Как починить нейтрализатор или заменить чем правильнее

  • Автор темы zkazka
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

zkazka

Самоделкин
Сообщения
41
Реакции
0
Город
Нижний Новгород
Авто
VW Passat B3, 2E, 1992 год, продан в г. Арзамас, с 27.05.2011 VW Passat B5+, AVB, 2004 год
Зарутался совсем на форуме, написал новую тему.
Купил свою авту (в подписи). Все вроде ничего, но при наборе мощности очень уж сильный гул в районе катализатора,особенно при движении на подъеме, да и мощность как то на 115 коней не дотягивает (субъективно) :unsure:
Я конечно подозревал, что дело именно в нем, но руки до него не доходили.
Вчера долез. Нейтрализатор пустой, сот нет.
Посоветуйте, что сделать? Нужно уменьшить шум выхлопа, желательно увеличить мощность, на экологию -пох. Может набить чем для создания подпора?
 
1. заменить на пламягаситель.
2. вварить в имеющуюся бвнку трубу с дырками.
 
В банку от нейтрализатора вваривается труба с подходящим диаметром, в которой проделаны отверстия.


 
pau62 написал(а):
1. заменить на пламягаситель.
2. вварить в имеющуюся бвнку трубу с дырками.

А где в Питере, если конечно знаете, сделать этот пламегаситель. Заезжал на выходных в одну контору, зарядили за эту хрень 5500 рубликов.
 
s_even написал(а):
В банку от нейтрализатора вваривается труба с подходящим диаметром, в которой проделаны отверстия.

Чет я никак в толк не возьму, зачем отверстия?
Есть нормальный корпус нейтрализатора бех сот, доопустим, берем трубу с таким наружным отверстием, чтобы без зазоров она входила внутрь нейтрализатора, так? тогда зачем отверстия? и какого они диаметра? И будет ли при этом надлежащий подпор?
 
Найди где-нибудь картинку с внутренним устройством всяких глушителей и резонаторов.
Труба без дырок только прибавит шума.
 
А нахрена тебе этот самый подпор? думаешь мощность добавиться?
Двигатель у тебя не реактивный.
 
zkazka написал(а):
Чет я никак в толк не возьму, зачем отверстия?
Есть нормальный корпус нейтрализатора бех сот, доопустим, берем трубу с таким наружным отверстием, чтобы без зазоров она входила внутрь нейтрализатора, так? тогда зачем отверстия? и какого они диаметра? И будет ли при этом надлежащий подпор?

Торец трубы заварен! Пламя рассеивается через массу отверстий. Зачем все это? Не для подпора ! При отсутствии пламягашения, осуществлявшееся ранее вставкой ката очень быстро "сгорает" система выхлопа, да и звук не тот. Для подпора в кат вваривают на место ката металлическую диафрагму по диаметру бочки с отверстием определенного диаметра. :) :hat:
 
Назад
Сверху Снизу