Аудио система! нужны советы!

  • Автор темы Wolks
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры
Wolks

Wolks

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
KRASNOGORSK Московская область
Авто
VW Vento GL 1.8 automatic
Изучал множество инфы по поводу добротного звука. подбирал просто для себя, не для соревнований! Вся акустика в системе - Polk Audio, послушал однажды компоненты ММ6 с сабом того же Polk у приятеля - очень понравилось, чем то зацепило! И поэтому предпочел эту марку)) B)


Значит собрал (пока только на бумаге) такую системку! Схема по ссылке! >>> http://www.audi-vw.ru/uploads/080218/XjW1TLbY7x.gif


Итак:

Polk audio-ММ6 - компоненты будут в передних дверях - фронт, твитеры в стойках.
Polk audio-ММС 650 - коаксиалы в задней полке - тыл
Polk audio-ММ 2104 - 10 дюймовый саб в багажнике (пока не определился с местоположением - нужен совет) :)
E.O.S-AE 4.1 - пятиканальный усилитель (с местоположением пока тоже не определился - нужен совет) :)
Alpine CDE-9874R - собственно голова.

Естественно планируется шумоизоляция! Акустические кабели Daxx- S06

Куплен пока только тыл - коксиалы! Лежат и ждут своего часа :rolleyes: :)


Критикуйте товрищи эксперты АвтоЗвука ;)
 
Хорошая система!!

Не уверен на счет коаксиалов, если ты хочешь организовать подзвучку, тогда имеет сенс отключить пищалки в них!!

Все компоненты требуют очень качественной установки!!

На счет размещения саба возможны такие варианты:
1. в крыло
2. обычный корпус, который потом можно будет извлечь при необходимости
3. корпус и динамик выходит в салон через подлокотник

Усилитель 5-ти канальный и имеет большие размеры, потому установка возможна только в багажнике, рекомендую прикрутить его к задней полке, если такая возможность есть.
 
пятиканальник не бери,возьми 4+2(или моноблок)
подлокотник есть в заднем диване?
ой,лоханулси...
 
Критикуйте товрищи эксперты АвтоЗвука

Нивапрос
Я слушал ДОРАБОТАННЫЕ Polk Momo MM6 - вобщем-то, неплохо (подробнее, в ноябрьском Car-Music)
Лично я против коаксиалов, пятиканальника, EOS и 10" сабвуфера
По поводу коаксиалов уже не раз говорил
По поводу многоканальника меньше, но всё же тоже немало: не подходит он для полноценного контроля сабвуфера
По поводу EOS. Слышал я эти аппараты. Собственно, неплохо играют, но... многим может не понравится: кому-то не хватит драйва, кому-то детальности (мне не хватило ни того, ни того), своеобразное звучание, хотя и иногда приятное. Без прослушки и готовности к сюрпризам (бренд-то новый!)
10" сабвуфер я бы поставил только в хэтчбек
В Vento либо 2х10, либо 1х12 (кстати, сейчас "проповедую" первую компоновку)

Из "своего" порекомендовал бы к Polk усилители Eton серии PA
Сабвуфер - Kicker S12L52 или пару S10L54
 
а) хотелась критика? получите :)
б) вопрос же идёт о добротном звуке :)
 
Нормальная система, но я бы посоветовал вместо пятиканальника один на 4 и один моноблок от ALPINE, у них есть линейка цифровых моноблоков на саб. А сам саб для венты лучше поставить на 12 с фазюком и фазюк вывести в заднюю полку, эффект получиться классный. На зад я бы посоветовал не в полку коаксиалки на на двери компонентные DLS CLASSIC. 4-х канальный усилок пустил бы через кроссы на фронт и через кроссы на тыл, а моно на саб, по моему должно нормально получиться.

п.с. поверь, мы в прошлом году заняли первое место по автозвуку :yahoo:
 
Да и забыл про переднюю аккустику, я поставил бы что-то вроде фокала трёхполосного или герц тоже не плохо играют, двухкомпонентная аккустика не очень хорошо играет именно спектр средних частот, голос солиста получается не естественным. Если не хватает бюджета, а музыки хочется качественной, то лучше отказаться от задней подзвучки имхо.
 
Eu-Jinn написал(а):
Нивапрос
Я слушал ДОРАБОТАННЫЕ Polk Momo MM6 - вобщем-то, неплохо (подробнее, в ноябрьском Car-Music)
Лично я против коаксиалов, пятиканальника, EOS и 10" сабвуфера
По поводу коаксиалов уже не раз говорил
По поводу многоканальника меньше, но всё же тоже немало: не подходит он для полноценного контроля сабвуфера
По поводу EOS. Слышал я эти аппараты. Собственно, неплохо играют, но... многим может не понравится: кому-то не хватит драйва, кому-то детальности (мне не хватило ни того, ни того), своеобразное звучание, хотя и иногда приятное. Без прослушки и готовности к сюрпризам (бренд-то новый!)
10" сабвуфер я бы поставил только в хэтчбек
В Vento либо 2х10, либо 1х12 (кстати, сейчас "проповедую" первую компоновку)

Из "своего" порекомендовал бы к Polk усилители Eton серии PA
Сабвуфер - Kicker S12L52 или пару S10L54

по поводу саба все понял! нверное будет один 12", но вот вопрос, не будет ли он играть на одну сторону если поселить его в крыле?

про доработанные ММ6 интересно было бы почитать, (Carmusic кстати стал читать совсем недавно)

про усилители Eton, я конечно верю что они хороши но цена - почти моя система :shetina:

о коаксиалах - тыл, в голову пришла такая мысля: если их поставить в задние двери в штатные места, а через дырки в полке будет дышать сабвуфер....???
о твитерах в коаксиалах тоже думал, надо слушать на месте и потом уже решать отсоединять их или нет
 
один моноблок от ALPINE, у них есть линейка цифровых моноблоков на саб
- цена конечно там пипец... за такие деньги у других производителей можно получить качество выше
на 12 с фазюком и фазюк вывести в заднюю полку, эффект получиться классный
- не стОит - неизвестно, что ещё получится. Проще сделать аккуратные или замаскированные окна
п.с. поверь, мы в прошлом году заняли первое место по автозвуку
- где? Подробнее
я поставил бы что-то вроде фокала трёхполосного или герц тоже не плохо играют
- ещё раз говорю. Бренды хорошие, но ОЧЕНЬ своеобразные. Надо слушать. Ибо АЧХ у них далеко не всем подойдёт! И ещё. три полосы требуются лишь для весьма придирчивых поклонников классики, джаза и инструменталки
двухкомпонентная аккустика не очень хорошо играет именно спектр средних частот, голос солиста получается не естественным
- ну да... если инсталляция и/или колонки кривые!
 
не хочется нагружать авто бесчетным (не спорю что полезным) количеством муз. компонентов. хочется чтоб все было и в то же время по минимуму :) и повторюсь, система не для соревнований :drive:
 
и вообще считаю, что отлично может звучать и вполне бюджетная система, главное все правильно установить и настроить...
 
предварительно правильно подобрав компоненты!
 
Eu-Jinn написал(а):
- цена конечно там пипец... за такие деньги у других производителей можно получить качество выше
- не стОит - неизвестно, что ещё получится. Проще сделать аккуратные или замаскированные окна
- где? Подробнее
- ещё раз говорю. Бренды хорошие, но ОЧЕНЬ своеобразные. Надо слушать. Ибо АЧХ у них далеко не всем подойдёт! И ещё. три полосы требуются лишь для весьма придирчивых поклонников классики, джаза и инструменталки
- ну да... если инсталляция и/или колонки кривые!

Где где в москве. в классе мастер без ограничений.
додж стратус на компонентах альпайн ф1 статус, три усилка PHD, два саба, один в задней полке, один под торпедой, голова PIONEER P-90, и с призентацией в багажнике. проект DARK SIDE OF THE MOON
 
А в каком классе у вас кубки??
 
При неограниченном бюджете можно построить что угодно ;)
По поводу инсталляции инфы не нашёл чего-то - может, прямой ссылочкой поделитесь?
А в каком классе у вас кубки??
- очень удивитесь, но их попросту нет: я в соревнованиях не участвую
Более того, по Вашим соревновательным меркам я просто чайник :blum:
 
Eu-Jinn написал(а):
При неограниченном бюджете можно построить что угодно ;)
По поводу инсталляции инфы не нашёл чего-то - может, прямой ссылочкой поделитесь?
- очень удивитесь, но их попросту нет: я в соревнованиях не участвую
Более того, по Вашим соревновательным меркам я просто чайник :blum:

прямых ссылок нет, зато есть прямые фотки
мега саб на 2 киловата

презентация

пионер 90 западлицо вмонтирован в штатную панель

в багажнике мега грамотная и качественная инсталяция

простоо вид с зади
 
заценил...
красиво, но бестолково. Типичный шоу кар

если бы послушать - глядишь, и мнение поменяется...

всё имхо

я немало демо-машин знаю, в которых дорогие и классные компоненты, красиво всё сделано, но... не звучит

без обид
 
вот
 
Назад
Сверху Снизу