sergiy
Завсегдатай
Значит ситуация такая. Ездил я на своем Пасике и горя по вопросу АБС не знал. Но вот, начала время от времени загораться лампа АБС. Причем как-то несистематически, то на светофоре загорится, то на ходу, то потом 2 недели не загорается, кароче как зайдет. Диагностика показала ошибку в переднем левом датчике АБС. Проверка датчиков тестером по методу, указанному сдесь https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;hl="[%F2%EE%F0%EC%EE%E7%E0" подтвердила неисправность переднего левого датчика (тестер показывал твердую 1).
Поиски по магазинам дали неутешительный результат: в нашей провинции такие запчасти редкость. И вот, натолкнулся я в одном магазине на датчик с оригинальным ВАГ-овским номером 1J0 927 803. Кроме номера никакой маркировки на нем не было. И стоил он подозрительно недорого, а именно 22 долара.
Замена неисправного датчика на новый дала очеть утешительний еффект: АБС заработала и радости моей небыло предела. НО..... Проехав 20 т.км. опять начала загораться лампа АБС. Симптомы загорания похожи с теми, что были в первый раз. То загорается на ходу, то на светофоре, то не загорается недели 2, то опять 25. Правда появились новые симптомы: после загорания лампа может погаснуть сама (без отключения зажигания) и еще сегодня утром появился еще один еффект: при движении с гаража на скорости 20 км/ч в отсеке двигателя появился какой-то лишний звук, как бы работаешего моторчика. Я сразу решил притормознуть и почувствовал что педаль тормоза издает отталкивающие толчки (как при работающем АБС) а причин для етого как бы и небыло. Тоесть точки педаль создавала еще до того, как я к ней дотронулся. Правда все прошло секунд за 5-7, лампа АБС при етом не загорелась. Я решил сразу поехать на диагностику и диагностика указала на... ПЕРЕДНИЙ ЛЕВыЙ ДАТЧИК АБС. Промерка тестером показала на всех датчиках 1,00-1,01 кОМ - зад и 1,06 - правый перед. Левый же перед - 1,25.
В связи с етим вопрос и не один:
1. Допустим ли предел сопротивления для етого датчика 1,25?
2. Если нет, то возможен ли вариант, что новый датчик так быстро вышел из строя?
3. И если он вышел из строя, что могло послужить тому причиной? Вроде устанавливал очень аккуратно. Разве что он левым мог оказаться.
Или может быть что что-то где-то может подкорачивать или еще что. Хотя вроде как понимаю что не может. Или я не прав?
И еще: заметил что торм. колодки на левом колесе износились почти под ноль, а на правом есть еще 3-4 мм. Менялись колодки в одно время и вместе с дисками. А че так могло получиться? Вродь как тоже ето странным кажется.
Поиски по магазинам дали неутешительный результат: в нашей провинции такие запчасти редкость. И вот, натолкнулся я в одном магазине на датчик с оригинальным ВАГ-овским номером 1J0 927 803. Кроме номера никакой маркировки на нем не было. И стоил он подозрительно недорого, а именно 22 долара.
Замена неисправного датчика на новый дала очеть утешительний еффект: АБС заработала и радости моей небыло предела. НО..... Проехав 20 т.км. опять начала загораться лампа АБС. Симптомы загорания похожи с теми, что были в первый раз. То загорается на ходу, то на светофоре, то не загорается недели 2, то опять 25. Правда появились новые симптомы: после загорания лампа может погаснуть сама (без отключения зажигания) и еще сегодня утром появился еще один еффект: при движении с гаража на скорости 20 км/ч в отсеке двигателя появился какой-то лишний звук, как бы работаешего моторчика. Я сразу решил притормознуть и почувствовал что педаль тормоза издает отталкивающие толчки (как при работающем АБС) а причин для етого как бы и небыло. Тоесть точки педаль создавала еще до того, как я к ней дотронулся. Правда все прошло секунд за 5-7, лампа АБС при етом не загорелась. Я решил сразу поехать на диагностику и диагностика указала на... ПЕРЕДНИЙ ЛЕВыЙ ДАТЧИК АБС. Промерка тестером показала на всех датчиках 1,00-1,01 кОМ - зад и 1,06 - правый перед. Левый же перед - 1,25.
В связи с етим вопрос и не один:
1. Допустим ли предел сопротивления для етого датчика 1,25?
2. Если нет, то возможен ли вариант, что новый датчик так быстро вышел из строя?
3. И если он вышел из строя, что могло послужить тому причиной? Вроде устанавливал очень аккуратно. Разве что он левым мог оказаться.

И еще: заметил что торм. колодки на левом колесе износились почти под ноль, а на правом есть еще 3-4 мм. Менялись колодки в одно время и вместе с дисками. А че так могло получиться? Вродь как тоже ето странным кажется.