Новое в техосмотре. Неужели конец мытарствам?

  • Автор темы Roman_R
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
Roman_R

Roman_R

Большой Любитель
Сообщения
34
Реакции
2
Город
Москва
Авто
VW Passat B3, PF, 1989г.
Новое в техосмотре. Неужели конец мытарствам?
Техосмотр с советских времен и поныне внушает владельцам авто если не ужас, то, по крайней мере, заставляет содрогнуться от одной мысли при приближении «заветной» даты его прохождения. Сейчас многое может измениться, только, вот, в какую сторону?

В недрах департамента обеспечения безопасности дорожного движения появился документ, который может в корне поменять дальнейшие взаимоотношения между автовладельцем и госавтоинспектором, сообщает «Российская газета».

ГИБДД предлагает внести изменения в Закон «О безопасности дорожного движения». Самое интересное новшество — в этом проекте прописываются нормы и требования к проведению Гостехосмотра, причем, если новация получит добро в высоких инстанциях, впервые в нашей стране эта процедура будет регулироваться федеральным законом.

До сих пор порядок проверки автомобилей на предмет их технической исправности регламентировался постановлениями правительства.

Итак, о чем идет речь?

В законопроекте предлагается упростить процедуру допуска автосервисов к проверке машин. Конкурсы отменят, желающие работать в этой области юридические лица получат добро на организацию техосмотра с помощью аккредитации.

Например, у предпринимателя есть необходимое оборудование, площади, обученный персонал, он подает заявку на аккредитацию, и местное управление ГИБДД рассматривает этот вариант: если все условия для проведения техосмотра подходят, то выдает разрешение. Аккредитация будет продлеваться автоматически до того момента, пока на этот пункт не начнут поступать жалобы — как только проверка покажет их обоснованность, аккредитация отзывается.

Никаких ограничений на количество таких пунктов не предусмотрено. Значит, адресов техосмотра будет значительно больше. Более того, авторы законопроекта считают, что широкий доступ юрлиц к этой процедуре создаст здоровую конкуренцию, которая улучшит обслуживание.

Одним из условий для получения аккредитации будет важное ограничение — такой диагностический пункт не вправе заниматься ремонтом автомобилей.

Конкуренция должна сказаться и на стоимости техосмотра. Расценки намечено регулировать. Рекомендуемые цены будут рассчитаны Тарифной палатой и установлены постановлением правительства. Предполагается, что будет предусмотрена некоторая вилка в тарифах, чтобы у юрлиц тоже был свой интерес.

Законопроект закрепляет порядок прохождения техосмотра, который действует и сейчас.

На пункте техосмотра составляется только диагностическая карта, в которой указывается, что все в порядке или же наоборот, состояние таких-то узлов и агрегатов не соответствует требованиям. А сам талон техосмотра выдает госинспектор, в том числе и на основании этой диагностической карты.

Новации в области техосмотра, предусмотренные законопроектом, на этом заканчиваются. Но в планах ГИБДД — дальнейшее реформирование этой процедуры: в июле этого года должна начать работать единая база данных о правонарушениях по России. Со временем, как предполагают в Госавтоинспекции, ее станут использовать и при проведении техосмотра. Тогда не будет разницы, в каком месте нашей страны его проходить.

Также в планах — оформление результатов гостехосмотра одновременно с регистрацией новых автомобилей без проверки их технического состояния. Но это нововведение пока еще в очень далекой перспективе.

Материал подготовлен информационной службой Point.Ru
 
Много вопросов.Возможен картельный сговор СТО и пункта ТО.Очень корррупционноёмкая задумка.
 
WRH2E написал(а):
Много вопросов.Возможен картельный сговор СТО и пункта ТО.Очень корррупционноёмкая задумка.

+1
менты такую кормушку затак никому не отдадут....... :sick:
и почему бы этому же "пункту" не заниматься ремонтом, тем более устранением выявленных неисправностей?! :fool: .........Рассея........тваюмать......всечережопу!!!!!!! :rtfm: :fool:
 
Drovalet написал(а):
...такую кормушку затак никому не отдадут....

А за сколько уступят?За пожизненное проживание пяти поколений на Канарах?
 
в СТО будут работать сынки гайцов... раньше несли денюжку гайцу папе, а теперь - его сынку в СТО.. многие ли могут себе позволить честно пройти ТО?..
 
kirushkin написал(а):
только те кто хочет этого и не хочет кормить ряхи эти, блин

вернее может... сейчас новые машинки VW не проходят ТО.. что говорить о БУ?...
 
И сколько времени это отбирает?
 
Tourantchik написал(а):
вернее может... сейчас новые машинки VW не проходят ТО.. что говорить о БУ?...

этож какие новые не проходят??? ась?
и какие БУ?
я вот прохожу, например...

И сколько времени это отбирает?

хороший вопрос! и требует большого основательного ответа... я бы даже создал тему отдельную и написалось бы в ней страниц пять нашими участниками, но не буду..чето лень, а здесь за флуд примут....так что если реально интересно, спросите в личке. :drive:
кратко могу сказать, что в том году времени у меня заняло полдня- это вместе с поиском аптечки, огнетушителя, знака правильного и три приезда на пункт, так как первый раз доки не привез нужные, а второй фары не настроены были.
 
Полдня личной жизни в выходной день оцениваю мин 200 р/час.
 
WRH2E написал(а):
Полдня личной жизни в выходной день оцениваю мин 200 р/час.

тут не все так одномерно. вот по какому параметру Ваш авто не проходит ТО ?
к примеру, тормоза. а тормоза-это безопасность и жизнь. С этим не поспоришь, сделать их надо, хоть целый день убьешь. да что тут спорить-каждому свое.
 
Я один раз сунулся,но хвост из пары десятков машин меня удручил.А ещё надо в Сбербанк ехать,а там меня тоже не ждут..
 
kirushkin написал(а):
этож какие новые не проходят??? ась?
и какие БУ?
я вот прохожу, например...

На форумах.. к примеру Touran-ы 2007 и 2008 года с огрехами идут... салон очень сильно намекает на 13k рублей за безгиморность прохождения ТО...
 
к примеру Touran-ы 2007 и 2008 года с огрехами

По-конкретнее про сущность огрехов, а то у меня фантазии не хватает.
 
Чета я не понял, а что тут нового? Техосмотр и сейчас проводит не ГИБДД, а пункты ГТО, которые к ГИБДД отношения не имеют. Например мой А/М стоит на учете в г.Киржач Владимирской обл. И сначала я стою в очереди на ТО, а потом в очереди на сверку номеров в ГИБДД, а потом в очереди на получение талона ТО. И если на пункт осмотра можно подъехать в любое время с 9 до 18, то сверка номеров с 14 до 16, а выдача талонов с 16 до 18. При этом в городе больше нет ни одного тормозного стенда. И в чем облегчение жизни автомобилистам? Смысл предпринимателю вкладываться в диагностическое оборудование, платить аренду, платить за поверку этого оборудования, если тарифы жестко ограничены законодательно, а ремонтом заниматься нельзя. Туфта все это. ИХМО.
 
Georgiy написал(а):
По-конкретнее про сущность огрехов, а то у меня фантазии не хватает.

из того что запомнил:
1) фары не отрегулированы (хотя салон проводит предпродажную подготовку)
2) тормозная система - не всегда нормально работает - то есть выходят показатели за границы дозволенного..
 
Tourantchik написал(а):
из того что запомнил:
1) фары не отрегулированы (хотя салон проводит предпродажную подготовку)
2) тормозная система - не всегда нормально работает - то есть выходят показатели за границы дозволенного..

да ну бред мне кажется... :unknw:
 
Tourantchik написал(а):
вернее может... сейчас новые машинки VW не проходят ТО.. что говорить о БУ?...

Извини, но ты ЛАМЕР :fool: :LOL: ты хоть думай иногда-когда пишешь подобное :mad:. Может твой ТАЗик новый не проходит тех. осмотр, а Концерновские машины даже в двадцатилетнем возрасте проходят эту процедуру без особых проблем. Могут "завернуть" старую машину, Но только по двум причинам-регулировка фар и состояние задних тормозов.
 
смотрите.. не жалко:) (а это вообще прикольно: Лопнули фары головного цвета)
У КАЖДОЙ ФИРМЫ МОГУТ БЫТЬ ПРОБЛЕМЫ! Увы даже у VW...

..предлагаю оставить рассуждения о чем либо в данном ключе.. собственно пусть спорят на эти темы на Автовыставках.. а тут - раз есть VW, значит есть! другое - мусор!

..без всяких обид..

Может твой ТАЗик новый не проходит тех. осмотр,

почему сразу мой?:) у меня к нему отношение вполне разумное - тачка которую нафик не жалко!:) и у меня она во владении - так как на тот момент так нужно было...
 
Чертёнок написал(а):
да ну бред мне кажется... :unknw:

может конечно бред - если не знать другую сторону вопроса... посмотри отзывы людей.. не думаю, что те кто купил себе VW - будут пиарить его отстойность в каком либо вопросе...
 
Назад
Сверху Снизу