screamer
Просто заглянул
Симптомы таковы: 6,5 литров масла на 10т км, езжу без особых загрузок автомобиля, до 6 постоянно не кручу (при динамичной езде хватает 4х с голвой), ха холостых ( более 5 минут на прогретом двигателе) начинает дымит как 2х тактник, тоесть постоянно сизый дым. еще теч из под ГЦБ, других видимых течей нет.
Масло было Кастрол синтетика 10w40, сейчас лью полу синтетику Т-ойл что-ли она гуще, вязкости не знаю но эффект на лицо-расход масла сократился в разы. Еще наблюдаю подозрительные неравномерные глухие звуки из под клапанной крышки (подозрения на поминающие гидро компенсаторы, думаю их надо менять), масло во впускной трубе идущей от фильтра.
Пробег 245000 км история 2 перегрева с срывами патрубков охлаждения и потерей ОЖ. Ремонт предпологается под открытым небом своими силами, просьба помочь советами по ГБЦ относительно как это делать, какие запчасти, каких производителей, и лезть ли мне глубже в мотор, кольца, шатунные вкладыши...и т.п.
Интересуют особенности процесса, инструмент и житкости ГСМ для ремонта.
Заранее благодарен!
Масло было Кастрол синтетика 10w40, сейчас лью полу синтетику Т-ойл что-ли она гуще, вязкости не знаю но эффект на лицо-расход масла сократился в разы. Еще наблюдаю подозрительные неравномерные глухие звуки из под клапанной крышки (подозрения на поминающие гидро компенсаторы, думаю их надо менять), масло во впускной трубе идущей от фильтра.
Пробег 245000 км история 2 перегрева с срывами патрубков охлаждения и потерей ОЖ. Ремонт предпологается под открытым небом своими силами, просьба помочь советами по ГБЦ относительно как это делать, какие запчасти, каких производителей, и лезть ли мне глубже в мотор, кольца, шатунные вкладыши...и т.п.
Интересуют особенности процесса, инструмент и житкости ГСМ для ремонта.
Заранее благодарен!