Бензонасос на 9А Bosch гадина

metatron

metatron

Профессиональный советчик
Сообщения
638
Реакции
10
Город
Россия, Железнодорожный
Авто
ноги, 45 размер
катался на днях полдня, казалось, что немного мощность у машинки потерялась, но на грани самовнушения, вечером поставил, а утром не заводится и всё... Искра есть, стартер крутит, аккум заряжен. Вызвал подмогу, подмога примчалась, потыркалась и отогнали мафинку в бокс, начали копать вглубь, предварительный приговор - подвесной бензонасос... Мне аж не верится т.к. он почти новый, ещё на гарантии, кплен в июне 2007 в фирменном магазине, отнюдь не дешёвый. Мысль о бензонасосе возникла после того, как пытались на дозаторе давление померять, а его там и нет... Насосы оба гудят при включении зажигания как исправные, дополнительных звуков не издают. Что, акромя бензонасоса может приключиться?
P.S. Вопрос - в случае неисправности бензонасоса куда податься с гарантийным талоном, в магазин или сервис? Есть у кого опыт такого общения?
 
Топливный фильтр мог забиться, сетки, которые на насосе в баке проверь.
 
аккумулятор давления, обратный клапан давления еще, давление на дозаторе где померять пытались? на входе или на выходе?
 
В баке всё проверили, а вот как остальное проверить?
tipograf
если честно - не знаю даж о чём речь, но буду признателен за подробную информацию, отвезу ребятам, может смогут разобраться.
 
metatron написал(а):
tipograf
если честно - не знаю даж о чём речь, но буду признателен за подробную информацию, отвезу ребятам, может смогут разобраться.

ну для начала открути подающий топливный шланг на дозатор засунь его в банку и включи зажигание на пару секунд - польет бенз - значит жиф бензонасос, не польет - можно попробовать перед аккумулятором давления такую же процедуру повторить - он стоит рядом с подвесным бензонасосом, фильтр топливный естественно лучше сменить - если ты его не менял конечно совсем недавно.
если же бензин перед дозатором поступает - то надо проверить его производительность - т.е. давление которое он создает - должно быть не менее 6 атм, если больше 7 атм - смотри на клапан давления обратки, стоит рядом с дозатором, если давление меньше 6-ти атм - то насос погружной - загибается уже по всей видимости
 
tipograf
Спасибо огромное! Аккумулятор давления, насколько я понял, эт о погружной насосик в баке? Он у меня тоже новый, вместе с основным менял. Будем копать по списку, ещё раз спасибо! :drinks:
 
metatron написал(а):
В баке всё проверили, а вот как остальное проверить?
tipograf

В баке все проверяли, а при работе погружного насоса измерения на выходном штуцере бака делали? Аккумулятор Р это рессивер, демпфер-
расположен около подвесного насоса. :hat:
 
metatron написал(а):
tipograf
Спасибо огромное! Аккумулятор давления, насколько я понял, эт о погружной насосик в баке? Он у меня тоже новый, вместе с основным менял. Будем копать по списку, ещё раз спасибо!  :drinks:

аккумулятор давления это позиция 19, стоит он после погружного насоса и после топливного фильтра, такой бочонок металлический, но вряд ли с ним проблема
 
ох блин, глянул ценник на этот аккумулятор давления - как подвесной бензонасос стоит. :( Завтра, точнее уже сегодня утром поеду машинку лечить с помощью Ваших советов, надеюсь, что как-нибудь, без особых потерь всё обойдётся...
 
metatron написал(а):
ох блин, глянул ценник на этот аккумулятор давления - как подвесной бензонасос стоит. :( Завтра, точнее уже сегодня утром поеду машинку лечить с помощью Ваших советов, надеюсь, что как-нибудь, без особых потерь всё обойдётся...

аккумулятор давления еще раз повторю - вряд ли умер. 99% проблема в чем то другом.
до дозатора останавливать давления может следующее:
1. погружной бензонасос - может не работать, могут лопасти у него сломаны быть (у меня как то было такое), сетка опять же может забиться.
2. подвесной насос либо не работает, либо не развивает полную мощность, либо сетка забита.
3. фильтр топливный - банально может быть забит.
4. аккумулятор давления (в теории - на практике не припомню чтоб у кого нить он выходил из строя)
5. сетка в болте на входе топливного шланга в дозатор - тоже частенько бывает забита.
 
не зря я не сразу понял что есть аккум давления - нет у меня такой штуки или не там смотрели... Сегодня не было времени с машиной повозиться, на днях будем рыть, искать где давление пропадает и есть ли оно вобще.
 
Назад
Сверху Снизу