карбюратор pierburg 2e для чего служит датчик???

  • Автор темы O_L_E_G
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
  • Теги
    pierburg
O_L_E_G

O_L_E_G

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Belarus, Grodno
Авто
Golf 1.6, 1988, GL, abs
для чего служит этот датчик в карбюраторе, и за что он отвечает?
блин. картинку не могу загрузить.
буду пробовать
 
он там службу проходит, чо ты к нему пристал не мешай трудится :LOL:
 
O_L_E_G написал(а):
для чего служит этот датчик в карбюраторе, и за что он отвечает?
блин. картинку не могу загрузить.
буду пробовать

интересный вопрос.. можно было бы забавнее - "зачем в машине та штука".. информативно до одурения:)
 
Похоже датчик температуры подкапотного пространства(для системы авторан, включает вентилятор в радиаторе при выкл. зажигании и превышении темп.).А что не так с машиной?
 
да пол года без него ездил. ничего особого... вот сегодня снял, контакт запаял - поставил - сразу замучал вопрос - а зачем он нужен*?
 
O_L_E_G написал(а):
да пол года без него ездил. ничего особого... вот сегодня снял, контакт запаял - поставил - сразу замучал вопрос - а зачем он нужен*?

очень важна роль этого датчика-летом, когда очень жарко и при выключении зажигания он включает электровентилятор ДВС для непосредственного охлаждения двигателя.
 
будем знать - спасибо
 
Товарищи, как определить инжектор механический или электрический. У меня как то спросили а я ни ни? B)
 
inkognito@ написал(а):
очень важна роль этого датчика-летом, когда очень жарко и при выключении зажигания он включает электровентилятор ДВС для непосредственного охлаждения двигателя.

А почему он на карбюраторе стоит?
 
ftm1980 написал(а):
А почему он на карбюраторе стоит?

во-во.
я замечал: через минут так 10, как автомобиль постоит летом (не заведен)- начинает работать вентилятор.:)
это нормально?
 
нормально, так и должно быть, так как двигатель еще не остыл, чтобы не было каких то перегревов, а на карбюраторе почему :unknw: может так расчитали что там нужно ведь это место позже всего остынет
 
rgb написал(а):
нормально, так и должно быть, так как двигатель еще не остыл, чтобы не было каких то перегревов, а на карбюраторе почему :unknw: может так расчитали что там нужно ведь это место позже всего остынет

Афтерран нужен для того, чтобы горячий двигатель не перегревал подкапотное пространство. Сам-то двигатель горячее уже не станет, а вот в карбюраторе и бензонасосе - бензин, кипятить его нежелательно. Карбюратор расположен высоко, горячий воздух его и греет.
 
And362 написал(а):
Товарищи, как определить инжектор механический или электрический. У меня как то спросили а я ни ни? B)

По буквам двигателя. Механический, если не ошибаюсь, только 9А.
 
Назад
Сверху Снизу