Трубки радиатора отопителя

  • Автор темы Lebenbeer
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Lebenbeer

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Belarus
Авто
VW Passat B3,AAA,1993
Хотел поменять хомуты на трубках радиатора отопителя со стороны моторного отсека потому что были еще заводские и с левой трубки по ходу авто подтекал антифриз.При снятии шланга с левой трубки отломался кусок этой самой трубки. Вопрос. Придется менять радиатор или есть решение этой проблемы другим способом?
 
Менять
 
А,чем заводские-то не устраивали,тяжело снимать?
 
У автора видимо были подозрения на подтекания из-за хомута. но как видно хомут не при чём, а трещина в патрубке.
А заводские хомуты действительно очень хорошие - лучше не придумаешь. B)
 
Lebenbeer написал(а):
Придется менять радиатор или есть решение этой проблемы другим способом?

Только менять. Это развалился патрубок радиатора печки. Значит - время ему пришло. У меня точно также развалился в руках при замене. А до этого была просто трещина.
 
Всем спасибо за ответы.Снял вчера отопитель (4 часа промаялся).Трубка отломилась не полностью а только сантиметра 4 от начала.Попробую выточить переходник на резьбе может что и получится.Просто ездить ндолжна машина уже к завтра.
 
WRH2E написал(а):
А,чем заводские-то не устраивали,тяжело снимать?

А что есть способ чтобы легко их было снимать?
 
И еще вопрос для знающих.При снятии пепельницы водителя за ней был установлен какой-то электронный блок.Что это?Номера на нем не было, видать меняли, а может наклейка отвалилась.
 
Lebenbeer написал(а):
А что есть способ чтобы легко их было снимать?
Переставные клещи за 110 руб. Уже не раз описывали. Посмотри поиск.
Попробую выточить переходник на резьбе может что и получится. Просто ездить должна машина уже к завтра.
Ничего путного не получится. Раз уже один раз патрубок обломился, значит в следующий раз обломится рядом. За это время можно купить и поставить НОВЫЙ теплообменник. Уж больно работа большая проделана.
 
AlexH написал(а):
Переставные клещи за 110 руб. Уже не раз описывали. Посмотри поиск.
Ничего путного не получится. Раз уже один раз патрубок обломился, значит в следующий раз обломится рядом. За это время можно купить и поставить НОВЫЙ теплообменник. Уж больно работа большая проделана.

+100 Уж больно тонкие там патрубки, чтобы резьбу нарезать. Тогда уж лучше без резьбы с натягом трубку вставить, но никакой гарантии что патрубок дальше не потрескается
 
Сделал.
Вот что было.

WpxmWeC3H9.jpg


Вот что получилось.

4pNWnyKq71.jpg


Если кому-то интересно: материал эбонит, резьбы нет, сидит на эпоксидной смоле.Немного уменьшился диаметр отверстия, но по расчету потеря давления от номинального составит всего лишь 1-3%.
 
Alex78 написал(а):
+100 Уж больно тонкие там патрубки, чтобы резьбу нарезать. Тогда уж лучше без резьбы с натягом трубку вставить, но никакой гарантии что патрубок дальше не потрескается

Толщина стенки трубки 4 мм.Для резьбы нормально, но знающий токарь решил перестраховаться. :) И вместо резьбы предложил смолу.Посмотрим что получиться.
 
Прокатит.
 
Назад
Сверху Снизу