ТДмитрий
Мастер советчик
- Сообщения
- 396
- Реакции
- 5
- Город
- г. Брянск
- Авто
- Фольксваген: пассат Б3, PF 1.8. 1990 - продан,Гольф 3. ABS 1.8, 93
Описания, как устранить обломаный болт крепящий рейку к подрамнику не нашёл. Шляпку выковырнул, а резьбовая часть осталась в подрамнике, гайку с нее скрутил. В одной из тем написано что эти болты с насечкой и что выбивать мол надо (предположительно вверх)...
Где-то здесь (возможно в "оперативных вопросах"), кто-то писал, что просто сверлом диаметром больше чем отверстие в подрамнике делается дырка и в это отверстие должен этот болт вывалится (в дырку видно что внутренняя часть болта (что внутри подрамника) с утолщением)...
...Так вот не подскажет-ли кто делал такую операцию, или версию может какую поподробней предложит. (работа ведется из ямки...)
Заранее спасибо.
Где-то здесь (возможно в "оперативных вопросах"), кто-то писал, что просто сверлом диаметром больше чем отверстие в подрамнике делается дырка и в это отверстие должен этот болт вывалится (в дырку видно что внутренняя часть болта (что внутри подрамника) с утолщением)...
...Так вот не подскажет-ли кто делал такую операцию, или версию может какую поподробней предложит. (работа ведется из ямки...)
Заранее спасибо.
Последнее редактирование модератором: