Замена шаровой! Как поменять самому?

  • Автор темы Бартоломео
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
Бартоломео

Бартоломео

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
0
Город
None
Люди знающие в этом толк, подскажите пожалуйста как поменять самому? На сервисе сказали что нужно менять, но меня так достали эти сервисы хочу сам... И еще мне сказали на этом сервисе что после замены придеться делать сход развал - это правда?
 
Бартоломео написал(а):
Люди знающие в этом толк, подскажите пожалуйста как поменять самому? На сервисе сказали что нужно менять, но меня так достали эти сервисы хочу сам... И еще мне сказали на этом сервисе что после замены придеться делать сход развал - это правда?

Поменять её легко ;) колесо снимешь сразу поймёшь как.(три болта на ней самой и один который крепит палец)
А сход развал потом действительно лучше делать,хотя народ принаровился
чертить место установки.(Но имхо, лучше сделать)только сразу посмотри может ещё чего поменять надо,что бы два раза денег не платить :D
 
xoxol написал(а):
Бартоломео написал(а):
Люди знающие в этом толк, подскажите пожалуйста как поменять самому? На сервисе сказали что нужно менять, но меня так достали эти сервисы хочу сам... И еще мне сказали на этом сервисе что после замены придеться делать сход развал - это правда?

Поменять её легко ;) колесо снимешь сразу поймёшь как.(три болта на ней самой и один который крепит палец)
А сход развал потом действительно лучше делать,хотя народ принаровился
чертить место установки.(Но имхо, лучше сделать)только сразу посмотри может ещё чего поменять надо,что бы два раза денег не платить :D

Ежели шаровая еще родная стоит, то она не на болтаз - приклепана. В этом случае заклепки надо высверлить, а уж потом на болты с гайками крепить. Успеха
 
Мне сказали на сервисе поменять одну шаровую, а кто то мне сказал что лучше обе менять... Как лучше поступить?
 
Обычно вторая сдыхает вскорости после первой, поэтому обычно советуют менять две. ИМХО если деньги есть, а времени нет, то лучше так и сделать, а вот ежели на даче под любым предлогом отлыниваешь грядками заниматься, тогда милости просим - меняй по одной, причем с пивом и целый день :D
 
SARTEC написал(а):
Обычно вторая сдыхает вскорости после первой, поэтому обычно советуют менять две. ИМХО если деньги есть, а времени нет, то лучше так и сделать, а вот ежели на даче под любым предлогом отлыниваешь грядками заниматься, тогда милости просим - меняй по одной, причем с пивом и целый день :D

Знаешь! Я када то тоже все по паре менял. Но ИМХО, если деталь не еще "живая" то че ее менять? Иногда новая деталь, поставленная вместо изношенной, "ходит" меньше ЕЩЕ НЕ ЗАМЕНЕННОЙ РОДНОЙ! Так что не парься и меняй ТО что ВЫШЛО из строя. НО есть одно очень важное НО! Сказанное выше не относится к пружинам или аммортизаторам. Эти "весчи" менять по одиночке НЕЛЬЗЯ по определению!!! Это все равно что поменять трмозные колодки с одной стороны:)
 
SARTEC написал(а):
Ежели шаровая еще родная стоит, то она не на болтаз - приклепана. В этом случае заклепки надо высверлить, а уж потом на болты с гайками крепить. Успеха

Такое практикуется на Опелях, на VW три болта с самоконтрящимися гайками и общей стопорной пластиной.
 
SARTEC написал(а):
меняй по одной, причем с пивом и целый день

точно :LOL:
Yurkesch написал(а):
... на VW три болта с самоконтрящимися гайками и общей стопорной пластиной.

согласен. нет там никаких заклёпок.

ЗЫ при наличие подъёмника инструментов и опыта, который не пропьёшь, можно поменять шаровую за 10 мин.
 
Да кстати насчёт пластины,я два раза менял и оба раза резьба была накрыта:(
Так что может имеет смысл сразу купить,она стоит то 25р.(хотя конечно при любом раскладе можно выкрутиться,гаечки например :D )
 
Эта пластина с гайками иногда есть в комплекте с шаровой. Иначе лучше заранее купить или заказать.
 
Назад
Сверху Снизу