DUX
ж-ж-ж! :)
- Сообщения
- 1 084
- Реакции
- 0
- Город
- 97 rus
- Авто
- VW Golf III abs -> Audi A4 B6 amb 6Mt+Q -> VW Touareg GP 3.0tdi
доброго вечера) перечитал много тем, но ответов на свои вопросы не нашёл..
решил всё узнать в этой теме, тк название наиболее близкое, а тема не раскрыта)
даже на форуме G2 ответов нет(
вот в чём дело.
хочу в начале следущего месяца занятся выпуском, просто для себя, тк трубы все ржавые и уже разок залезал подваривал, а то подсапывало чуть) да и гофру поменять пора))
так же преследую цель увеличить диаметр выпускной системы, но при этом оставить её максимально тихой.
под выражением выпускная система, имеется ввиду всё, после выпускного коллектора.
ездил узнавал, сколько будет стоить создать все трубы с чистого листа в специализираванный сервисах, с учётом их правильного сгиба на станке и последующей инсталяции - получается вовсе не бюджетно, и насколько я понимаю, эти работяги больше хотят денег накрутить на чём то на подобии прямотока для ВАЗа, чтоб сигналки орали во дворе))
вспоминая, чью-то цитату, про то что VW это взрослый конструктор Lego, начал смотреть в сторону готовых комплектов выхлопа.
Повер\СуперСпринт, выходит так же, как и "ручная" сборка, даже по-дороже.. правда его остаётся только установить + он из качественной нержавейки, что гарантирует долгий срок службы, а ещё он для всех моторов G3 с одинаковым сечением труб - 63мм!
Вот я и остановился на мысли, что надо устанавливать стандарт, но от более взрослой модели.. исследуя каталоги, заметил, что у ABS(90hp) и 2E(115hp) трубы 54мм. так? (вывод такой я сделал, тк одинаковые хомуты)
..отличие только в резонаторах и оконечных банках, ну и видимо в длине труб.
интересно следующее - одинаковое ли их крепление под машиной?!
а вот у ABF уже 57 мм, может присмотреться к его выпуску?!
теперь про коллектор.
общаясь, про переделку 8v в 16v, понял, что не потяну, тк если делать, то делать надо оч хорошо, с новыми з\ч и точкой качественной.. а сделать что-то хочется) мож потом на впрыск и другие валы перейду)) короче решил оставлять 8v!
на сколько я понимаю, крепление у большинства штанов к 8v ГБЦ, одинаковое - что у RP, что у PG, что у 2Е?!
вот какой вопрос. если брать не настроенный коллектор от именитых производителей, или даже от МГ-рейс..
то у многих 1.8-2.0 8v от VW с более 100л.с., коллектор идёт как бы 4-2, потом соединение, а далее продолжение коллектора 2-1. получается как бы правильные 4-2-1)) возможно ли такой выпуск установить на мой ABS?
http://www.catalogue.bosal.com/pages/exh_s...=1.8&fuel=B
например, от 2Е коллектор или от др. ДВС с G2 (PB/PF/GZ/EV..)
:icon_rolleyes:
тк Вы, ребята, подкованные знаниями и опытом, хотелось бы ответов по существу, хотя я с удовольствие прислушаюсь и к советам)
заранее спасибо!
:golod11:
и последнее. как вы относитесь в продукции фирмы Вosal? из какого она металла?
читал отзывы - говорят, года 3 ходит)
решил всё узнать в этой теме, тк название наиболее близкое, а тема не раскрыта)
даже на форуме G2 ответов нет(
вот в чём дело.
хочу в начале следущего месяца занятся выпуском, просто для себя, тк трубы все ржавые и уже разок залезал подваривал, а то подсапывало чуть) да и гофру поменять пора))
так же преследую цель увеличить диаметр выпускной системы, но при этом оставить её максимально тихой.
под выражением выпускная система, имеется ввиду всё, после выпускного коллектора.
ездил узнавал, сколько будет стоить создать все трубы с чистого листа в специализираванный сервисах, с учётом их правильного сгиба на станке и последующей инсталяции - получается вовсе не бюджетно, и насколько я понимаю, эти работяги больше хотят денег накрутить на чём то на подобии прямотока для ВАЗа, чтоб сигналки орали во дворе))
вспоминая, чью-то цитату, про то что VW это взрослый конструктор Lego, начал смотреть в сторону готовых комплектов выхлопа.
Повер\СуперСпринт, выходит так же, как и "ручная" сборка, даже по-дороже.. правда его остаётся только установить + он из качественной нержавейки, что гарантирует долгий срок службы, а ещё он для всех моторов G3 с одинаковым сечением труб - 63мм!
Вот я и остановился на мысли, что надо устанавливать стандарт, но от более взрослой модели.. исследуя каталоги, заметил, что у ABS(90hp) и 2E(115hp) трубы 54мм. так? (вывод такой я сделал, тк одинаковые хомуты)
..отличие только в резонаторах и оконечных банках, ну и видимо в длине труб.
интересно следующее - одинаковое ли их крепление под машиной?!
а вот у ABF уже 57 мм, может присмотреться к его выпуску?!
теперь про коллектор.
общаясь, про переделку 8v в 16v, понял, что не потяну, тк если делать, то делать надо оч хорошо, с новыми з\ч и точкой качественной.. а сделать что-то хочется) мож потом на впрыск и другие валы перейду)) короче решил оставлять 8v!
на сколько я понимаю, крепление у большинства штанов к 8v ГБЦ, одинаковое - что у RP, что у PG, что у 2Е?!
вот какой вопрос. если брать не настроенный коллектор от именитых производителей, или даже от МГ-рейс..
то у многих 1.8-2.0 8v от VW с более 100л.с., коллектор идёт как бы 4-2, потом соединение, а далее продолжение коллектора 2-1. получается как бы правильные 4-2-1)) возможно ли такой выпуск установить на мой ABS?
http://www.catalogue.bosal.com/pages/exh_s...=1.8&fuel=B
например, от 2Е коллектор или от др. ДВС с G2 (PB/PF/GZ/EV..)
:icon_rolleyes:
тк Вы, ребята, подкованные знаниями и опытом, хотелось бы ответов по существу, хотя я с удовольствие прислушаюсь и к советам)
заранее спасибо!
:golod11:
и последнее. как вы относитесь в продукции фирмы Вosal? из какого она металла?
читал отзывы - говорят, года 3 ходит)