Пропадает тяга двигатель AVB TDI PD

  • Автор темы dln_jetta
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры 12К

dln_jetta

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
2
Город
Россия, Вологда
Авто
Skoda, ALH, 2009
Passat variant 1,9 tdi pd AVB 2004 г. АКПП

при резком разгоне пропадала тяга(я так понимаю перенаддув), после перезапуска все приходило в норму
почистил тяги помазал вроде все работает дмрв отключал становилось только хуже, увеличился расход примерно на 2 л на сотню
диагностики нормальной никто не делает.... :mad:
диагностируют только исправные машины типа нет спецов :rtfm:
какие действия произвести что и как проверить почистить
тяга пропадала уже 5 раз за три месяца
 
Да это типовой перенаддув.Но для решения этой проблемы,нужен мобильный ноутбук.так как измерения нужно проводить в драй-тесте.Тоесть на третей передаче при оборотах 2800-3000об/м.потом сравнивая реальные значения\ с заданными нужно делать вывод.напишите какое значение у вас реальное и заданное.Замере удобнее производить в ВАГскопе.
 
План подключения вакуумных шлангов


74077_01.jpg


1 - Вакуумный резервуар запорного клапана
контура системы охлаждения топлива
только у автомобилей до 01.02
2 - Клапан системы рециркуляции ОГ (механический)
составная часть впускного патрубка
заменяется только вместе с впускным патрубком
3 - Клапан системы рециркуляции ОГ -N18- (электропневматический)
4 - Усилитель тормозов
5 - Обратный клапан
6 - Насос тандемного типа
для подачи топлива и снабжения вакуумной системы
7 - ГБЦ
8 - Впускной коллектор
9 - Вакуумный резервуар системы изменения геометрии впускного коллектора
10 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-
11 - Воздушный фильтр
12 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-
13 - Обратный клапан
белый вывод к электромагнитному клапану ограничения давления турбонаддува и к вакуум-ресиверу
14 - Вакуум-ресивер
15 - Интеркулер
16 - Вакуумный блок
для регулирования давления наддува
является компонентом турбонагнетателя и не подлежит замене
17 - Турбонагнетатель
 
Турбонагнетатель с навесными компонентами - схема монтажа

Инструкция Шланговые соединения закреплены с помощью хомутов или предохранительных скоб.
Система наддува должна быть герметична.
Самоконтрящиеся гайки необходимо заменить.
Перед прикручиванием масляной подающей магистрали залить моторное масло в соединительный штуцер турбонагнетателя.
После установки турбонагнетателя дать поработать двигателю примерно 1 минуту на оборотах холостого хода. Не увеличивать обороты резко сразу после запуска двигателя. Это гарантирует смазку турбонагнетателя.


74077_02.jpg


1 - Выпускной коллектор
2 - 25 Нм, заменить, смазать резьбу шпилек смазкой -G 000 500-
3 - Всасывающая труба
4 - от интеркулера
5 - Прокладка, заменить. Покрытие (выступ) к всасывающей трубе
6 - 25 Нм
7 - Прокладка, учитывать монтажное положение
8 - Держатель для щитка
9 - Подкладная шайба
10 - Экран, зафиксировать в держателе
11 - Вакуумный блок
для регулирования давления наддува
является компонентом турбонагнетателя и не подлежит замене
12 - Турбонагнетатель
13 - системы вентиляции картера
14 - от воздушного фильтра
15 - Обратная масляная магистраль к блоку цилиндров
16 - Прокладка, заменить
17 - Уплотнительное кольцо, заменить
18 - Полый болт, 40 Нм
19 - Соединительный штуцер, 40 Нм
20 - 15 Нм
21 - Обратная масляная магистраль, 25 Нм, к блоку цилиндров
22 - Держатель, Буквенные обозначения двигателя AJM, ATJ, AVB
23 - к интеркулеру
24 - Прокладка, заменить
25 - Приемная труба
26 - Шланг к электромагнитному клапану ограничения давления турбонаддува -N75-
27 - Соединительный патрубок
28 - 10 Нм
29 - Подающая масляная магистраль от держателя масляного фильтра
Перед прикручиванием трубки подачи масла залить моторное масло в соединительный штуцер.
30 - Держатель
31 - 10 Нм
 
сейчас газую по трассе 160 при обгонах в кик дауне тяга не пропадает
т.е. неисправность появляется редко че такое было непонял
но видимо неисправность не устранилась

где купить vag com
или другую какую программу с адаптером в Вологде или Питере

 
Возможно это был помпаж (случайно тему обнаружил) :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу