Как открутить винты с потайной головкой? крепление втягивающего реле

  • Автор темы BaSergey
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
BaSergey

BaSergey

Я здесь живу
Сообщения
1 652
Реакции
31
Город
Санкт-Петербург, Петергоф
Авто
VW Passat '90 PF - продан | Ford Focus SE '08 Ti-VCT - угнали :( | Passat B6 CDAB DSG7 Highline
Хочу поменять втягивающее.

16308_02.jpg

Хорошо видны 2 винта из трех, которыми оно крепится. У меня они прихвачены насмерть, ни в какую не идут. Подлезть за них никак нельзя - монолит.

Какие профилактические мероприятия сделать и каким инструментом выворачиваются подобные вещи?
 
Если ничего не помогает, то высверливать головки винтов.
 
А кроме этого?
Разогрев может помочь?
 
Стучать надо. Приложить к отвертке момент и ударить молотком. Должно помочь. (Отвертка должна переносить удары по ручке:) )
 
Спасибо, буду пробовать.
 
Dimzay написал(а):
Стучать надо. Приложить к отвертке момент и ударить молотком. Должно помочь. (Отвертка должна переносить удары по ручке:) )

Лучше использовать ударную отвёртку.
 
на самом деле эти винты только выглядят страшно. Главное стронуть их. А для этого надо постараться не свернуть шлицы. А если уж свернул - высверливай и дело с концом.
 
ВАГ (или БОШ) эти чудные винтики на фиксатор резьбы садит, от того и такая заморочка первый раз случается :mad:. Я выкручивал не на машине, а на снятом уже стартере в тисках, "на попА" поставленном. Именно с ударом по отвёртке и с натягом во вращении.
 
Именно такое же и снимал. Сначала WD-40. А потом ударной отверткой. Главное подобрать правильный размер и тип бит. Бывает филипс и еще какой-то.
 
Можно попробовать сначала немного дотянуть их и если получиться,то откручивать проблем не будет.Помогало не один раз,особенно на болтах со стоп-пастой
 
Ударная отвёртка очень помогает. Обычной отвёрткой с ударом можно откручивать шлицы типа PH (обычный крест), он немного клиновидный, поэтому при ударе создаётся вращающий момент. А шлицы типа PZ (обычно там нарисован второй крест, смещённый на 45 градусов от главного) лучше срывать ударной отвёрткой, которая сама крутит.

Главное правило: жало отвёртки (или биты) должно сидеть в шлице плотно, не качаясь. Будет качаться - скорее всего, сорвёшь, если понадобится прилагать усилие.
 
Вставляешь Г-образный ключ в головку винта, тянешь на откручивание и в это время прогреваешь место винта феном. Должно открутиться без проблем.
 
а проше всего доехать до маршала и отдать в ремонт.За 400р они его тебе полностью разберут и подскажут ,что еще в нем надо заменить.
 
Я так вызвал мастера. Когда стартер привезли, поинтересовался, что в нем поменяли. Ответ был удручающ - ВСЕ! Мог новый родной стартер купить!
 
Присоединяюсь к мнению о предварительном подогреве этих винтов.С помощью ацетил.горелки №0 это минутное дело. Дело в том, что эти винты как сказали раньше, немцы садят на фиксатор.И ещё эти винты имеют конич.головку и при затяжке сталь врезает. в дюраль.А при нагреве до темп.прим. 150 град.С фиксатор по иструкции теряет свойства, и это всегда заметно по характерному запаху.Плюс ещё немного удлиняется винт и ослабляет трение в конич.головке.В результате то ,что раньше приходилось сверлить,рубить и ударять, теперь выкручивает маленькая фигурн.отвёртка.Прогрев винта мгновенно, а прогрев дюраля минимум(проверенно сотни раз).Ну и конечно при обратной сборке опять капните на винт фиксатор.Кто и чем будет после вас их откручивать, это не ваша забота. Зато никто Вам не скажет ,что после Вас от вибрации потерялись винтики. Удачи Вам!
 
Назад
Сверху Снизу