Выпускной коллектор 8v .взаимозаминяемость

  • Автор темы DUX
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры
DUX

DUX

ж-ж-ж! :)
Сообщения
1 084
Реакции
0
Город
97 rus
Авто
VW Golf III abs -> Audi A4 B6 amb 6Mt+Q -> VW Touareg GP 3.0tdi
доброго вечера) перечитал много тем, но ответов на свои вопросы не нашёл..
решил всё узнать в этой теме, тк название наиболее близкое, а тема не раскрыта)
даже на форуме G2 ответов нет(

вот в чём дело.
хочу в начале следущего месяца занятся выпуском, просто для себя, тк трубы все ржавые и уже разок залезал подваривал, а то подсапывало чуть) да и гофру поменять пора))

так же преследую цель увеличить диаметр выпускной системы, но при этом оставить её максимально тихой.

под выражением выпускная система, имеется ввиду всё, после выпускного коллектора.

ездил узнавал, сколько будет стоить создать все трубы с чистого листа в специализираванный сервисах, с учётом их правильного сгиба на станке и последующей инсталяции - получается вовсе не бюджетно, и насколько я понимаю, эти работяги больше хотят денег накрутить на чём то на подобии прямотока для ВАЗа, чтоб сигналки орали во дворе))

вспоминая, чью-то цитату, про то что VW это взрослый конструктор Lego, начал смотреть в сторону готовых комплектов выхлопа.
Повер\СуперСпринт, выходит так же, как и "ручная" сборка, даже по-дороже.. правда его остаётся только установить + он из качественной нержавейки, что гарантирует долгий срок службы, а ещё он для всех моторов G3 с одинаковым сечением труб - 63мм!

Вот я и остановился на мысли, что надо устанавливать стандарт, но от более взрослой модели.. исследуя каталоги, заметил, что у ABS(90hp) и 2E(115hp) трубы 54мм. так? (вывод такой я сделал, тк одинаковые хомуты)
..отличие только в резонаторах и оконечных банках, ну и видимо в длине труб.
интересно следующее - одинаковое ли их крепление под машиной?!

а вот у ABF уже 57 мм, может присмотреться к его выпуску?!


теперь про коллектор.
общаясь, про переделку 8v в 16v, понял, что не потяну, тк если делать, то делать надо оч хорошо, с новыми з\ч и точкой качественной.. а сделать что-то хочется) мож потом на впрыск и другие валы перейду)) короче решил оставлять 8v!

на сколько я понимаю, крепление у большинства штанов к 8v ГБЦ, одинаковое - что у RP, что у PG, что у ?!

вот какой вопрос. если брать не настроенный коллектор от именитых производителей, или даже от МГ-рейс..
то у многих 1.8-2.0 8v от VW с более 100л.с., коллектор идёт как бы 4-2, потом соединение, а далее продолжение коллектора 2-1. получается как бы правильные 4-2-1)) возможно ли такой выпуск установить на мой ABS?
http://www.catalogue.bosal.com/pages/exh_s...=1.8&fuel=B
например, от коллектор или от др. ДВС с G2 (PB/PF/GZ/EV..)
:icon_rolleyes:

тк Вы, ребята, подкованные знаниями и опытом, хотелось бы ответов по существу, хотя я с удовольствие прислушаюсь и к советам)
заранее спасибо!
:golod11:


и последнее. как вы относитесь в продукции фирмы Вosal? из какого она металла?
читал отзывы - говорят, года 3 ходит)
 
DUX написал(а):
Повер\СуперСпринт, выходит так же, как и "ручная" сборка, даже по-дороже.. правда его остаётся только установить + он из качественной нержавейки, что гарантирует долгий срок службы, а ещё он для всех моторов G3 с одинаковым сечением труб - 63мм!

ой хорошая ето штука :LOL: :LOL: :LOL: да и кто ездилл со иною многие отметили что в салоне звук савсем непрягает и даж как то убаюкивает короче хорошая чтука :good: :good: :good:
 
Антон, на 8ве пауки я лично видел только по системе 4-1. На 16ве в основном 4-2-1. 4-1 насколько я помню по идее должен улучшить тягу на средних оборотах, 4-2-1 - на высоких.

По поводу Bosal - что ты подразумеваешь под качествои и какого именно Bosal. У нас в России Бозал известен лишь как производитель стандартных глушителей неплохого качества, однако далеко не всем известно что у Бозала есть маленькое подразделение под названием Bosal Performance которое занимается внедрением своей продукции в автоспорт и на рынок тюнинга. Как раз таки это подразделение разработало (или тупи сп**дила) выпускные коллектора для 8ве и 16ве. Эти коллектора продаются в основном на американском рынке - у нас я их ни разу не видел. По поводу качества объективно ничего сказать не могу ибо не юзал и в руках не держал, но от американцев никаких отрицательных отзывов не наблюдал.
 
Synx написал(а):
Антон, на 8ве пауки я лично видел только по системе 4-1. На 16ве в основном 4-2-1. 4-1 насколько я помню по идее должен улучшить тягу на средних оборотах, 4-2-1 - на высоких.
я в конце первого сообщения выгладывал ссылку, там всё видно..

у 1.4 мотора и у других более 100 сил, идёт от ГБЦ коллектор 4-2, потом штаны 2-1, потом гофра и остальной выпуск..
а вот на 90-сильных почему-то, коллектор чуто длиннее, но при этом как бы без штанов, и из-за этого получается 4-2-1, какой то не красивый((

по тяге, ты сказал, всё правильно, только наоборот)

Synx написал(а):
По поводу Bosal - что ты подразумеваешь под качествои и какого именно Bosal. У нас в России Бозал известен лишь как производитель стандартных глушителей неплохого качества, однако далеко не всем известно что у Бозала есть маленькое подразделение под названием Bosal Performance которое занимается внедрением своей продукции в автоспорт и на рынок тюнинга. Как раз таки это подразделение разработало (или тупи сп**дила) выпускные коллектора для 8ве и 16ве. Эти коллектора продаются в основном на американском рынке - у нас я их ни разу не видел. По поводу качества объективно ничего сказать не могу ибо не юзал и в руках не держал, но от американцев никаких отрицательных отзывов не наблюдал.
Босал хочу приёмную трубу, кот. после пламягасителя и резонатор,
стандарт, просто от модели старшей)


2 All. Ребят, не ужели никто не ставил на обычный 8v коллектор от PG?
:unknw:
 
Назад
Сверху Снизу