Авторегулируемый трос сцепления заменяемость

Rash Thorn

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
0
Город
None
Свободного хода у педали сцепления нет. Мотор иногда при резком газе набирает обороты без увеличения скорости авто.
В месте крепления на коробку вместо обычной гайки-контргайки для регулировки какое-то непонятное устройство. Вычитал в книжке, это типа самонастраиваемый трос такой. Разобрать его не удалось, и принцип действия непонятен.
Вопрос: Можно ли эту штуку заменить на обычный трос с обычной ручной регулировкой?

PS Сцеплению рановато помирать. Подозреваю, что просто надо ослабить трос, т.к. при вынимании резиновой втулки (1см приблизительно) у педали появляется свободный ход см 1.5-2 и все нормально тянет на ходу!
 
обычный и автотрос полностью взаимозаменяемы.
мне заменили обычный на авто - без каких либо переделок.

попробуй смазать жидкой смазкой в месте где он крепится к коробке, там какае-то самоподтягивающаяся пружина, но ее можно и отпустить в крайнее положение.

может все же у тебя сцепуха, этого того???
 
Я сделал заметки на корпусе коробки: 1 при надетом тросе 2 если рукой поднять рычаг до упора, но не выжимая сцепление, а только выбрав своб ход.
Получается в первом случае на 1 см выше. Т.е. эта автонатяжка перетягивает трос на 1 см.
Хитрыми манипуляциями я добился, чтобы у педали был небольшой свободный ход - нормально все сцепляет (т.е. сцепление живое). Получается - накрылся этот самый механизм автонатяжки. Ни смазка, ни метод разобрал-офигел-собрал не помогают.
Надо ехать в магазин за тросиком с ручной настройкой.
 
Плз, подскажи, какими такими манипуляциями ты добился свободного хода педали?
У самого стоит вопрос замены сцепления, уже и железячки прикупил ... А вдруг всё-таки ШАРА - ничего менять не надо :)
 
сделай проще:
- "Я сделал заметки на корпусе коробки: 1 при надетом тросе 2 при снятом тросе и рукой поднять рычаг до упора, но не выжимая сцепление, а только выбрав своб ход."

и посмотри есть ли разница. Если 1я метка сильно выше 2й - то это как у меня проблема в автонатяжке, если метки почти совпадут - привет сцеплению!
удачи
 
Привет! блин с этим тросом сцепления..не могу понять как он работает, вниз уходит от нажатия на педаль, а обратно как возвращается??? только за счет пружины на педали или сцепление само его возвращает, у меня педаль после долгой езды начинает залипать, сцепление в сборе поменял неделю назад, до этого ничего такого не было, правда и сцепления не было:)) на факе копался там все говорят про прокачку сцепления но не могу понять если у меня трос, значит оно не гидравлическое, где там что качать? бачок с тормозухой только вроде для тормозов....наверно таких как я :) если можете подскажите, все-таки надо заниматься прокачкой сцепления или тросом саморегулируемым, живущим своей жизнью?
 
Как вариант,мож у тебя или главный или рабочий цилинды пропускают
 
т.е. как я понял если есть трос то все равно где-то есть главный и рабочий цилиндры сцепелния?, вот теперь только понять где?:))) а как туда тормозуха попадает? искать доп выход из бачка тормозухи для тормозов? и еще вопрос в форуме все говорят что делаешь ремонт цилиндров прокачиваешь их как тормоза, а в мне тут перец один заявил что сцепление так не прокачать, что там нужно внешнее давление какое-то подавать, врет? или умничает?
 
Ага,если влом работать педалью
 
а вообще ,загрузил бы ЕТКА и посмотрел бы устройство,не думаю чтобы было бы непонятного что то
 
Блин, век живи век учись:) а что значит ЕТКА? и как ее загрузить?:) тоже педалью качать надо?:))))))))))))
 
Можешь и педалью,привяжи к интернету и качай.А если серезно,то есть такое волшебное окошко"поиск".ЕТКА-электронный каталог запчастей
 
Спасибо, буду разбираться:))
 
Назад
Сверху Снизу