АКПП 096. с 3 на 4 с перегазовкой После диагностики есть вопрос

  • Автор темы bankir07
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 096

bankir07

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Россия, Александров
Авто
Passat B4, 2E, 1994
Доброго всем времени суток! В4 2Е АКПП 096 CNK. Мучаюсь с АКПП уже года полтора. После переборки коробки, осталась проблема. Переключение с 3 на 4 происходит с перегазовкой. Иногда коробка встает в аварийный режим ( преславутая ошибка 00652). По моей беде тем на форуме море! В выходные провели диагностику. Прозванивали АКПП от разъема на ЭБУ и разъема на саму коробку. Все соленоиды укладываются в положенные 55-65 Ом. Только 6 соленоид выдает 4,5 Ом. В чем проблема, не пойму. Этот соленоид стоит у меня новый. Брал на фирме. Может дело в шлейфе? Буду благодарен любой информации. Спасибо!
 
Здравствуйте.
Ну во первых не соленоид, а катушка соленоида имеет сопротивление указанное Вами. Вариантов 2: Первый короткие витки в катушке. Второй утечка в шлейфе.
Имейте ввиду,что при таком сопротивлении может перегреваться выходной каскад "мозгов" АКП и тогда попадание на "мозги",цена резко возрастёт. Опыт показывает,что утечка до 4 Ом маловероятна. Хотя...? Неисправности надо исключать по порядку.
 
Спасибо за совет! Не хотелось бы попасть на "мозги". Обидно будет, если соленоид окажется битым. Шлейф подлежит ремонту? Стоит его ремонтировать? Спасибо заранее.
 
Вы ошибочно приняли регулятор давления за соленоид. А он действительно имеет такое сопротивление. При каких условиях возникает 652-я ошибка? Опишите подробнее. На холоднуюили на горячую. При длительной прямолинейной езде по трассе или в токучке городской? При резком ускорении или торможении.
 
В основном на горячую коробку, при не быстрой езде при скорости 50-70. То есть при переключении с 3 на 4. Машина встает в аварийный режим. Один раз поймал ее в аварийном режиме и в сервис. Подключили сканер, выдал ошибку 00652. Потерли на заведенном двигателе. Коробка ушла из аварийного режима. Такого эффекта можно получить путем глушения двигателя на короткое время.
А 6 соленоид не есть регулятор давления?
 
Забыл совсем. Чаще всего ошибка вылетает при ЧАСТОМ переключении с 3 на 4. При движении в гору может грубить аварийку. Вот такая вот фигня... Хотелось бы решить эту проблему и расстаться с авто. Продать с таким косяком рука не поднимется.
 
bankir07 написал(а):
Доброго всем времени суток! В4 2Е АКПП 096 CNK. Мучаюсь с АКПП уже года полтора. После переборки коробки, осталась проблема. Переключение с 3 на 4 происходит с перегазовкой. Иногда коробка встает в аварийный режим ( преславутая ошибка 00652). По моей беде тем на форуме море! В выходные провели диагностику. Прозванивали АКПП от разъема на ЭБУ и разъема на саму коробку. Все соленоиды укладываются в положенные 55-65 Ом. Только 6 соленоид выдает 4,5 Ом. В чем проблема, не пойму. Этот соленоид стоит у меня новый. Брал на фирме. Может дело в шлейфе? Буду благодарен любой информации. Спасибо!

Хочу добавить. Прозванивали по мануалу 096-097 страница 13-14. Там по 6 соленоиду стоит 55-65 ом. У меня же 4,5. Звонили разьем с коробки. (Страница 9) 2 и 8 контакты. Тоже 4,5 ом.
 
Блин! Просмотрел. По мануалу 096-097Стр10. сноска. Он имеет 5 ом !
Да, Тщательнее надо!
 
у меня датчик коробки,тот который под подушкой крякнул,выдовало 652 ошибку

1375383edea9.jpg
 
я стакой багой 3 года катаюсь, только перехожу с 3 на 4 в ручном режиме, а с малым разгоном так оно и само может, про диагностику говорт одно и тоже...вскроем. посмотрим, а так никто ничего не говорит, наверное причина не особенно серьезная, а денег содрать хотят, ухудшений не происходит
 
Автор, сделай сканером возврат к базовым настройкам.
Если не поможет- снимай и промывай гидроплиту.
Если не поможет- меняй гидроплиту на другую.

Это все малая кровь.
 
Назад
Сверху Снизу