
Vento95
настойчивый
Здравствуйте!
Замечательный форум, спасибо создателям, очень мне помогли многие статьи и мануалы. Но вот сомнения заставили впервые написать самому.
Причина следующая. Сначала перестали гаснуть лампочка давления масла и лампочка аккумулятора. При прогазовке проблема устранялась. Знакомый сказал что причиной может быть плохая масса. Далее упала стрелка тахометра (прогазовка помогала снова). Времени небыло совсем и неисправность стремительно (и неожиданно) выросла до глобального кризиса. Машина не завелась в центре города (АКБ сдохла окончательно). Пятый остановившийся водитель такси
помог "прикурить" - завести двигатель. С трудом доехал до гаража, при этом фары гасли совсем, пришлось выключить все электрооборудование чтобы хоть как-то показывать повороты (При включении габаритов, освещение приборов "угасало" на глазах). П.С. мороз был -9°С-10°С
После чтения найденых статей пришел к выводу. Причина либо в генераторе либо на пути к нему. Отсюда вопрос - как (чем) проверить работу генератора чтобы убедиться снимать его или искать "трабл" дальше по цепи.
(Щас бегу покупать пуско-зарядное устройство)
Хелп!
Заранее благодарен.
Замечательный форум, спасибо создателям, очень мне помогли многие статьи и мануалы. Но вот сомнения заставили впервые написать самому.
Причина следующая. Сначала перестали гаснуть лампочка давления масла и лампочка аккумулятора. При прогазовке проблема устранялась. Знакомый сказал что причиной может быть плохая масса. Далее упала стрелка тахометра (прогазовка помогала снова). Времени небыло совсем и неисправность стремительно (и неожиданно) выросла до глобального кризиса. Машина не завелась в центре города (АКБ сдохла окончательно). Пятый остановившийся водитель такси
После чтения найденых статей пришел к выводу. Причина либо в генераторе либо на пути к нему. Отсюда вопрос - как (чем) проверить работу генератора чтобы убедиться снимать его или искать "трабл" дальше по цепи.
(Щас бегу покупать пуско-зарядное устройство)
Хелп!
Заранее благодарен.