и начать качать педалью но! столкнулся с проблемой такого хорактера - жидкость то не бежит :blum: при открытом штуцере начал качять педалью и ничего!
Я не механник не судите строго просто подскажите почему и как! Заранее благодарен :hat:
 
Я не механник не судите строго просто подскажите почему и как! Заранее благодарен

таким способом ты ни чего не прокачаешь. ты воздуха нахапал...
с таким способом у тебя сцепления не будет ни какого...
надо взять длинный шланг. одеть на суппорт переднего левого колеса
(потому-что оно ближе всех) чуть чуть ослабить штуцер что бы тормозуха
заполнила шланг и потом одеть на штуцер цилиндра и открытить его...
далее как прокачиваешь тормоза... закрытил штуцер на суппорте... качнул
педалью несколько раз... ослабил штуцер на суппорте
(на сцеплении должен быть откручен) педалька тормоза провалилась...
закрутил ище качнул и т.д. после этого закручиваешь оба штуцера
и вперед... :drive:
 
mik132 написал(а):
надо взять длинный шланг. одеть на суппорт переднего левого колеса
(потому-что оно ближе всех) чуть чуть ослабить штуцер что бы тормозуха
заполнила шланг и потом одеть на штуцер цилиндра и открытить его...
далее как прокачиваешь тормоза... закрытил штуцер на суппорте... качнул
педалью несколько раз... ослабил штуцер на суппорте
(на сцеплении должен быть откручен) педалька тормоза провалилась...
закрутил ище качнул и т.д. после этого закручиваешь оба штуцера
и вперед... :drive:

Яд пил, ап стену бился, с Бабруйска только вернулся и недопонял! На целиндр который на корзине? А тормазуха нагнетаться будет с супорта в целиндр сцепления, при работе педалью тормаза ?
 
Den-serov написал(а):
А тормазуха нагнетаться будет с супорта в целиндр сцепления, при работе педалью тормаза ?

КОНЕЧНО. весь воздух если он есть выгонится в бачок с тормозухой и все... :yahoo:
 
mik132 написал(а):
КОНЕЧНО. весь воздух если он есть выгонится в бачок с тормозухой и все... :yahoo:

Как при общем бачке питания и раздельных приводах, функциональная связь между ними! Замените один бачок двумя -один хрен!
Извините, но это моему уму непостижимо..., как и ден -серову:lol2: :lol2:
 
GNZ написал(а):
Извините, но это моему уму непостижимо..., как и ден -серову:lol2:  :lol2:

БРАТЦЫ...так это элементарно B)
на станциях СТО есть оборудование которое под давлением
гонит тормозуху через штуцер прокачки сцепления и тем самым
выдавливает воздух из системы :thankyou2: :thankyou2:
но мы не на станции СТО. и давление просто берем с супорта.
ближайший передний левый. :yahoo: :yahoo:
 
GNZ написал(а):
Не скажу о его наличии на вашем авто. Когда нельзя открутить при прокачке штуцер на тормозном цилиндре, бывалые удаляют воздух путем ослабления гайки фиксации подводящей трубки. Методика стандартная, покачал- до упора в полик. Ослабил- закрутил, отпустил педаль, повторил... Немного уйдет тормозухи.
:( :hat:

таким способом ты ни чего не добьешься. эффекта будем маловато...
 
mik132 написал(а):
БРАТЦЫ...так это элементарно B)
на станциях СТО есть оборудование которое под давлением
гонит тормозуху через штуцер прокачки сцепления и тем самым
выдавливает воздух из системы :thankyou2: :thankyou2:
но мы не на станции СТО. и давление просто берем с супорта.
ближайший передний левый. :yahoo: :yahoo:

Получается все это нужно делать на заведенном двигателе так как у меня АБС!
Звучит просто завтра буду пробывать :download:
 
Den-serov написал(а):
Получается все это нужно делать на заведенном двигателе так как у меня АБС!
Звучит просто завтра буду пробывать :download:

НИЧЕГО ЗАВОДИТЬ НЕ НАДО...
ты что тормоза прокачиваешь тоже что-ли на заведенном двигле...
причем тут абс...
педаль сцепления не прогай... действуй как тормоза прокачиваешь...
нужен только второй человек... и пиво... :drinks:
ну я же не виноват.. немцы так придумали...дерзай...
 
mik132 написал(а):
НИЧЕГО ЗАВОДИТЬ НЕ НАДО...
ты что тормоза прокачиваешь тоже что-ли на заведенном двигле...
причем тут абс...
педаль сцепления не прогай... действуй как тормоза прокачиваешь...
нужен только второй человек... и пиво... :drinks:
ну я же не виноват.. немцы так придумали...дерзай...

Прокачка прошла успешно и при чем все сделал один!!! Но с изменением того что советовали !
С начала все по совету: сначала на супорте надел шланчик потом на целиндр сцепления и ослабил везде штуцера, пока шел товарищ я решил по"шаманить" и завел двигатель, нажал на педаль тормаз и высунулся чтоб посмотреть. Шланг силиконовый прозрачьный все видно. Тормазуха медленно пошла по шланге! Прыгнул на сиденье и несколько раз качнул педалью тормоза! Заглушил двигатель и закрутил штуцера. Стал пробывать и о чудо все работает!!!!
Итог:
все сделал во дворе у дома на домкрате и снятым колесом за 25 мин с перекурами
С экономил на авто сервисе 400р и на пиве :LOL:
Поехал пробывать дальше по городу :drive: Огромное спасибо mik132 :clapping:
 
Я ЗА ТЕБЯ ОЧЕНЬ РАД...приятно сделать что-то приятное... :yahoo: :yahoo:
 
Гораздо проще использовать шприц 20 кубов. Набрал тормозухи и через шланг в штуцер прокачки сцепления. Всё прекрасно работает. Пробовал, оч удобно)
 
Прочитав вышесказанное почемуто подумал, а что будет немцем, если он всё это прочитает. Кажется будет сильный удар по его патриотизму за ихний автопром.
 
Назад
Сверху Снизу