Замок на Volkswagen Passat B5 Не открывается водительская дверь

  • Автор темы nik131
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b5
nik131

nik131

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
None
После ремонта замка (работал пока не поставил на охранку) перестала открываться дверь водителя (что-то смеханикой). Вопрос: КАК ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ?. Ответы на мэйл nik131@mail.ru
 
В теме "Кузов" много раз обсуждалось. Поищи.
 
Спасибо всем ответившим!
7 мая решил проблему.
Я ПРИЖАЛ С НАРУЖИ ДВЕРЬ, СОСЕД ИЗ НУТРИ ДЕРГНУЛ ЗА КРЮЧОК, ДВЕРЬ ОТКРЫЛАСЬ. На охранку больше не ставлю, заказал замок.
 
Замок вы заказываете совершенно напрасно.
Нужно просто ослабить тросик идущий от наружней ручки двери к замку.
Я это проходил на Golf IV, там такой же замок.
 
Замок вы заказываете совершенно напрасно.
Нужно просто ослабить тросик идущий от наружней ручки двери к замку.
Я это проходил на Golf IV, там такой же замок.


Это точно тросик должен быть со слабиной.

Код:
3. Снимаем тягу с наружной ручки двери. Для этого оттягиваем ручку и с торца двери откручиваем фиксирующий винт (он расположен под уплотнителем внутри двери) до упора («торкс» Т9). Вынимаем заглушку в правой части ручки. Внимание!!! Отметьте или запомните положение тяги открытия замка, чтобы при сборке не тратить время на регулировку. Поддеваем отверткой и извлекаем из ручки конец тяги.

https://vwts.ru/cl_passat_b5
 
Oleg.K написал(а):
Замок вы заказываете совершенно напрасно.
Нужно просто ослабить тросик идущий от наружней ручки двери к замку.
Я это проходил на Golf IV, там такой же замок.


Это точно тросик должен быть со слабиной.

Код:
3. Снимаем тягу с наружной ручки двери. Для этого оттягиваем ручку и с торца двери откручиваем фиксирующий винт (он расположен под уплотнителем внутри двери) до упора («торкс» Т9). Вынимаем заглушку в правой части ручки. Внимание!!! Отметьте или запомните положение тяги открытия замка, чтобы при сборке не тратить время на регулировку. Поддеваем отверткой и извлекаем из ручки конец тяги.

https://vwts.ru/cl_passat_b5

Я наверное, тупой... :(. Перед тем как снимать замок, не один раз перечитал этот совет. Распечатал его на принтере и начал разбирать. Разбирал я ЛЕВУЮ дверь водителя. По коду 3 у меня (торкс 25). Выкручиваем винт, вытаскиваем личинку замка, плоской отверткой вычелкиваем из дверной ручки пласмассовый фиксатор тросика тяги открывания замка.
Сама тяга запресована на втулке корпуса замка (она не регулируется)

photo07.jpg

Длина хода ручки открывания дверей 15 мм. Тросик ни как не может быть натянутым. Я не видел там ни каких регулировок. Регулировать можно натяжение (ослабление) оболочки троса идущего к крючку открывания двери из нутри. Что не так не знаю.
Дело в том что дверь открывается и закрывается нормально, до тех пор пока не поставишь на ОХРАНКУ. Снимаешь с охранки, кнопка на двери водителя в салоне поднимается, а дверь не открывается. Ставлю на охранку, кнопка утапливается.
Когда открыли дверь начали разбираться, оказалась не отщелкивается язычок замка. При открытой двери в ручную отверткой взводится язычок замка, дергается дверная ручка и язычок чуть-чуть дергнулся и остался на месте. на других замках язычок мгновенно отщелкивается. Промывка бензином, ВД смазка толку не дает. Что-то с механикой. Механическая чать не разборная.
А по электрической части эта проблема так и останется. Перепайка контактов разъема (контакты микрика можно не трогать, они запаяны хорошо) временное решение. Дело в том, что диаметр отверстий в печатной плате раза в 2 больше диаметра шин идущих от разъема. Шины висят на пайке и не как не закреплены за корпус печатки. От вибраций пайка в этих местах будет лопаться со временем.
 
Назад
Сверху Снизу