erikson
Участник
Доьььбрый всем вечер.После замены выжемного подшипника стал вопрос как прокачать сцепление ведь выжемной сгидроприводом и штуцера как на целиндрах нет.Машина sharan 2001. 1.9tdi двигатель AUY 6мкпп 02N.Помогите советом.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
erikson написал(а):Доьььбрый всем вечер.После замены выжемного подшипника стал вопрос как прокачать сцепление ведь выжемной сгидроприводом и штуцера как на целиндрах нет.Машина sharan 2001. 1.9tdi двигатель AUY 6мкпп 02N.Помогите советом.
erikson написал(а):Доьььбрый всем вечер.После замены выжемного подшипника стал вопрос как прокачать сцепление ведь выжемной сгидроприводом и штуцера как на целиндрах нет.Машина sharan 2001. 1.9tdi двигатель AUY 6мкпп 02N.Помогите советом.
inkognito@ написал(а):Офигеть, дайте два Штуцер стоит на выжимном. Нужно быть абсолютно слепым-что бы его не увидеть
erikson написал(а):Я конечно не слепой,но штуцера на выжемном нет,атому кто его невидел могу фотку выложить.Штуцер, а точнее болт как оказалось вкрученый вместо него стоит отдельно в тройнике соединение могестрали.Сменив болт подходящим штуцером с какогото тормозного цилиндра,сцепление прокачал через передний супорт тормозов,как было описано на форуме.
mik132 написал(а):надо взять длинный шланг. одеть на суппорт переднего левого колеса
(потому-что оно ближе всех) чуть чуть ослабить штуцер что бы тормозуха
заполнила шланг и потом одеть на штуцер цилиндра и открытить его...
далее как прокачиваешь тормоза... закрытил штуцер на суппорте... качнул
педалью несколько раз... ослабил штуцер на суппорте
(на сцеплении должен быть откручен) педалька тормоза провалилась...
закрутил ище качнул и т.д. после этого закручиваешь оба штуцера
и вперед...
Den-serov написал(а):А тормазуха нагнетаться будет с супорта в целиндр сцепления, при работе педалью тормаза ?
mik132 написал(а):КОНЕЧНО. весь воздух если он есть выгонится в бачок с тормозухой и все...
GNZ написал(а):Извините, но это моему уму непостижимо..., как и ден -серову
GNZ написал(а):Не скажу о его наличии на вашем авто. Когда нельзя открутить при прокачке штуцер на тормозном цилиндре, бывалые удаляют воздух путем ослабления гайки фиксации подводящей трубки. Методика стандартная, покачал- до упора в полик. Ослабил- закрутил, отпустил педаль, повторил... Немного уйдет тормозухи.
mik132 написал(а):БРАТЦЫ...так это элементарно B)
на станциях СТО есть оборудование которое под давлением
гонит тормозуху через штуцер прокачки сцепления и тем самым
выдавливает воздух из системы
но мы не на станции СТО. и давление просто берем с супорта.
ближайший передний левый.
Den-serov написал(а):Получается все это нужно делать на заведенном двигателе так как у меня АБС!
Звучит просто завтра буду пробывать
mik132 написал(а):НИЧЕГО ЗАВОДИТЬ НЕ НАДО...
ты что тормоза прокачиваешь тоже что-ли на заведенном двигле...
причем тут абс...
педаль сцепления не прогай... действуй как тормоза прокачиваешь...
нужен только второй человек... и пиво...
ну я же не виноват.. немцы так придумали...дерзай...