Масло=Бензин! 6,5 масла на 10т км это нормально???

  • Автор темы screamer
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

screamer

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
РФ МСК
Авто
vw passat ABS'94 мех, электро люк,
Симптомы таковы: 6,5 литров масла на 10т км, езжу без особых загрузок автомобиля, до 6 постоянно не кручу (при динамичной езде хватает 4х с голвой), ха холостых ( более 5 минут на прогретом двигателе) начинает дымит как 2х тактник, тоесть постоянно сизый дым. еще теч из под ГЦБ, других видимых течей нет.
Масло было Кастрол синтетика 10w40, сейчас лью полу синтетику Т-ойл что-ли она гуще, вязкости не знаю но эффект на лицо-расход масла сократился в разы. Еще наблюдаю подозрительные неравномерные глухие звуки из под клапанной крышки (подозрения на поминающие гидро компенсаторы, думаю их надо менять), масло во впускной трубе идущей от фильтра.

Пробег 245000 км история 2 перегрева с срывами патрубков охлаждения и потерей ОЖ. Ремонт предпологается под открытым небом своими силами, просьба помочь советами по ГБЦ относительно как это делать, какие запчасти, каких производителей, и лезть ли мне глубже в мотор, кольца, шатунные вкладыши...и т.п.

Интересуют особенности процесса, инструмент и житкости ГСМ для ремонта.

Заранее благодарен! :drive:
 
Лезть везде!
Головку - полная разборка, проверка геометрии, полировкка нижней плоскости. И раз уж снял - замена направляющих клапанов, самих клапанов бери KS или оригинал), восстановление седел
Блок - полная разборка, замена колец (Goetze как вариант) однозначно, вкладиши и остальное - по состоянию смотреть.
Замерить выработку блока, если нужно - точить. Тогда + замена поршней.
Прокладки по возможности брать оригинал. Если дорого - Goetze, Victor Reinz, Elring.
Маслонасос - как минимум промыть.

Инструмента надо немало и хорошего - воротки, головки, торксы, внутренние 6-гранники и ключи. Если собирать тоже сам - хороший динамометрический ключ должен быть по-любому!

Жидкости - бензин для вымывания головки и блока.
Герметик для некоторых прокладок (Goetze тот же возьми)
А дальше - хорошее масло, хорошая ОЖ - но это уже при сборке.
 
А еще опрессовка блока и головы на предмет трещин и оценка состояния шеек коленвала. Двигло перегревалось. Могут быть трещины в голове или блоке. А шейки колена при перегреве становятся синими. Если для себя делаешь советую все же найти хорошего моториста. Иначе соберешь, а потом что нибудь да вылезет.
 
Спасибо за советы)

Дело в том что двигатель работает идеально ровно тянет отменно и никаких нареканий по запускам и прочей работе. Вот по этому сомневаюсь на счет того что надо лезть глубже чем ГБЦ.
 
screamer написал(а):
Спасибо за советы)

Дело в том что двигатель работает идеально ровно тянет отменно и никаких нареканий по запускам и прочей работе. Вот по этому сомневаюсь на счет того что надо лезть глубже чем ГБЦ.

не каждый вр6 так жрет масло, надо смотреть машину
 
То что двигло нормально заводится и прет без проблем еще ни о чем не говорит. Я когда своего коня покупал тоже всем был доволен. Потом начала уходить куда то ОЖ. Сразу подумал на голову. Сняли с мотористом для опрессовки и опа - надо ремонтировать все. До меня двигатель перегрели. Пришлось превентивно капиталить. Потому как до стука он мог еще немало походить, а потом отказать в самый неподходящий момент. А голова и блок оказались целыми. Сикал радиатор печки. Потихоньку так и незаметно.
 
А может где есть Фотоотчет такого ремонта, я в смысле ABS ну или подобного 8ми клапанника, ведь блоки у многих Р4 похожи...
 
Если резьба свечей в масле, попробуй сначала замену мск
 
Pafnuti написал(а):
Если резьба свечей в масле, попробуй сначала замену мск

мск такое колличества масла не пропустит
 
У меня обязательное снятие головки, прокладка сдохла, масло течет прямо из под нее. задний левый угол. Весь двигатель с зади в масле. До меня 8 лет машину юзали спокойные водители только последний "наездник"вот о начинаю мучятся(((
Сейчас по кузову доковыряю, тепло через недельку станет и будем чинить мотор.
И к тому очень плохо и неприятно включается 1ая передача, особенно в робках, может ли из-з сцеления это быть, оно на ладан дышит, или из-за нехватки масла в коробке?
 
D.Lus написал(а):
Лезть везде!
Головку - полная разборка, проверка геометрии, полировкка нижней плоскости. И раз уж снял - замена направляющих клапанов, самих клапанов бери KS или оригинал), восстановление седел
Блок - полная разборка, замена колец (Goetze как вариант) однозначно, вкладиши и остальное - по состоянию смотреть.
Замерить выработку блока, если нужно - точить. Тогда + замена поршней.
Прокладки по возможности брать оригинал. Если дорого - Goetze, Victor Reinz, Elring.
Маслонасос - как минимум промыть.

Инструмента надо немало и хорошего - воротки, головки, торксы, внутренние 6-гранники и ключи. Если собирать тоже сам - хороший динамометрический ключ должен быть по-любому!

Жидкости - бензин для вымывания головки и блока.
Герметик для некоторых прокладок (Goetze тот же возьми)
А дальше - хорошее масло, хорошая ОЖ - но это уже при сборке.

Так же нужно проверить на геометрию и сам блок, были случаи, когда и блок тянуло после перегрева.
Насчет вкладышей - замена обязательна, так как при действии снял-поставил (б/у вкладыш) -30% от ресурса и к бабке не ходи. Так что для себя лучше менять.
НАсчет напрявляющих не совсем с тобой согласен, для начала нужно их проверить и проверить сами клапаны, так как направляющие еще могут быть нормальные, а на клапах уже возможен износ, кто его знает, может уже делался до этого двигатель и что-то менялось. Однозначно заменить маслосъемные колпачки.
Про расточку блока, думаю что 99,9% прийдется точить, перегрев не прощает оплошности, очень редкий случай, кгогда после аткого блок не точится. :drive:
 
screamer написал(а):
Сейчас по кузову доковыряю, тепло через недельку станет и будем чинить мотор.
И к тому очень плохо и неприятно включается 1ая передача, особенно в робках, может ли из-з сцеления это быть, оно на ладан дышит, или из-за нехватки масла в коробке?

Если проблемка только на первой, то вероятней всего только из-за наличия масла в коробке, а точнее его отсутствия :oops:
 
По педераче смотри ветку кпп про регулировку кулисы.
 
Машина ела масло 1 литр на 500-600 км,замена колец проблему устранила,проехал уже 4 тыщ. масло как было так и есть!
 
Назад
Сверху Снизу