слабое давление воды заднего омывателя

  • Автор темы magic182
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
magic182

magic182

Профессиональный советчик
Сообщения
925
Реакции
32
Город
Россия, Питер
Авто
VW Vento AAM 1.8 '93 - сука капризная, VW Golf 4 variant AirRide Inside 2.8 swap
после того как замерзла вода, а потом оттаяла, плохое давление воды в заднем омывателе...
по началу струя нормальная а потом падает
что может быть?
 
Закакалась форсунка?
 
Смотрите "стыки" трубок.
 
Проверь насос- вместо штатной трубки временный обрезок и при частичном пережатии :hat: смотри за давлением. Может трубка треснула в месте перегиба- гофр.
 
спасибо,
буду смотреть
моторчик качает нормально
при первом нажатии струю хорошая а потом давление падает и рывками идет
 
бывает от замерзания форсунки стыки трубок разходяться...
 
Чисти саму форсунку заднего дворника ( я чистил Силитом или Кротом). Можно вообще ее вытащить и просто пролить водой (включив подачу воды). У меня была главная проблема в том что форсунки засирались почти всегда ... Проблема: Какая то хрень в бачке омывателя (потипу накипи ) Решение: 1. Почистить бачок химией 2. Купить новый бачок (я выбрал этот вариант, родной был на 4 литра а новый на 7 планирую сворганить омыватель фар). :rolleyes:
 
Народ подскажит по какому принципу работает задняя брызгалка.Ослаб дворник,подтинул болт(поднял защитный пластик).теперь вода не брызгает на стекло.получается она брызгает в пластик и стекает в низ.не понимаю.мож я какой нить наконечник сломал.Извените если не по теме(удалите сообщение если что,просто не знал куда написать)
 
ekibas написал(а):
Народ подскажит по какому принципу работает задняя брызгалка.Ослаб дворник,подтинул болт(поднял защитный пластик).теперь вода не брызгает на стекло.получается она брызгает в пластик и стекает в низ.не понимаю.мож я какой нить наконечник сломал.Извените если не по теме(удалите сообщение если что,просто не знал куда написать)

Там все просто:
там стоит мотор, далее от него идет вал на который крепиться сам дворник. Вал полый в нем через мотор идет трубка с одного конца она соединена со шлангом подачи воды а с другого конца в него вставляется форсунка омывания.
Решение:
Сначала посмотри поступает ли вообще вода по шлангу
Вытащи форсунку посмотри пропускает ли она воздух и воду
Настрой сопло форсунки с помощью иголки
Снимай мотор и смотри где не проходит вода
 
Afini написал(а):
Там все просто:
там стоит мотор, далее от него идет вал на который крепиться сам дворник. Вал полый в нем через мотор идет трубка с одного конца она соединена со шлангом подачи воды а с другого конца в него вставляется форсунка омывания.
Решение:
Сначала посмотри поступает ли вообще вода по шлангу
Вытащи форсунку посмотри пропускает ли она воздух и воду
Настрой сопло форсунки с помощью иголки
Снимай мотор и смотри где не проходит вода

2 Afini:+1 наказал,так и надо. :oops:
этот текст видел в другом топике.Просто только седня его нашел и понял,что зря написал сюда.
А скажу:вода поступает.более того она проходит через этот самый вал и бьет в пластик и стикает.как я понял профукал форсунку :( Эт плохо.Надо теперь искать гелевый стержень :lol2: (было в каком то топике как исправить) .За отклик спасиб(и что не запинал поиском)
 
Сегодня снял двигатель заднего дворника(универсал B3) .При работе страшно шумел.Что там пока не знаю,буду разбирать.Есть другой,но при подключении не работает.
Непонятно мне что это у них за форсунки такие .Вот соответственно новый(1) слева и старый(2):

В старой системе вот такой шланг просовывался внутрь и вода брызгала,немного прокапывало правда внутри:

Та,что с дыркой мелкой(1) ,на нее что,трубку одевать тоже?Но мне кажеться не пойдет вода как надо,оли вобще не пойдет?
Кто знает,подскажите какое напряжение подаеться на три контакта двигателя дворника?Тестера в машине не было,сейчас привез домой движок,буду разбираться.Можно ли сымитировать питание с помощью БП от персоналки на 300ВТ .Там же тоже есть 12В ???
 
Boring написал(а):
Сегодня снял двигатель заднего дворника(универсал B3) .При работе страшно шумел.Что там пока не знаю,буду разбирать.Есть другой,но при подключении не работает.
Непонятно мне что это у них за форсунки такие .Вот соответственно новый(1) слева и старый(2):

На первом фото как раз и вставлена та форсунка изза которой весь головняк ...
У меня она была потеряна бывшим владельцем. Пришлось покупать весь мотор в сборе только изза этой форсунки, а позже и не только изза нее, потом мотор просто сдох. Она вставляется в трубку которая проходит внутри вала стеклоочистителя и держится там довольно плотно ...
Когда в бочке омывателя( что под капотом) было много всякой дряни непонятной вот тогда я намучился именно с этой форсункой, постоянно засиралась этой гадостью. Отмачивал в "Кроте" (против засоров... ядренная смесь). Потом решил проблему решил проще ... купил вместо старого засранного бочка на 4 л. новый красивый оригинальный 7 литровый бочонок.
 
Хорошо,но как все это дело работает,ведь на фото 2 все это закрываеться колпаком.А значит правильная форсунка будет бить струей в него.Или колпак другой должен быть?
Что это за регулировочный винт?:
 
В колпаке прорезь под струю
 
Почитал фак,много написано,фото нихрена нету.Вобщем рассверлил это дело.Заглянул,похоже дело в подшипнике,вода попала крутиться плохо:


А тот регулировочный болт с обратной стороны червяк держит.
Двигатель проверил так,взял на корпус движка один контакт,второй на черный провод,который идет из под пластмассового кожуха на корпусе двигателя.Питание(12в)взял со старого БП на комп.

Сейчас гемор,как щетки на коллектор одеть.
Разобрал запасной движок,около щетки подключена индуктивность(последовательно со щеткой),на корпусе есть кондер,на старом их не было:
 
Назад
Сверху Снизу